Молодой человек дал пощечину
Здравствуйте! Расскажу, с чего все началось. Мы вместе почти полгода и почти сразу начали совместно жить. Отношения всегда были хорошими, с его стороны и забота, ласка, внимание и понимание, я всегда чувствовала себя любимой и нужной.
Вчера с утра он встал недовольный, даже злой. На мои вопросы отвечал, что все нормально. но даже за весь день ни разу не подошел ко мне. обещал помочь и не помог.
Вечером он вышел из себя, когда я сказала, что мне без разницы какой с ним смотреть фильм. Началась ссора, обвинения, что я ничего не хочу, и он заявил: Когда-нибудь я укажу тебе на дверь. Я спросила, что это значит, он пояснил, что как только придет моя пенсия, я могу собирать вещи. Я не могла понять из-за чего человек взял просто и отказался от меня. Он говорил, что я что-то сказала и это немаловажно для него, но что именно - пояснять отказывался. Я спрашивала его об этом, потому что мне было важно знать, что же произошло. И тогда он окончательно вспылил. Соскочил с кровати, схватил меня за шею, начал душить, дал пощечину, но не сильно. И пояснил, что я якобы пыталась выгнать его сестру из дома, когда он был на работе, хотя на деле было совсем иначе. Мне он не поверил вообще. И хотел отправить меня домой (я из другого города). Когда я сказала, что сама справлюсь и не полечу, мне прилетела вторая пощечина, от которой я упала на кресло. Было очень больно. Скула опухла, синяков нет, но шея и скула. и рука, за которую он хватал, очень болят. Он не верит мне, говорит, что синяков нет. Мало того не верит в то, что меня уже почти сутки мучают дикие головные боли.
И после всего этого, он сказал мне: хватит ныть, вытри свои сопли и слюни. Я даю тебе последний шанс.
Если честно, то я его боюсь. И я не верю ему. Он мне говорил, что никогда не поднимет руку на девушку. Он пояснил, что пощечина - это не удар кулаком.
Он даже не извинился. Я не верю в то, что нужна ему и что он любит меня, и что такого больше не повториться.
Я не знаю, что мне делать. Можно ли его простить? Как мне поступить? Я боюсь даже спрашивать его об этом.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
То есть парень вас ударил(при этом делает вид что это было по заслугам), по первостепенной важности ему важно его сестра и ее слова, а вы и ваши слова потом, после.А как только вы будете не удобны,то он выставить ваши вещи и вас за дверь, а вы хотите его простить- я правильно поняла?

психолог онлайн
А если спросить себя: что вы хотите от этих отношений? Хотите ли продолжать их при таком раскладе сил? Кто сильнее, тот и прав?
Дополнение от автора
Я просто не знаю действительно, как мне поступить. Он для меня во всем первый. Он в принципе первый мужчина, которого я подпустила к себе, который принял меня такую, какая я есть.
Но он всегда не забывает мне напомнить, что для него на первом месте семья - сестра и племянница, потом друзья, потом уже я.
Я просто хочу с ним поговорить, но не знаю, как это сделать. Ведь мне хочется, чтобы эти отношения привели к семье в будущем. Просто так распыляться совсем не хочется.
Он раньше слушал меня и не пытался подавлять. Только недавно у него появилось: потому что я так сказал. И никаких других аргументов.
Я не хочу продолжать эти отношения, если хотя бы он не извиниться. Но он ведет себя как ни в чем не бывало, даже не вспоминает о вчерашней ссоре.
психолог онлайн
Насилие в семье с чего-то начинается.
Один проявляет - другой позволяет.
Все остальное - от Лукавого. Извинения, оправдания, виды на будущее, первенство и нежелание распыляться.
Но нельзя списывать со счетов и ошибки.
Ошибки могут быть исправлены. Но их признают. О них говорят. Их не прощают - их исправляют.
И всегда, ВСЕГДА, оба несут ответственность за продолжение или прекращение таких явлений, как насилие в семье. Кто-то проявляет, кто-то провоцирует, кто-то позволяет... Или оба прекращают, не позволяют, строят мир в семье. Заботу. Любовь. Для себя. Для детей. Для близких и родных.
Вам решать!
психолог онлайн
Элла...Элла....
и почему для вас это нормально?
насилие....пощечина...."...схватил меня за шею..."
как вы вообще допустили такое?
что с вашей самоценкой?
и что значит вот это- "...принял меня такую, какая я есть..."
а вы какая?
и где ваши мама и папа, которые вас отпустили жить с молодым человеком?
и в каких слова больше правды?-
"...Я не верю в то, что нужна ему и что он любит меня, и что такого больше не повториться..."
или?
"...мне хочется, чтобы эти отношения привели к семье в будущем..."
психолог онлайн
Элла, первый мужчина не значит, лучший, надежный, ответственный, любящий. Дело не в количестве, а в качестве человека.
Я понимаю, вам трудно сейчас сделать выбор, потому что садо-мазо отношения - пластинка долгоиграющая. Но каждый выбор имеет цену. Если решите остаться с ним, будет сами знаете что, если решите расстаться - тоже будет больно, но у вас будет шанс найти человека, который будет вас любить не меньше, чем родных. Удачи Вам!
психолог онлайн
Вообще, я бы советовала Вам обратиться к психологу, чтобы выговориться, лучше понять себя и принять решение. Можете написать или позвонить мне, например. Счастья в личной жизни Вам!