вот так уходит любовь?...
До рождения ребенка жили с мужем 6 лет, все нам завидовали и ставили в пример. У нас действительно всё было хорошо: любовь, забота, внимание, общение, секс.
Ребенку уже больше 2-лет, и ситуация такая, что я не понимаю, что происходит. Мне кажется, что я так же люблю мужа, ценю его, мне смешны его шутки, не раздражает, что он по часу сидит в туалете и прочие смешные и не очень бытовые вещи)) Но я вечером с ужасом думаю о том, что нужно ложиться спать. Я внутренне напрягаюсь,когда понимаю, что муж хотел бы секса сегодня. Хотя раньше мы занимались им по разу в день минимум. А теперь у меня постоянно нет желания.... И дело не в усталости - у меня спокойная дочка, с ней совершенно нет проблем, и муж помогает, у меня полно времени на себя. Но как же муж начинает меня бесить, когда по его знакам внимания я вижу сексуальный подтекст!Меня раздражают его прикосновения, ласки, иногда поцелуи, а сам секс .... иногда просто весь секс я мысленно читаю мантру "всё хорошо, я актриса, я сыграю кайф, муж будет доволен, у нас не будет конфликта.....". Но конфликты уже были на этой почве, муж ведь не дурак, он видит многое, хотя может и не всё понимает, впрочем, как и я ...(((
Я не понимаю - вроде я люблю его, но он мне стал теперь как друг что ли, с которым секса по определению быть не может и не должно....Я в ужасе от мысли - что я его разлюбила....Что мне делать?!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Елена Геннадьевна Мазуренко
На очную консультацию нужно, все изменилось после родов, я правильно поняла? Возможно, у вас какие-то негативные установки есть, которых вы даже не осознаете про материнство и секс, а возможно муж после родов что-то сказал или сделал в отношении вашей внешности, что в общем и было незначительным, но воспринялось как обидное именно для сексуальности и женственности, а возможно еще что-то третье или четвертое.
Это все на очной работе разбирается и решается, никак не по Интернету. И не нужно никакой патетики про любовь:)
Дополнение от автора
Елена, последнее предложение как бальзам на душу!)))
психолог онлайн
Здравствуйте. Я тоже думаю, что вероятно вы желаете больше нежности и любви, внимания, заботы. Не просто желаете, а считаете, что заслуживаете этого или в праве требовать и получать. Все, что вы хотите в этом плане. И возможно вы даже и получаете. Но вы хотите полной власти и обладания. Как до рождения ребенка. Появление ребенка, это всегда появление третьего, того, что способно изменить отношения и внести дисбаланс в привычный расклад сил. Материнство действительно придает большую силу и значимость женщине. С одной стороны налагает дополнительные обязательства, а с другой вызывает, реактивирует всемогущество. Наверное если некоторые конфликты маскировались до этого в отношениях с мужем. Потребности вашего Я удовлетворялись. То теперь они вскрылись. И возможно требуют более тщательного разбора. Если конечно вы этого захотите. Собственно вы пишите о типичном расщеплении между реальным и идеальным, нежностью, любовью и влечением, по сути, ненависти, гневе, обиде. Муж не замечает ваши потребности и изменения, которые произошли с вашим образом себя. Думаю еще, что это отсылает к отношениям с вашей матерью и родителями.
консультация психолога
За частую после рожденье ребенка каждая женщина чувствует себя уязвимой, не такой привлекательной. Ваш муж не волшебник который умеет читать мысли, возможно он даже не знает, что именно он сделал не так, чем мог обидеть. Вполне реально, что после рожденье ребенка у вас поменялись роли в семье.(Смотря как было принято у вас в родительской семье) В семье есть дочь, а есть ли муж с женой, или мама и папа, кто ест? Всегда было легко все разрушить, расстаться и бросить на самотек. Чем вам важны ваши отношения с мужем и что вы хотите от этих отношений?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Я в ужасе от мысли - что я его разлюбила..
Вы его разлюбили. В том смысле, как это было раньше.
От чего Вы в ужасе? Вы не знаете как жить без того чувства, что было ранее, до рождения ребенка?
Как чувствовать его, его дыхание, руки, запахи?
Его присутствие рядом? Или его потребность обладать Вами?
Что-то Вас не только тревожит, но и раздражает. Что-то Вы отторгаете. И на это есть причина. А если есть причина, то ее можно выявить. С ней можно справиться. Такой шанс есть. Что именно Вам нужно? Использовать шанс на любовь? Или использовать шанс на отторжение мужа от себя?
Может и тут есть важность ответа?
Вопросов много... А отвтеы где-то рядом, в области между ним, Вами и чем-то еще...рядом.
Дополнение от автора
спасибо вам за столько ответов!!
Я хочу чувствовать своего мужа как раньше именно в сексуальном плане, так как во всем остальном - всё осталось как до рождения ребенка. Мы с ним сейчас те же муж и жена, мама и папа, но я почему-то не хочу секса с ним, почему-то хочу, чтобы это было только когда я захочу(а хочу я уже очень редко, не так как раньше), а он конечно, хочет использовать любую возможность(так как раньше у нас с ним было).
Подскажите - какого искать мне психолога - семейного или по сексуальным вопросам? а то я как-то не понимаю всё равно в какой сфере у меня проблемы - в сексе или в семье?))))
психолог онлайн
Вот, судя по этой фразе:я почему-то не хочу секса с ним, почему-то хочу, чтобы это было только когда я захочу(а хочу я уже очень редко, не так как раньше), а он конечно, хочет использовать любую возможность(так как раньше у нас с ним было). То к семейному, при этом с проработкой личных вопросов, с которых и стоит начать. У нас по разному работают специалисты. На несколько встреч вдвоем - одна отдельно... Так может Вам подойти... Тут подбирать надо по ощущениям.
А чисто в сексе - какие у Вас проблемы?
Дополнение от автора
В сексе - особых проблем нет)) Просто очень тяжело согласиться на него.... не хочется. А муж пристает, я уступаю, и там уже понеслось. Иногда вроде и рада, что он настаивал))) А иногда - думаю, ну отработала супружеский долг и хорошо)))
Муж не пойдет ни к кому - может и мне скажет, что это глупости, он считает, что к психологу - это когда уже развод в дверь стучится, ну или там когда тяжелая психологическая травма, типа после аварии или смерти человека, а в сексе у нас,он считает, что это просто моя лень или как в анекдотах про жен, у которых голова болит, хотя я много раз говорила, что у "голова болит" куча разных причин. Раньше я чувствовала, что потеряла свою фигуру и мне это мешало, теперь я уже не так на это смотрю, потом у меня был гормональный сбой и я психовала днями, но теперь уже вроде всё устаканилось с ребенком, организмом, мыслями, а вот с желанием - проблема((( и с мужем я это всё обсуждаю. он всё знает, и как может с пониманием ко всему относится, только когда выпьет, начинает говорить, что ты дождешься(это про измену).