мой врет постоянно
Проблема в том, что мой парень любит меня, но постоянно врет мне. В любой ситуации, но не изменяет это точно, так как я постоянно в тихоря слежу за ним. Помогите, пожалуйста, можно ли что-нибудь сделать, чтобы пересстал врать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Начать пробовать учится доверять друг другу. А для этого справляться со страхоами: быть брошеным, не понятым, не принятым.
Дополнение от автора
А как бороться с этими страхами?
психолог онлайн
Найти их исток. По верхам с ними бесполезно бороться.
А исток - дело хлопотное. Не сильно на глаза попадается. Скрыт сложностью психической конструкции. Тут советом не обойтись...
Дополнение от автора
Будем стараться! Большое спасибо, Илья Борисович!))
консультация психолога
если он вам врет, значит вы его не поддерживаете. если он, его идеи вас не устраивают - оставьте его в покое. или примите его взгляды и поддерживайте. тогда ваша жизнь ждет процветание.
Дополнение от автора
поддерживаю и ему это видно, что нравится. я начинаю подумывать о том, что у него действительно страхи, которые перечислил Илья Борисович
психолог онлайн
Алла Юрьевна Лыкова
Татьяна Романовна Еськова
Здравствуйте! Сложно быть искренним в отношениях, когда тебе не доверяют, контролируют и следят...Возможно, в этой точке проявляются и ваши страхи - потери контроля, довериться, быть отвергнутой. Заметить свои страхи сложнее, чем партнера, но исследовать и работать над своими продуктивнее. Так как отношения - это обоюдная работа каждого из партнеров в равной степени.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Анжелика, а Вам приходилось когда-либо врать?
Тем, кого любите? Например, родителям?
Зачем Вам приходилось это делать?
Скорее всего потому, что Вы боялись потерять доброе расположение значиимых и любимых Вами людьми. А почему его можно потерять? В случае, если Вам кажется, что близкие Вас не поддержат, не примут, что Вы можете их разочаровать.
Думаю, если Ваш парень Вас любит, но ему приходится Вам врать, то для него это очень тяжело. И Вы могли бы облегчить Вам обоим жизнь, давая ему больше свободы, уменьшив контроль, отменив слежку, и просто искренне поверив в его чувства. А что еще Вам нужно, кроме его любви?
психолог онлайн
Такая полярность наметилась. Ваш парень вам врет, а вы - никогда.
Трудно сказать, что человеку генетически свойственно говорить правду. Человек просто говорит. Но однажды, человек оказывается в ситуации, когда его обманули. Все это сопровождается эмоциями. А повторение ситуации приводит к формированию некоего шаблона - например - во что бы то ни стало я буду говорить только правду! Почему? Или - зачем? Чтобы не делать другим так, как делали мне.
Но, можно предположить, что когда человеку делают больно, возникает ответная реакция - агрессия. И она либо направляется на себя, либо на обидчика.
Если на себя - она проявляется в виде самоконтроля частично, а частью - в виде требования к другому, чтобы он был предельно честен. Но - фактически каждый раз находится человек, который опровергает это и подтверждает идею - я недостаточно хорошая, поэтому меня обманывают.
Если на другого - он врет, а я - никогда! Такая попытка быть идеально чистой. Но для этого, очевидно, необходимо, чтобы рядом был тот, кто постоянно врет.
В сочетании с любовью, можно предположить такую установку - меня любят те, кто мне же врут.
Сейчас ли это началось? Ведь вы выбирали парня на основании своего жизненного опыта?
Я понимаю, насколько неприятно и больно сталкиваться с ложью. Как и то - насколько трудно справляться с недоверием, обманом любимого человека. Но - это вопрос, который можно проанализировать, понять и выработать новые варианты. Не столько переучить вашего парня, сколько помочь вам удерживать ваши отношения честными, искренними, доверительными и без чье бы то ни было лжи.
консультация психолога
поддерживаете слежкой?