Отношения с мужем и коллегой...
Мне 23 года. Замужем 4 года. С мужем почти 8 лет вместе. Ребенку 3 года.
Ситуация такая, что мы с мужем уже давно не понимаем друг друга. Он не проявляет интереса к моей жизни с тех пор, как родилась дочка. Он любит ее и любит меня, но просто не хочет слышать, о чем я с ним разговариваю. Когда он дома, он играет за компьютером. Это он так расслабляется. Секс бывает крайне редко. Это не только его вина, но и моя. Я просто не хочу его.
Мысли о разводе посещали давно. Жить в постоянным напряжение нет уже никаких сил. Я четко понимаю, что хочу от него уйти, но мне просто некуда пока идти. Мы разговаривали на эту тему. Он не против. Понял, что нужно подумать и остудить голову...
И ко всей этой ситуации в семье прибавилось еще и то, что я влюбилась в своего коллегу. Работаем вместе уже больше года. Дружим семьями. Мы с мужем и он со своей девушкой вместе отдыхаем, встречаемся, гуляем.
Но последний месяц наши с ним отношения стали больше дружеских. И это очень тяжело. Я испытываю к нему какие-то чувства. Меня тянет к нему, у нас общие интересы, общая работа.
Он тоже ко мне неравнодушен. Крепко обнимает, нежно целует. Мне с ним просто хорошо. Просто хорошо находиться рядом. В одном кабинете.
У него конфликты с девушкой уже более года. Я не в курсе почему, но они не расходятся. Да и не мое это дело.
Но у нас, судя по всему, нет будущего.
Не знаю что делать... Совсем запуталась...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте! И все-таки попробуйте сформулировать свой запрос.
Дополнение от автора
=)))
Мы с коллегой хотели бы быть вместе, но никто из нас не знает, насколько это возможно... И как можно это реализовать. Хотела посоветоваться, стоит ли настолько усложнять отношения или лучше вообще про все забыть и жить с мужем, которого не люблю?...
Хочу разобраться, как не допустить ошибки. Всё таки на руках ребенок.
Уж очень запуталась =)
психолог онлайн
Очень запутались, но ставите смайлики :)
Знаете, у меня складывается впечатление, что вы хотите убежать, спрятаться от семейных проблем. Хороший ли это вариант? Не знаю. Смотря при каких обстоятельствах.
Но чтобы разобраться в себе, своих чувствах, чтобы найти ресурсы для решения проблем, я бы советовала обратиться к психологу.
Удачи !