Как быть с переездом?
Здравствуйте!
С детства мечтала уехать из родного города, мне все не нравилось: маленький, провинциальный, совсем не клеились отношения в семье (родители развелись, были проблемы с сестрой). Год назад умер дедушка, к которому была очень привязана, после этого желание уехать куда-то еще больше усилилось. И вот 4 месяца назад вышла замуж,муж - армянин, и скоро мы должны переехать в Ереван. Вот он шанс, казалось бы, но увы... Чем ближе дата переезда, тем хуже мне становится. С одной стороны понимаю, что мужу здесь плохо, ему хочется на Родину. Армения мне нравится, страна очень доброжелательная и приятная, выучить язык - не проблема, его родители остаются здесь, то есть проблем с точки зрения совместного проживания со свекровью тоже не возникает (хотя у нас хорошие отношения и даже совместная жизнь меня не пугала бы). И все равно ужасно переживаю. Во-первых, боюсь оставить маму. Она после смерти дедушки сильно сдала. Сестра переехала в Москву,домой приезжает редко, с отчим в последнее время у мамы отношения тоже испортились... Боюсь, что без меня ей будет совсем плохо и одиноко. Во-вторых, я плохо схожусь с людьми, у меня и здесь мало друзей, а потерять их будет очень сложно. В-третьих, я учительница, привыкла к своей школе, к моему классу, и меня мучает чувство вины, что бросаю своих учеников, а они переживают, постоянно звонят мне, плачут, что я уезжаю. И все это на меня давит. Муж тоже огорчается, что я так психую, говорит, не хочет на меня давить...
Вот поэтому я зашла в тупик. Нет, мы, конечно, переедем, потому что вещи собраны и билеты куплены, а отступать уже некуда. Просто не знаю, как настроить себя и перестать переживать, потому что чувствую себя ужасно и ничего не могу с этим поделать. Может быть, посоветуете что-нибудь?
Большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
вы все правильно понимаете. в основе проблем лежит сложность отношений с людьми. и со старшими родственниками особенно. поэтому отношения с будущей свекровью пугают. о проблема не в ней. то же было бы и с местной, наверное. а там придется еще и принять новые для вас обычаи страны или народа. поэтому вам надо настроиться на большие трудности, но с целью их успешно преодолеть. конечно на это уйдут годы. но все равно эти проблемы надо вам решать перед собой. вы не виноваты, но это судьба такая. если найдете хороших советчиков. если будете искать собственные резервы и пытаться переделать себя, то все рано или поздно урегулируется. надо учесть, что в новой семье, в новой стране солнце всходит не для вас, в первую очередь, а для аборигенов. поэтому, если вы согласитесь служить верой и правдой этому народу, семье и мужу. то все будут вам помогать и желать счастья и успехов. удачи!
консультация психолога
Здравствуйте. Вы сейчас проживаете кардинальные перемены в жизни. Недавнее замужество, предстоящая смена страны и расставание с родственниками, работой и людьми на ней. Это очень непросто. Не сдерживайте в себе эти переживания.Не психуйте, а говорите с детьми в школе, с мамой, плачьте, если хочется. А, главное, делитесь с мужем этими своими переживаниями. Тогда его не будут раздражать Ваши психи, а он будет лучше понимать, как Вам сейчас сложно и на какой решительный и смелый шаг в жизни Вы идете. А с мамой и знакомыми можно из Еревана общаться по скайпу. Если мама будет знать, что там Ваша семья, и Вам хорошо,о Вас заботится муж, ей будет легче. Вам бы это попроживать в работе с психотерапевтом, она принесла бы облегчение и ясность. Вот такой мой совет. Желаю Вам удачи !

психолог онлайн
Все можно решить просто. Простым фантазированием. Представьте себя через 10 лет. Все, что прийдет в голову, о Вас через 10 лет. Ярко представьте себе это. Не домысливая. А просто отпустив свое представление о Вашем будущем. Ведь в подсознание загружено достаточно информации о возможном решении Вашего будущего. И вы увидите то, что Вас либо поддержит, либо напугает сильно. Вам прийдет не мистическое откровение о Вашей будущности. Но Ваши представления о готовности к такого рода переменах в жизни.
И тогда Вы сами решите что Вам лично делать: сдавать билеты, либо принять новую родину в сердце свое.