Не могу забыть бывшего
Здравствуйте, уважаемые психологи! Мне катастрофически нужна ваша помощь! Более месяца назад я рассталась со своим любимым человеком. Он меня на год старше, тоже студент. Мы с ним провстречались приблизительно 5 месяцев. В первое время он был нереально в меня влюблён, он говорил просто невероятные слова и даже у нас появились планы на будущее. Я действительно влюбилась (а это для меня редкость). В конце концов начали ссорится, теперь я понимаю, что он специально что-то делал, что б именно я его бросила, мало начали видится. Я до сих пор не могу его забыть, пережить всё это. Я понимаю все слова по типу "Значит это не мой человек, найду лучше"... но это вовсе не помагает мне... И с другими общаться я не могу, не хочу ни с кем другим быть. Хочу просто, чтоб те руки родные меня обняли, хочу с тем любимым быть... Возвратить я его не могу, я пыталась, унижалась. Он меня больше не любит, и я ему вообще не нужна, он меня даже с Новым годом не поздравил) Как это всё пережить?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Настя, а что именно вы хотите пережить? И с какими чувствами это связано?
Дополнение от автора
Світлана Гарольдівнf, не могу жить своей жизнью без него... Пустота не заполняется. Ежесекундно думаю о нем
психолог онлайн
Настя, можно долго говорить или обьяснять, но это будет малоефективно. Предположу,что здесь идет речь о зависимости от человека. Вам лучше поработать очно с психологом или по скайпу, так как проблема, возможно ,тянется из детства. Но это лишь мои предположения. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя,
Такие расставания действительно очень сложно переживать. И я с вами совершенно согласен - слова утешения или что-то вроде того, что вы написали - могут не помогать. И даже наоборот - начинают злить и побуждают еще больше переживать и доказывать, что именно этот человек и отношения с ним единственно необходимые для вас.
Это дело ваше - решать какие слова и какие люди для вас важны. Убеждать не собираюсь.
Я просто знаю, что это больно. Ужасно тяжело. Будто все обрушилось на вас.
И раз уж вы понимаете (понимаете?) что тот МЧ не вернется, то, возможно, пришло время для чего-то нового?
Для начала - прожить эту утрату любимого. Обычно человек получает такой опыт начиная с детства. Сначала в отношениях с мамой, когда идет в сад, в школу. С игрушками - которые могут теряться-ломаться. С друзьями-подругами, которые могут начать дружить с другими. Потом - переживая смерть кого-то из близких - бабушки-дедушки. Или - смерть кого-то близких ваших друзей-подруг.
Так, что начиная отношения с любимым человеком, более-менее готов к тому, что могут возникать разные ситуации. И есть опыт переживания и протеста (как сейчас), и отчаяния, когда действительно осознаешь - не вернуть прошлое. И печаль, когда постепенно начинаешь восстанавливаться. И начинаешь замечать любовь, поддержку и заботу тех, кто любит вас.
Это и слезы, и моменты унижения, и отчаяния, и агрессия, и нежность, и готовность к чему-то новому. Все это происходит со своей скоростью. И как бы вас ни уговаривали, как бы вы ни уговаривали психологов - пройдет некоторое время, вы приложите усилия - прежде чем ваша эмоциональная рана заживет и станет вашим опытом, который откроет новые возможности.
Вот так, маленькими шагами, рядом с теми, кому доверяете, прикладывая усилия, замечая свои чувства, ощущения и давая им возможность быть, строя новые планы и с верой в новое...