Как помочь если от помощи отказываются?
Здравствуйте. У моих знакомых почти 2 года назад умерла дочь годовалая муж знакомой тяжело перенес ,работу потерял, ругался пил.потом постепенно все вошло в колею работу нашел не подуше и профессии но все токи,знакомая тоже вышла на работу он все гнал ее работать за первым ребенком смотрела водила в школу ее мать .недавно узнала что он ушел живет один со всей родней пересорился работу потерял,пьет машину разбил,жена иногда к нему приезжает он то плачется что ему плохо что она его мужское я подавляет после прощения просит тут же гонит.вообщем его родители, жена, ребенок пытаются его образумить ничего не выходит.временами полный бред несет ( вот придете и найдете труп) что с ним происходит никто незнает он свои притензии обиды озвучить не может.он бедный несчастный а все вокруг его не понемают
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Пытается от боли уйти в гнев и жертвенность. А может - и в сумашествие...
Не может пережить горе...
А есть первый ребенок? И он никак не уделяет внимания ему?
Если так - прогноз плох...
Пора прекращать его жалеть. Стать к нему предельно жестким. Это может дать шанс. Шанс вернуться к полноценной жизни...
Дополнение от автора
Первый ребенок есть ему 9 лет.им больше мама занемается, отца любит но к маме ближе новерное потому что не такой мягкий на характер как мама
Дополнение от автора
консультация психолога
как помочь? он же вам никто и влияния на него вы имеете очень отдаленное. но в принципе ... например он пьет. вы можете начать антиалкогольную компанию. хотя бы самой не пить и не поощрять распитие алкоголя. второе. потери. посвятить свою жизнь за улучшение жизни молодых семей. в какой нибудь из областей. может это будет изучение и распространение знаний. другое. он говорит, что подавляют его мужское начало. конечно наверняка у него слабый потенциал. но как раз таких и подавляют. хотя может и не замечают, женщины. даже сами страдая. это тоже знания. но и влияния. свой пример. научитесь и живите правильно по женски. не подавляя, а наоборот, вдохновляя мужчин на лучшее. может и на него лично сможете повлиять. но тут вы можете сыграть роль новой женщины. поэтому лучше обсуждать это с его женой, что бы она пробовала возбуждать в нем лучшие мужские качества. наверняка ему необходимо лечить алкоголизм. надо деликатно его склонить к лечению. потом переживание травмы требует времени, проживание и проговаривание переживаний. вы можете быть благодарным слушателем. при этом лучше вам самой посещать психолога, что бы знать что говорить а что нет. и что бы не принимать на себя негатив. а быть просто проводником на освобождение от горя. т.е. его проживание. но горе есть горе. и нужно время и просто силы, что бы выдерживать его тяжесть. для этого нужно чувствовать что ты любим. это силы. если человека терпят, со всеми выходками, это уже подтверждение хорошего отношения. в общем можно много чего. но все в руках всевышнего. молитесь. удачи!
психолог онлайн
А в чем ваш интерес в этой теме? Вы назвали мужчину "знакомый", даже не муж, родственник, друг. Насильно нельзя помочь никому, но с случае "знакомый" ограничено вообще все-влияние, участие.
Так что же вас так зацепило в этой ситуации?
Дополнение от автора
Здравствуйте.Эта семья друзья моего мужа а мне знакомые поскольку я с ними тесно не общаюсь, но всю ситуацию знаю.Я сама лично влиять на него не хочу,понемаю слушать меня не станет.да он вообще всех про гоняет даже своих родителей.По поводу врачей он категорически против.Даже если они мне просто знакомые, поддержать правельными словами не обидев
Дополнение от автора
Как тогда идти к психологи если по вашим словам постороний человек помочь не может
психолог онлайн
Увы и ах, но это не ваша история и в ней не вам разбираться.
Но вам можно разобраться в себе, задуматься о том, чем продиктовано ваше желание помогать и поддерживать, чем именно эта история несчастья вас так зацепила и т.д.
психолог онлайн
Я не совсем поняла в чем вопрос? Вы имеете возможность общаться с героем Вашего рассказа и спрашиваете чем лично Вы можете ему помочь? Или хотите рекомендаций для его родственников?
психолог онлайн
Вы неравнодушны к чужой беде, понимаю, уважаю ваше неравнодушие, но..очень часто желание помочь другому без его согласия сталкивает нас с бессилием и раздражением. Помочь вы можете только участием и рекомендацией посетить специалиста, просто сообщить, что есть и такая возможность. Вам важно понять, что в этой ситуации вы сильно ограничены и на самом деле много сделать не можете. А если все же вы хотите продолжать вашу активность, но тогда будьте готовы встречаться с неготовностью другого человека что-то делать, пока он сам этого не захочет.