ощущаю себя истеричкой!
Добрый день!я хочу обратиться к вам за советом,за помощью...Дело в том,что я сама по себе очень спокойный человек,иду на уступки и редко когда ссорюсь.Но сейчас я стала просто невозможной...стала очень нервной,вечно всем недовольной,устраивающей скандалы особой. А началось это буквально месяц назад.
Три месяца назад я начала встречаться с мальчиком,и мне он очень нравится(но отношения совсем не устраивают,он не проявляет ко внимания и у него нет такпх чувств,которые у меня к нему).Но он мне совсем не подходит,а я не могу себе в этомпризнаться.Наш образ жизни разный и я требую от него того,что он мне не может дать.Поэтому мы часто ссоримся,и вот он назвал меня истеричкой.на самом деле я согласна с этим. Я отвратно себя веду,мое настроение ниже нуля и мне совсем ничего не хочется. в вем причина моего негативного отношения ко всему?виноват ли мой друг(в основном я нервничаю только из-за него и наших отношений?)как стать более спокойной?и как спокойной относиться ко всему в окружающем мире!?мне начать пить валерьянку???
Может быть,моя ситуация покажется Вам смешной, но я хотела бы прочиттаь Ваши ответы.... может я зря волнуюсь?
Заранее спасибо!:)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте! Ваше недовольство и возмущение вполне адекватная реакция на сложности в отношениях с парнем. Успокоиться и смириться, значит, подавить себя,а это не решение проблемы. Конфликты - важная часть отношений,их разрешение помогает партнерам сблизиться и понять друг друга. Но похоже, Вы переносите раздражение и злость, в большей мере на себя (по типу "сама виновата, а он такой какой есть") снимая ответственность с партнера, от того Ваш конфликт не разрешается. Возможно, имеет смысл как раз таки не успокаиваться, а открыто обсудить Ваше раздражение и возмущение по поводу отношений с парнем и определить чего бы Вам хотелось от него получить, какой поддержки, например. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Согласна с Вами во всем! Но он совершенно не хочет меня понимать... И часто говорит :"Я такой какой я есть,не собираюсь меняться!" Я знаю,что людей изменить нельзя,как бы не хотелось этого. А еще очень обидно, когда он сказал:"Я думал что ты особенная, а ты окаазалось такой же как и все"...это значит истеричной, обидчивой и капризной...
в последнее время стараюсь немного оградиться от него,чтобы придти в норму,но меня к нему тянет и я невыносимо скучаю! :(
психолог онлайн
Похоже, в Ваших отношениях происходит важный момент понимания, что каждый из вас не идеален. И этот момент может оказаться неожиданностью, так как вначале отношений большинство людей стараються понравиться друг другу, порой даже жертвуя своими интресами. Но истинное сближение происходит в процессе узнавания друг друга в разных образах,так как мы живые и нам свойственно обижаться, злиться, капризничать - при этом мы остаемся особенными и уникальными...И немаловажным является принятие самих себя в разных проявлениях, так как принимая себя и давая себе право быть не совершенными, мы даем это же право партнеру.