Три девушки и все видят во мне своего отца.
Здравствуйте, ситуация следующая.
Сейчас я состою в новых отношениях, точнее кое как в них состою. Почему так? Потому что пол года назад расстался с девушкой которая должна была уже быть женой, но новая девушка не хочет воспринимать тот факт что я просто не хочу вступать в новые отношения. Сама проблема в том что, за последние 6-ть лет было все го три девушки и все три говорят что я им напоминая отца, а если быть точнее то говорят что у меня характер как у их отцов. Смешно, могу понять одну что да как-то и напоминаю, ведь я понимаю что девушки ищут парней которой были бы похожи на отцов, но три девушки и подряд одно и тоже, разве такое бывает?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Вадим. Не совсем понятно в чем вопрос психологам. Вы сами отвечаете, что такое бывает, точнее всегда есть. Как недавно я где-то прочитал, что однажды Фрейд принимал участие в анализе случая человека, который убил своего отца. Сторона защиты привлекала в качестве оправдательного момента Эдипов комплекс. Фрейд же сказал, что эдипов комплекс присутствует всегда, но не может быть привлечен в качестве объяснения подобного деяния. Так и вы спрашиваете - бывает? Да- бывает всегда. Но тогда уж если оставаться на этом уровне уместен и другой вопрос - почему тогда вы не для одной не можете им быть?
А если начинать все как следует, то скорее интерестно ваше отношение к женщинам вообще, и что вам мешает устанавливать близкие отношения. Какие у вас у самого отношения с собственным отцом и семьей
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Вадим, конечно же бывает. И понравились вы именно этим-то девушкам, а не другим.
бессознательно мы ищем всегда себе партнеров у которых то ли привычки, то ли черты характера, то ли поведение, то ли отношение, то ли реакции и т.д. подобны родительским.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Оксана Николаевна Гриб
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Безусловно, в отношениях с мужчиной женщина нуждается в защите, поддержке и заботе, которую прежде осуществлял ее отец. Конечно, это не единственная роль мужчины, но очень важная. Вопрос в том, что для Вас означает быть еще и отцом для девушки? Про что это? Возможно, в этой точке речь идет об ответственности, которую в настоящий момент Вы не готовы принять...
психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим!
Если ваш вопрос состоит именно в том, что "разве такое бывает?",
то отвечаю: да, бывает и такое.
Но разве в этом Ваш вопрос?
Серьёзности что ли не хватает...защитная реакция после разрыва близких отношений?!