Что есть возможным и как вернуть любимую?
Познакомился с девушкой, которая приехала из другого города возможно просто посетить город , а возможно как она утверждает ради меня. До этого мы общались в контакте и общались очень открыто на любые темы около полугода. Провели лето вместе, но так провели что были задеты глубокие чувства любовь, про которую она всё время меня спрашивала. Дальше она уехала в свой город и сказала на время, но так и не приехала. Пол года она общалась со мной, затем резко перестала. Я испугался и начал унижаться и упрашивать её, говоря о будущем и семье, но как то было бесполезно. Через какое то время она стала общаться но ничего о себе не рассказывая. Я по фотографиям видел что она одна была и как то думал, что она просто обижается на меня, что не Я еду к ней, а прошу её приехать ко мне. Я объяснял , что мне сложней к ней приезжать, так как у неё остановиться не где и нужно где то останавливаться ещё. А ей и деньги присылал и пытался создать все условия в первые пол г чтобы она приехала сама ко мне, но в итоге деньги она истратила и сказала, пусть это останеться как подарок. И дело в том что Я бы приехал в итоге пусть через год, но она уже говорила не приезжай, я не хочу с тобой видется , Я тебя не люблю. Надо было не слушать и ехать пока она была одна, а сейчас спустя 3 года я увидел фотографии какого то парня, как в последущем оказалось они уже год живут вместе. Она учиться,тогда ещё поступила и говорила мне что отучиться приедет. Я до последнего , независимо от её слов верил в это.
В итоге как только я увидел фотки я за 2000 км купил билет и поехал к ней не зависимо что она говорила не приезжать, я был в шоковой ситуации и уже не мог ничего слышать. Поговорить на едине не удавалось. Я и в квартиру звонил, с порога она еле произнесла уезжай, я не хочу , я тебя предупреждала. На работу вечером пришёл, удалось 5 минут объяснить какие у меня были чувства всё это время, что не приехал из за одного другого, но признался, что был не прав, что надо было сразу ехать нисмотря не на что. Я по другому раньше мыслил, не понимал тогда как надо было по настоящему поступать. В итоге был холодный отказ. После этого Я много писал смс и в контакте, в итоге через какое то время был заблокирован, после не особо разговорчивой переписки.
Вопрос? Что мне делать, на душе тяжело, спать есть не могу уже 20 дней? Как или каким образом можно что то сделать, вернуть хотя бы для начала общение переписку? До этого она мне сказала ты меня достал, зануда и всё такое.Писать ли смс на что готов сейчас?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте! Порой очень сложно и больно осознавать, что у партнера есть свое право выбора, еще сложнее - принимать этот выбор, особенно, когда он идет в разрез с Вашими чувствам. Это сложная часть принятие, но, увы, неизбежная. В Ваших словах чувствуется очень много вины "надо было ехать, надо было сразу, а не потом". Вы, как мужчина, сделали все, что было возможным, но отношения - это обоюдное решение двоих и у вашей девушки есть такое же право выбирать, быть в отношениях с вами или нет. Быть отвергнутым очень больно и обидно, но, порой, это дает нам возможность лучше понять себя, обратившись к своим чувствам и в, дальнейшем, лучше понимать и чувствовать партнера.
консультация психолога
у нее другая семья. вы в прошлом. вы хотите разрушить ее семью? со временем вы ее забудете. примите какие нибудь меры. сходиет к психиатру. он назначит успокоительное.пройдите курс психотерапии. да много чего. обычно такие проблемы возникают из-за отсутствия цели в жизни. вам, как и всякому мужчине, нужна жена. не девушка, а жена. со всеми вытекающими.и жена должна отвечать определенным требованиям. совпадение ценностной базы. определенная совместимость. общая цель. обладание определенными качествами(положительное влияние на вас, вдохновляющее на лучшее) и пр. .
Дополнение от автора
Он не муж и детей нет. Живут год, да это не мало, но предложения забыть не вариант. Можно ли какими нибудь способами обратно привлечь и вернуть человека? Было всё очень здорого. Она говорит , что уже забыла и у неё есть парень, что она не шлюшка ведь, что она решила уже.
Последние общения в переписке в контакте были пока Я по видимому окончательно не опустился упрашивая её вернуться и предлагал всё сделать , что она только захочет, что всё будет хорошо, что готов поддерживать, что готов взять в жёны и т.д. и сильно её люблю. Она меня заблокировала. Я звонил с одного телефона, с другого, в ответ она всё таки подняла трубку и резко сказала не звони, не хочу и бросила трубку, тоже был заблокирован. В итоге написала ты меня достал, ты зануда. Я понимаю, что делал ошибку своими действиями, но это уже не Я был, Я был одержим! Сейчас регистрировался в контакте уже 5 раз чтобы ей написать. В итоге при последней регистрации даже на простой лайк по фотографии без писем был заблокирован.
Это Любовь и от этого Я никуда не денусь, Я себя знаю, Я себя чувствую.
Ни один суперпсихиатр не поможет! Разве что у виска покрутит! Никому нет по большому счёту до других дела
Дополнение от автора
В период нашей встречи она всё время только и повторяла что не бросит, что люблю и т.д. А теперь когда приезжал, говорит забыла как было, что опомнился когда появился другой. Но Я и помнил раньше, только ошибкой было моё выжидание ( когда приедет, когда отучиться, когда Я отучусь и т.д). Я пытался общаться . Ошибкой была некая пассивность в то время как ВОЗМОЖНО она ждала активных действий. Этого Я не знаю, она никогда не придупреждала о чём либо, никогда не рассказывала о том что она делает в своём городе и собирается ли искать мне замену если Я то то, то то не могу сделать. Я верил в её преданность, а сейчас Я просто выпал из жизни, ведь жил и каждый день дума только о ней.
Дополнение от автора
Поможет выждать паузу? Какие фазы можно сейчас или потом произносить по смс или вновь зарегистрированной странице в контакте? Можно ли по крупицам собрать то что 28 лет жизни искал и потерял? Или это полный конец? Ничего не сделать? Есть ли психологические рычаги и кнопочки?Неужели она не оценит и то что я 2 суток ехал к ней чтобы 5 минут поговорить и предложитьвсё что имею и улететь немедленно на самолёте?
Дополнение от автора
Как можно было вот так всё забыть? У нас была очень страстная любовь. Правда что 95% девушек никогда не возвращаются к парню в недавнем прошлом (3 года переписки и понимания что не забыто ничего) если завели нового парня и живут вместе год?
Дополнение от автора
Если бы знал, что она сошлась с другим, Я немедленно бы ещё тогда предпринял кординальные меры и добивался. Но она ничего не рассказывала, не предупреждала, всё решила сделать по тихому как то. Поэтому то Я и узнал только год спустя только по фотографиям.
психолог онлайн
Уважаемый Сергей! Представьте себе, что не Вы участвуете в этой ситуации, а услышали рассказ какого-нибудь другого человека. Общался, мол, с девушкой в социальной сети в течение полугода, потом провел с ней лето, и больше не виделся на протяжении 3-х (!) лет, а сейчас она живет с другим мужчиной (три ведь года прошло с Вашей встречи?) и теперь этому человеку вдруг резко понадобилось "вернуть" девушку, с которой он переписывался ВК и провел романтическое лето 3 года назад? Получается представить? Как бы Вы восприняли этот рассказ? Что могли бы такому человеку ответить? И еще один вопрос: что для Вас означает писать о себе "Я" с большой буквы? В тоже время я присоединяюсь к мнению коллеги о том, что психотерапия - это как раз то, что помогло бы Вам понять, почему произошло всё именно так и как строить свои отношения таким образом, чтобы создать Близость в будущем.
Дополнение от автора
3 года Я никуда не девался. И переписывались и даже какие то подарки присылал.