Я гей, и не могу понять отношения своего парня ко мне
Здравствуте! У меня такая ситуация, я гей, совсем недавно я познакомился с парнем, по началу вроде-бы всё было нормально, но потом он
вдруг стал говорить что не готов к серьёзным отношениям, что мы можем просто дружить и не больше.
При этом пишет СМС примерно следующего содержания (доброе утро, как дела, чем занимаешся. И всё в этом роде)
или может позвонить
и пригласить прогуляться, при этом первый обнимается и говорит что скучал.
А на следующий день опять что он устал от всего, и что он ещё не может разобраться в себе.
Помогите пожалуйста! Мне с ним очень хорошо, (я имею в виду простое человеческое общение)
когда его нет рядом то места себе найти не могу. Но и продолжать так дальше больше нет сил.
С уважением Денис
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Елена Шпундра
Возможно,у вас разные представления о дружеских отношениях,в результате он думает,что он с вами дружит,а вы продолжаете надеяться на отношения.Если "продолжать так дальше нет сил",то о чем вообще вопрос?-вы и так сами все видите.

психолог онлайн
Денис, этот парень пользуется вашим располажением к нему. Когда ему хочется вы есть, когда ему не хочется вы тихонько молчите. Ему это удобно. он удовлетворяет свои нужды в общении в контакте когда чувствует потребность и просит оставить его одного, когда ему это не надо.
Денис, разве отношения строятся на том, чтобы быть игрушкой в руках партнера?
Может ли вам дать этот человек то, в чем вы нуждаетесь?
Для чего вам именно этот человек?
психолог онлайн
А что вы от него хотите, какого отношения?
Ведь за смс "привет, как дела?" или приглашением прогуляться совсем не следует приглашение быть вместе всю жизнь и умереть в один день.
Я так подумала, что если бы мужчина в ответ на мое "привет, я соскучилась, давай увидимся" ждал бы меня с чемоданом своих вещей, готовый съезжаться и жить всю жизнь... то бежала бы я быстро и долго:)
Мне кажется, что партнер предлагает вам процесс, быть вместе, узнавать друг друга, примеряться как вам обоим это узнавание. Вы же хотите результат- у нас серьезные отношения, ля-ля-тополя и т.д.
И тогда общий знаменатель в принципе невозможен.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ!
Конечно я понимаю что наши отношения за рамками нормальных, а значит
просто не могут быть долгими.
Что он мне может дать?!. Мне просто с ним комфортно,
сейчас редко найдёшь "родственную душу"
просто наверное у любого человека (вне зависимости от пола и сексуального предпочтения) при общении с тем кого
он хочет видеть рядом с собой возникает желание чтоб чувства были взаимными.
А когда начинаешь понимать что тобою просто пользуются,
ощущение что об тебя просто вытирали ноги.
Ешё раз спасибо за ваши ответы!
психолог онлайн
А как он вами пользуется?
Дополнение от автора
Может я просто употребил не совсем подходящее слово,
просто иногда просит решить какую нибудь его проблему, а отказывать другу я не
могу,
просто иногда приятно видеть его глаза когда он
получает то- о чём просит
психолог онлайн
Если при этом он никак не участвует в ваших проблемах, то это конечно повод задуматься зачем вы ему. И еще конечно тогда вопрос, насколько у вас тема гомосексуальности обговорена. Т.е. вы оба геи, просто не в серьезных отношениях или вы гей, а он просто умело с вами "дружит"?
И еще мне резанула по глазам ваша фраза "когда его нет рядом то места себе найти не могу" другой человек не может быть центром вашего мира, потому как если он исчезнет, а он исчезнет, хотя бы потому что мы все смертны, ваш мир рухнет, так что ли?
Это все темы для очной работы. Удачи.