Мой МЧ хочет детей, а я еще не готова к этому
Здравствуйте, помогите, пожалуйста.
Мы с моим парнем встречаемся уже почти 4 года, но вместе не живем (он у родителей и я также живу со своими родителями). Мне 21 и я сейчас учусь на 3 курсе в университете, а ему 26 и он работает. Вместе мы не живем, потому что он говорит, что не сможет один оплачивать съем квартиры и что мы должны работать оба, чтобы обеспечить совместную жизнь. Поэтому постоянно говорит мне, чтобы я шла работать. А я не могу, так как хочу закончить учебу и уже после нее работать. А заочно изучать иностранные языки я не смогу. И даже на пол ставки работать нет времени.
Он уже 3 года просит меня завести ребенка. Он очень хочет детей. Говорит, что не хочет быть "старым" отцом, что хочет быть молодым папой. И что в 30 лет - это уже поздно, что уже сейчас надо заводить детей. А я сама чувствую себя ребенком и чувствую, что пока совсем не готова к детям. Да, я хочу иметь детей, но в будущем. Когда я буду чувствовать себя достаточно ответственной и у меня будет хоть какой-то опыт в жизни. Примерно лет в 26-27 хочу стать мамой.
А мой парень этого совсем не понимает и твердит своё. У нас иногда доходит до больших скандалов из-за этой темы (она у нас считается болезненной).
А теперь он мне говорит, что "завтра-послезавтра-через год" мы можем расстаться из-за этого, так как ему уже скоро надоест ждать когда я захочу детей.
У нас не идеальные отношения. Мы часто ссоримся. Он мне не доверяет. И постоянно твердит, что у меня есть кто-то еще. А я то ни единого повода не подаю. Даже с подругами гулять не хожу (так как он обижается). Мы с моим парнем видимся почти каждый день и у меня нет времени изменять. То есть у него ложная ревность. А скандалы постоянно. Так вот еще и его скандалы на счет завести детей.
Я его люблю и расставаться не хотелось бы. Но он уже заранее предупредил, что у него заканчивается терпение. Он возмущается, что только я не хочу детей. Что любая девушка хочет их, но не я. Мне обидно, что он не хочет понять меня.
Я боюсь, что если сейчас у меня родится ребенок, то у меня больше не будет времени для себя и что я никак не смогу самореализоваться. Мне кажется, что моя жизнь кардинально изменится и не в ту сторону, в какую мне хотелось бы. Поэтому не хочу сейчас детей.
И вот что мне делать? Мне очень важно узнать Ваше мнение. Я постаралась обрисовать наши отношения почти во всех аспектах.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
И еще, замуж он меня пока не зовет. Зато на детях настаивает. А для меня это важно - выйти замуж, а потом уже рожать детей. А не так, чтобы из-за беременности расписываться и всё. Я ему говорила об этом. А он отвечает, что семья - это и есть дети и что без детей семьи быть не может.

психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте. По всей видимости ваш МЧ не видит вас, а воспринимает и взаимодействует с неким своим идеалом, который перенес на вас. А отношения с идеалом всегда отличаются чем-то нереалистичным, как если бы не существующим, чего он сам не достиг, но желает в уме. Возможно это и не его идеалы, а какое-то общее мнение, как должно и хорошо, чтобы было. Вы правы, что в таких отношениях с идеальным Я - опережаются события, возникает повышенная требовательность, ревность. Вы служите как бы защитой, отбойником чужой личности. И никто впам не поручал быть им и менять его (МЧ). Каждый должен справится со своей депрессией. Вы же ему не птицеферма. Если вы его любите и он вас - дайте ему ясно понять свое мнение и позицию, без прилежания и подгонки себя под его нереалистичные требования. А замуж он вам не предлагает почему - можно предположить, что как раз потому, что сказано выше и он сомневается в себе. Отсюда все требования, опережающие реальность. Пользуйтесь своей интуицией и не отступайте от нее. Но конечно помните, что отношения строят двое, и не может быть виноват и ответственен кто-то один
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ!
психолог онлайн
Julia, у вас с вашим мч совершенно разные взгляды на жизнь, на процесс становления личности, формирования семьи.
Его требовательность конечно же основана на его неспособности реализоваться в жизни. И своей единственной реализацией он видит свою роль отца. При этом совершенно не учитывая ваши жизненные интересы и позиции. То есть то, что есть для вас важным, он обесценивает. И так будет всю дальнейшую жизнь. Хотите вы этого?
Тем более ревность без причин, требования сидеть дома, не общаться с подругами - по-вашему при таком отношении вы прийдете к счастливому самоощущению в жизни?
Опишите, пожалуйста, его положительные стороны. Почему вы любите именно этого человека?
психолог онлайн
ПОдождите, а на что он будет содержать семью, пока вы будете сидеть в декрете? Если на квартиру даже денег нет? Что он на это говорит?
Дополнение от автора
Спасибо Вам! Его положительные качества - это надежность(он не сбежит при трудностях и всегда поможет, если это нужно), доброта, заботливость, а также любовь к детям желание их иметь (это качество важно для меня через несколько лет). Даже не знаю как описать за что я его люблю. Просто когда представляю, что его рядом со мной не будет, то как-то больно становится. Да, самое важное - это его надежность, ведь сейчас так много легкомысленных парней и мужчин. И я знаю, что он меня не обманет.
Дополнение от автора
Ольга, спасибо за ответ. Вот над этим я и задумываюсь. На это он говорит, что нужно поскорее заводить детей, пока родители наши молодые и при каких-то трудностях смогут нам помочь. Я так понимаю, что во время декрета он будет надеяться на родителей.
консультация психолога
Здравствуйте, Julia!
Я увидела в Вашем описании МЧ много требований к Вам: обязательно сейчас работать, несмотря ни на что, сейчас же заводить детей, не общаться с подругами и пр.
И это он еще Вам не муж, и не парень с которым Вы вместе живете, а молодой человек, с которым Вы встречаетесь, и он выдвигает много требований уже сейчас. Далее эти требования никуда не уйдут, их станет возможно больше, и они могут стать категоричнее. Если сейчас это вызывает у Вас неприятие и Вы «выносите сор из избы» - пишите на этот сайт, хотите получить совет, то дальше может быть больше.
Поэтому решать только Вам, каких отношений хотите именно Вы, ведь в партнерстве главное – общаться друг с другом, слышать друг друга, находить компромиссы . Если сейчас этого нет, то, что будет дальше?
Это не значит, что тут же разрывать отношения, или же ради большой любви все терпеть, главное – разговор ваш общий, чтобы он услышал Вас, чего хотите Вы, чтобы это был не его монолог, а ваш совместный диалог. Удачи!
Дополнение от автора
Юлия, спасибо за содержательный ответ!
психолог онлайн
Получается, что да. Он надеется на на себя, не на вас даже, а на родителей. ПРичем, не спрашивая ваших родителей, как они к этому относятся.
Я думаю, вам надо с ним об этом поговорить. И потом принять решение.