Ревность к прошлому девушки
Встречаюсь с девушкой больше года. У нас прекрасные отношения, мы любим друг друга, хотим семью, детей. Она очень замечательная, красивая, очень дорогой мне человек.
Когда начали встречаться, отбил ее у другого парня с которым они встречались 1,5 года. Он у нее был первый, у меня же никого к ней не было. Когда начали общаться, говорили обо всем...она отвечала на все мои вопросы, теперь жалею что спрашывал.
Я нормально все воспринимал тогда, немного что-то задело, и все же все нормально было. Была какая-то ревность немного ... Начали встречаться, у нас все наладилось все и сейчас нормально. Но вот только последние более чем 2 месяца, меня начали мучать очень не приятны мысли о том, что она с кем-то другим. Появляются картинки в голове. И это настолько больно, очень(( Грудь просто иногда развивается от этого..., невыносимо болит и ест изнутри.
Я постоянно думал и хотел чтоб моя любимая была у меня первая, и я у нее также... Сам не гулящий, нет вредных привычек, с девушками особо не находил общий язык, слишком скромный и правильный как они говорили... Встретил ее, все изменилось, полюбил - такой как она нету!!! Очень близка и дорога мне, люблю ее!!!
Не мог даже подумать что такое будет со мной, эта глупая ревность к прошлому... потому что это глупо, я понимаю.
Спросил ее как в нее впервые это было, думал легче станет..., а все наоборот((( Она рассказала, для нее оно не столь важно как сказала... Представил это((( И как-то обидно, но изменить уже ничего нельзя(( А еще спросил она любила его или просто так встречалась, сказала что просто так. Так уж очень обидно стало, что не встретил ее раньше((( Хочется набить морду ему!!!!
Прекрасно понимаю, что это все прошлое и оно не касается меня. Разум понимает, сердце нет((( В последнее время сон плохой, аппетита нету, толком ничего не получается... Любимую унижаю этим, что ее спрашиваю и т.п.. Обижается на меня... А я не могу справиться. Боюсь чтоб эта моя тупость не разрушила отношения((((
Боюсь потерять ее, хочу семью и боюсь чтобы потом снова это не мучало. Хочу избавиться этого! Не хочу обижать дорогого мне человека своим поведением и настроением.
Она очень сильно меня любить, все понимает это... А для меня она самая дорога, любимая!!! Очень хочу избавиться етого чувства... Помогите пожалуста!!!
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте. Избавиться от этого чувства вряд ли получится. В смысле вычеркнуть из своей жизни. Скорее его следует принять как факт, данность человеческую. Наверное я не открою вам тайну, что вы не уникальны. Конечно можно себе фантазировать, что вот некто нашел себе девственика, а она его, и будут они счастливы до конц умрут в один день. Но это - такая себе идеальная правда, а реальная состоит в том, что у каждого кто-то есть. Даже до первого сексуального опыта и до первой влюбленности, мы влюбленныв некие образы себя и родителей. Поэтому психика всегда имеет свой объект, и могу вас разочаровать вы не уникальны. Хотя верно, что то, что вы описываете, свои чувства и переживания. Они, ваши желания взывают к некоей уникальности и избавления от мучительных противоречий, которые, как я сказал, присущи всем нам. Если вы желаете повзрослеть и по настоящему научиться любить и быть сильным, вам придется научиться забывать и прощать. Прежде конечно вам следует научиться любить себя, с чем возможно у вас могу быть проблемы. Потому что, как я увидел вы желаете нарисовать себе такую картинку - все или ничего. Или она любит меня, как я себя, или никак - пусть горит все пропадом. Но в этом нет способности любить и прощать - скорее уничтожать. Вы не даете места ей, другому, ее внутренему миру и пространству. Повторюся, что это - зов детства и детских чувств, желания находится всегда внутри, с кем-то в очень близких отношениях. Зависть и ревность, которые необходимо пережить
консультация психолога
Подумайте о том, что вы сами с е й ч а с делаете для того, чтобы ваши отношения складывались хорошо и продолжались замечательно. Это гарантия того, что п о т о м они будут ценными для вашей девушки, и она будет вами дорожить. А то что б ы л о вы не можете изменить, с вами это никак не связано, это личная жизнь вашей подруги, как и то, что у вас была и будет своя личная жизнь. Не лезьте в прошлое другого человека, живите тем что происходит сейчас между вами. Если не сможете прекратить изматывающие пререживания - обратитесь за помощью с психологу.
консультация психолога
как будто замкнутый круг, хочется идеальной истории как в сказке(я придумал ее и надо что бы именно так и было), а если нет - уже что то не так...не идеально, больно и не целостно. И что бы достичь этого идеала надо получить признание от девушки( или может мне показалось, что спрашивая каждый раз у девушки вы ожидаете услышать что то милое и ценное в свой адрес) Или слушать рассказы о прошлом это способ как то себя наказать за что то(это как то не понятно)...
Зачастую за ревностью у нас кроется неуверенность в себе, одиночество и тревога (или свои запреты могут послужить зарождение ревности). Если человек живет прошлым или будущем, а не теперешним -тогда да здравствует мой спутник по жизни тревога (а с ней и все прилагающее)...
Дополнение от автора
Я прекрасно понимаю что идеального ничего не бывает, такое попросту не возможно... что для одних кажется идеальным, для других совсем инное. Понимаю что это прошлое, как бы там не было...
Я стараюсь избавится от этих глупостей, но у меня не совсем получается(( Могу что-то увидеть или еще что, и снова тоже самое.
Мне это очень не приятно и больно, оно невыносимо(( Да, неуверенность в себе есть. Она всегда была, так уж сложилось...
консультация психолога
Галина Несмашна
Даже если идеально и не бывает, это совсем не означает, что не хочется стремится к нему. Достаточно много людей гонятся за идеальной ФАНТАЗИЕЙ(синоним-синдром отличника,или хорошего мальчика)и порой бывает, что с реальностью это не имеет общего. Зачастую это тянется из детства(детско-родительских отношений).
Если вы не собираетесь обращаться к психотерапевту, попробуйте для начала сделать маленький эксперимент - хотя бы один день побыть со своей девушкой в состоянии "сейчас"(максимально откинуть фантазии, желание вспоминать прошлое, или придумывать будущее). Про себя говорить что именно сейчас с вами происходит(например, сегодня солнечный день,и моя любимая девушка коснулась моего лица и поцеловала-при этом я почувствовал счастье и тепло и т.д.) Конечно очень велика вероятность, что сразу может не получится. так как тут очень многогранный вопрос (и перфекционизм, и родительские отношение, и желание усиленного контроля и много другого). Обычно для таких ситуаций люди работают с психотерапевтом хотя бы пол года(для реального результата). Но если это не столь горячо,(но уже ощутимо) пробуете делать маленькие шажки(в в виде маленьких экспериментов, новых дополнительных вопросах)
Дополнение от автора
Когда она со мной, все нормально. Очень редно может чтото промелькнуть плохое в голове, а так, я вроде тогда успокаиваюсь и все забываю.
Да, оно ощутимо...довольно сильно(
Собираюсь пойти, но никак не собирусь. Но пойду, так как очень хочу от этого избавиться. Чтоб не разрушать жызнь себе и любимой в дальнейшем.
Спасибо за совет Елена! Постараюсь сделать как вы подсказали...
консультация психолога
Удачи вам! Если что обращайтесь
Дополнение от автора
Спасибо!!!