разобраться
Здраствуйте, дорогие психологи!! Мне важен от Вас хоть какой-то ответ на возникшую у меня ситуацию! Дело в том, что я устроилась на новую работу и так получилось, что завязала отношения со своим начальником!! у нас только всё...поцелуйчики!! он как мальчик, смотрит мне в глаза и говорит, что я его с ума свожу, ведет себя порой глупо в моем присутствии!! но он еще не совсем получил желаемого...то ест мы еще не спали!! для меня это не впервой такие отношения...прям и липнут ко мне!! мне от этого не легче! но свою игру я веду...тоже!! Мой шеф сразу мне сказал, что я его!! и всё!! но мне непонятно, как он мне говорил, что будет обладать мною и морально, и физически!я растеряна!! что значит морально? и так из-за этого я сильно переживаю, т.к. предыдущие отношения...привели к увольнению...не знаю, как правильно себя вести...мне он тоже нравится!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Морально значит, что хочет подчинить и ваш разум тоже, не только обладать вашим телом.
Вы, похоже, принимаете ситуации такими как они есть, предоставляя возможность решать другим вместо вас. Тот факт что у вас еще не было секса, помогает вам на каком-то уровне успокоить себя, что в этот раз возможно все будет по-другому.
Чем он вам нравится, как человек?
Для чего вам эти отношения?
Дополнение от автора
Я переехала в новый город, строю новую жизнь! И никак не хотела себе отношений с женатым!! И ни с кем другим! И на этой работе он проявляет заботу обо мне! Он знает, что я одна в городе, что я решила изменить свою жизнь, сделать карьеру...Он мне советует КАК вести себя на работе, что на работе НЕТ друзей и подруг!! меньше КОМУ доверять!! старается ввести меня в курс всех дел и при мне не стесняется говорить те вещи, о которых не знают другие!! Личные вопросы какие-то! Я себе не накручиваю! Чем он мне нравится? Всем сказанным выше+я натура сильная, а он привлекает меня не только внешне, но и тем, что властный...но я пока что могу им управлять! А что дальше будет не знаю! Мне очень тяжело, мне не нужны такие отношения!! Но они неизбежны! Я не претендую на роль жены, т.к. понимаю, что когда-то и мне он будет изменять с другой (у меня всегда по этому поводу пунктик. Зачем подчинять мой разум?
психолог онлайн
"Зачем подчинять мой разум?" Наверное чтобы владеть вами. Вы же сами пишете что он человек властный.
Что вас пугает в этой ситуации?
Дополнение от автора
Меня пугают мои чувства!! Мне радостно, когда он мне звонит, пишет, подвозит, помогает...я боюсь переступить черту (хотя мы уже вместе переступили), боюсь влюбиться!! А еще мне страшно, что он когда получит своё, то потеряет интерес ко мне! А он-то мой шеф! А я собственница, как и он! Мне хочется его влюбить в себя и чтобы грубо говоря он выполнял все мои капризы! Но как это сделать!?
психолог онлайн
А почему бы вам просто не отпустить свои чувства и прожить их с человеком, который нравится? Или вы думаете что влюбить человека в себя можно манипулируя им и контролируя его?
Или же вы нуждаетесь в подкаблучнике?
Дополнение от автора
В принципе можно все на самотек... Нет-манипулируя и контролируя я ничего не добьюсь! И это не правильно, но мне не хочется стать зависимой от своих чувств к нему! Тем более понимая, что он хочет владеть мною для того, чтобы потешить свое эго. Но точно не знаю. Нужен ли мне полкаблучник-в его лице ..да! Но как оградить себя от чувств? Как не попасть под его полное влияние, не задев его чувства? Потому как он мне начинает указывать с кем и что мне можно делать, а что нельзя!
психолог онлайн
Dogma, вы в отношениях с типом личностью который не будет подчинятся и брать на себя роль подкаблучника.
Вы изначально писали, что цель ваша - это карьерный рост, но переживания и мысли ваши заняты отношениями, которых вы понимаете что не может быть между вами.
Если хотите быть в выиграше то важно чтобы вы брали от ситуации именно то, что необходимо вам, а не кому-то.
Он уже достаточно вас к себе приучил - играя на том, что вы новичок в новой среде для вас и уже вы в зависимости от него начали быть. вы не изучаете самостоятельно то, что происходит и какие вокруг вас люди, вы доверяете полностью мнению этому человеку.
Еслибы этот мужчина желал вам добра искренне, а не просто добивался своих интересов по отношению к вам, думаю вам было бы с ним спокойно и не было бы необходимости управлять им и жить в страхе: быть использованной.
Для чего вам эти игры? Вы хотите переживаний?
Почему вы не доверяете себе и своему мнению в отношении рабочего пространства?
Почему у вас, по вашему мнению, нет пока необходимости встретить мужчину для добрых отношений?
Дополнение от автора
Мне не нужны отношения...потому как не встретила еще ТОГО единственного. За плечами опыт есть. И просто зачастую пытаются мною пользоваться...во всех смыслах! Я достаточно симпатичная девушка...и все иногда хотят заполучить картинку, не осознавая, что лезут в душу. А страх у меня из-за того, что уже имела служебные отношения...ни к чем хорошему не привели. Но мне ваши советы полезны. Но я доверяю своему мнению, однако мнение опытных людей, проработавших в данном коллективе нельзя исключать! Даже моего шефа
психолог онлайн
Совершенно с вами согласна, что мнению других необходимо прислушиваться. и вы правильно делаете, что интерисуетесь.
Тут важна та, невидимая нить, которая "ложиться" на вас и "привязывает" вас к этому человеку. Каждой сильной и целеустремленной девушке в глубине души хочется быть слабой и беззащитной, чтобы о ней позаботился сильный мужчина. Разумом мы можем этого не допускать, но наша природа делает свое дело.
Конечно же хороших отношений именно с таким типом личности быть не может. Для таких людей в приоритете материальные блага, оценка социума, власть и т.д.
"...И просто зачастую пытаются мною пользоваться...во всех смыслах! Я достаточно симпатичная девушка...и все иногда хотят заполучить картинку, не осознавая, что лезут в душу" Вам стоит научится выстраивать грань ту, которая не допускает использования ваших чувств. И важно понимать и видеть тех людей для которых человеческая душа ничего не значит. Если решите выстроить свое твердое Я и свою самодостаточность, обращайтесь ко мне на почту.
В каждом человеке есть "внутренний сценарий" по которому он живет. Желает он этого или нет. Это такие ситуации как: одни и теже грабли, замкнутый круг, опять 25 и т.д.
Как вы и писали что боитесь собственных чувст это может говорить о том что ваши чувства берут власть над вашим собственным Я. Похоже именно здесь ваше "слабое место". Бывает так, что наши амбиции, чувства, сексуальные желания не совпадают с нашими моральными ценностями. Но мы верим свом чувствам, идем за ними, бессознательно приписываем что-то хорошее партнеру, чтобы принять его в свою жизнь и в тоже время защищаемся от него. Желание - страх.
Вам важно выставить для себя приоритеты.
Дополнение от автора
Как говорится- поживем...увидим, как дальше будет развиваться ситуация! Спасибо Вам...на некоторые вопросы Вы мне ответили. Мои эмоции действительно преобладают над разумом...с этим сложно мне справляться!
психолог онлайн
Всегда, пожалуйста)
Берегите и любите себя в первую очередь.