Разногласие с родителями
Здравствуйте. Мы с парнем встречаемся почти 5 лет и решили уже поженится летом, но не тут то было... Мы обоюдно не хотели праздновать свадьбу, но родители парня настояли на празднике (так как у них родственники злопамятные), мол они за них рассчитаются. Я сначала противилась, но пришлось, во благо хорошиих отношений, согласится. Но потом, оказалось, что хотят звать всех родственников, даже самых дальних. Тут уже и парень взбесился. Завтра сватанья. Подскажите, пижалуйста, как договорится, что б без скандалов и упреков? Зарание спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
Александра Александровна Худякова
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Наталия Горская
Похоже Вас и Вашего парня не ставят в авторитет в семьях родителей?
Так часто принято в нашей культуре... И это печально.
Начинать самостоятельность с полного подчинения.
Попробуйте в первую очередь договориться с женихом: обо всем, чтобы выступать единым фронтом. Чтобы, не дай Бог, это все не навредило вам обоим, и вашим пяти годам любви.
До каких пределов вы оба готовы противостоять мнению родителей? Насколько сильно готовы поддерживать друг друга?
Потом - посмотрите, кто может быть Вашим союзником из родителей? Кто может поддержать Вас, Вашу сторону? Поговорите с ним заранее. Проговорите все возможные компромиссы.
А главное - подумайте о том, как видите свою семейную жизнь далее: свадьба - три дня. А потом все намного более сложно. Как дальше Вы и Ваш жених будите выстравать вашу общую жизнь?
консультация психолога
Вместе со своим парнем спокойно, но настойчиво добивайтесь своего. Это, правда, ваш праздник. Родственники дико наезжают на ваши границы. Начинайте приучать их "тормозить".Это ваша семья и вы выбираете, как поступить.
консультация психолога
А кто может(по вашим фантазиям, или уже свершившейся реальности)вас винит - ваша будущая свекровь, свекр, или ваш будущий муж?... И как в этой ситуации реагирует ваш молодой человек (устраивает его это, или он хочет угодить своим родителям таким образом, или он как то отстаивает ваши желания...т.д.). Возможно вам комфортно и так,жить семья в семье. Я как то больше увидела, что вы никого не хотите обидеть, что вам ценны ваши взаимоотношения (возможно я и не права). А на втором плане стоят ваши желания.
Построение границ, особенно с родственниками, не легкое дело. Но вполне возможно выстроить границы не потеряв при этом отношение ни с мужем, ни со свекровью и свекром, ни с другими родственниками. Но это не работа одного дня. Для таких целей было бы продуктивно,ходить на групповые психотерапии, там вы бы смогли получить и поддержку, и возможность по другим угол рассмотреть ситуацию(если вам действительно это актуально).