не могу уйти от мужа,отношений нет,есть другой мужчина.
Здравствуйте!Я в очень сложной ситуации.Мне 28 лет,замужем,детей нет,муж не хотел.В последний год отношения сильно испортились.Мы стали жить как соседи.в последние месяца три даже не говорили толком. И так случилось я встретила человека,мы полюбили друг,друга.Хотим вместе быть,семья,дети.Два дня назад,я сказала мужу,что хочу уйти.Я не ожидала,что он так это воспримет,думала спокойно отпустит,потому что и отношений не было уже.У него была истерика,он плакал навзрыд,просил остаться.Я осталась,но с условием,что он меня не будут трогать,я буду просто приходить как соседи. Он,мол ты просто приходи,я боюсь один быть.Просит дать шанс,что он другим будет.Я веду себя сдержанно он в каждом жести ищет надежду.Мне его дико жаль,плакать хочется.Но я не люблю,не могу с ним быть.А одного оставить боюсь,говорит тебя не будет,я голову в петлю,мол,мне 31 год и я останусь у разбитого корыта,ни семьи,ни детей. Мол готов все поменять,так как ты хочешь,и детей хочу. Но я не могу,для меня это уже не надо,понимаю,что не люблю и душа с другим человеком. А он просто смотрит щенячими глазами.Мне так плохо я не могу просто,как в кабале какой то. Как мне поступить не знаю?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Таня. Советовать Вам, как поступить невозможно, это Ваша жизнь, и решать только Вам. Вижу из письма, что у Вашего мужа много неосознанности, непонимания того, что он делает, чего хочет и что вообще с ним происходит. Возраст у вас обоих такой, что хорошо бы уже и детей рожать, а он не хотел. Теперь, когда Вы собрались его покинуть, хочет детей. Какой-то сильный страх блокирует его жизненную энергию, лишая его самого важного, на мой взгляд, в мужчине- мужской ответственности. Я бы посоветовала вам поработать с парой семейных психологов. Они должны помочь вам понять и осознать то, что происходит между вами. Много чувств не проявляется у вас, а от этого невыносимо быть рядом друг с другом. Всего доброго !
консультация психолога
Хочу добавить, что из-за этих непроявляемых чувств и расстаться трудно. У каждого из вас будто камень на душе.

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Похоже, Ваш муж Вами манипулирует: уйдешь - повешусь. Не уйдете - будет жить, но тогда во што вы превратите свою жизнь?
Дополнение от автора
Мне реально сейчас страшно,что я с ним не хочу быть это 100%.Но когда я сегодня пришла с работы он не адекватно себя вел,катался по полу,типа мне больно.Потом "терял сознание" мне сейчас так плохо,что на нервной почве я теряю сознание. Что я умираю,без тебя не жизнь. Я не знаю что мне делать,как с этого выкарабкаться.Предложила к психологу,он ни за что,только семейному,чтобы сохранить семью.Но я не хочу сохранять,уже кроме жалости нет ничего.
психолог онлайн
Таня, Ваш муж сейчас Вами манипулирует. Вы то может и останетесь, но семья у вас уже вряд ли получится, если отношения к нему Вы не поменяете. Вы готовы ради его илюзорного спокойствия навредить себе и своему будущему? Это вопрос только Ваших приоритетов. Если Вы считаете, что должны нести ответственость за жизнь и здоровье полноценного 31 летнего мужика, то терпите и дальше. Или постараться оказать ему посильную помощь а переживании разлуки, но не отказыватся от своих целей.
О том, какая помощь Вашему мужу может быть для Вас посильной, чтобы не навредить Вам, но и не оставить в тяжелом состоянии некогда любимого Вами человека, Вы сможете разобраться на консультации с психологом.
психолог онлайн
Я не думаю, что он реально что-то себе сделает. Думаю, это простоманипуляция, истерика. Он понимает, что вы этого боитесь, боитесь суицида с его стороны, вот он и разыгрывает драму.
Понимаете, он - не ребенок, вы - не его родитель и не несете ответственности за его поступки.