Как вернуть утраченную репутацию?
Здравствуйте! Начнем с того, что я довольно таки стеснительная и тихая девушка. Никогда не пользовалась большой популярностью среди моих одноклассников. У меня довольно таки небольшой круг общения и естественно мне хотелось иметь много друзей. Но видимо я пошла неправильным путем. Я видела как мои сверстники пьют и курят, девочки ведут себя как проститутки. И мне казалось, что это ужасно круто и таким образом я стану популярной. В общем, я тоже так начала себя вести. Совсем забыла про уроки, ходила на вечеринки, употребляла. На какое то время я действительно стала популярной, но вскоре поняла, что это совсем не так, когда осталась совсем одна. Мои друзья, с которыми я раньше общалась, больше со мной не пересекались. Они меня предупреждали, что так не надо себя вести, но я их не слушала и теперь у меня репутация "не очень хорошей" девушки. Подскажите пожалуйста, как показать, что я все осознала и больше такого не повториться?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Павел Леонидович Басанский
Юлия Александровна Фалеева
Просто перестаньте себя осуждать. У вас был опыт который вам помого оценить те или инные ситуации и стили поведения. и это есть самое важное - учиться на ошибках. Да и ошибками это не назовешь - это необходимая часть жизненного процесса.
Успокоиться вам необходимо, перестать думать и переживать о том что о вас и кто думает. Важным есть то, что вы об этом думаете и понимаете что это было необходимо для вашей жизни.
Репутация сформируется заново, просто поддерживайте и живите своим положительным способом жизни. необходимо просто время, чтобы все встало опять на свои места. Вы позволили себе подрасти в жизни и думаю и друзья у вас новые появятся.
Не пытайтесь возвращаться в прошлое. Это уже было. Сейчас уже все по-другому в вашей жизни, по-новому.
Просто шагайте вперед в жизнь и новые ситуации.
психолог онлайн
Просто ведите себя по-другому.
Изо дня в день.
Таким образом, может и не полностью, но репутацию восстановите.
консультация психолога
Наталья, Вы сейчас проживаете едва ли не самый сложный период в жизни-подростковый. Поведение у подростков очень полярно- от бесстыдного поведения к стеснению и стыду. Огромную роль в этом возрасте играют отношения с родителями. Подростку гораздо легче проживать этот период, если он чувствует, что родители его любят и принимают любого, в том числе в его непокорности и бунте. Как у Вас с этим ? Понимали и сейчас понимают Вас родители ? Постарайтесь быть к себе бережной, не доказывайте и не показывайте никому, что Вы все осознали и это никогда больше не повторится. Это и так видно другим людям.Заботьтесь о себе.Всему миру не пытайтесь понравится,это невозможно, а друзья, я уверена, у Вас найдутся, или вернутся прежние. В Вашем юном возрасте репутацию поменять легко. Ведь Вы, по сути, еще ребенок. Желаю Вам любить и принимать себя такой, какая Вы есть.