Тирания?
Здравствуйте, у меня 2 вопроса:
1) Похож ли мой муж на домашнего тирана?
2) Что с этим делать?
Мы живем совместно 4 месяца, и мне постоянно кажется, то что он тиран, то что у меня помутнение рассудка и он хороший человек. За это время он не из-за чего несколько раз срывал на мне свою агрессию, было и рукоприкладство "из-за того что я на него орала". Последний раз был вчера, позавчера мне казалось, что ближе него и быть человека не может - называл меня своей "дочечкой", планировал собирать на покупку собственной квартиры. Вчера его переклинило, он сел за мой комп, говорил мне удалять ненужное с диска С, я каждый день это делала, обьяснила ему, что не успела это сделать, ведь он сел раньше меня, но он не понимал. Затем сел ужинать за стол со мной, и спросил когда я пойду домой. Последнее время он стал выгонять меня домой, чтобы отдохнуть, ведь мы 24 часа в сутках вместе. А домом он хотел меня выгнать из-за того, что я с ним спорила, но клянусь это было не так. Говорил, что не уверен хочет ли жить со мной, что зачем собирать на квартиру, если я с ним спорю...Я была в полном шоке, ведь я даже голоса не повысила,и диалог состоял из 4х фраз. Выгонял меня домой в 9 вечера "свою дочечку" не интересуясь как я доберусь домой в такое время. Ему не нравится когда я общаюсь с мамой, говрил как-то, когда я уже получу над тобой полное влияние, а мама пусть звонит раз в неделю, но в такие моменты, я со страхом думаю, что со мной было бы, если б я не смогла уйти к маме?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Часто он жестко шутит надо мной, когда я обижаюсь он говорит, что как же он устал от того что со мной не возможно разговаривать, что нужно выбирать каждое слово. Приведу пример. Мы пошли выбирать мне свитер, я померяла 1 и вышла, мы вместе посмеялись, что я в нем как "рембо". Когда я вышла говорю, мол плохо сидит, мой муж с серьезным лицом : нет, это не свитер такой, это у тебя плечи очень широкие. Я смолчала, ведь старалась прислушиваться к его замечаниям, что не понимаю его шуток. Я померяла другой свитер, он просвещался он говорит, мол что это за свитер, кто нормальный его наденет, что он как в барделе, что его только под майку одевать. Я уже устала от этого, и попросила, что бы мы пошли домой, что я лучше сама в секонд хенде выберу себе свитер, но он тут же стал мне говорить, что нет, там один мусор. Я сказала что он знает прекрасно, что почти весь мой гардероб оттуда, он сказал мол, оно и видно из чего он состоит. Но противоречие в том, что он вообще НЕ ревнивый. Я не понимаю что происходит. помогите
консультация психолога
семейные отношения как здания. вначале надо выгнать фундамент. и желательно не косой и не на песке. дальше стены, крыша, внутренняя отделка, мебель и т.д. часто, в наше время мало задумываются о фундаменте. бывает и остенах забывают. а сразу крышуют. и в итоге семья подвержена продуванию семи ветров. сами понимаете, о каком уюте или тепле можо говорить. посмотрите на птиц. вначале самец должен выиграть тендер и долго и нудно петь трели, ухаживать, плясать, кормить свою избранницу. дальше они вьют гнездо. самочка обсиживает его. примеряется. а когда она уверенна, что больше ничего не нужно, вот тогда она позволяет самцу запрыгнуть.
консультация психолога
но помните. главное, не искать причины в партнере. а в себе. и всеми силами стараться делать все для улучшения. конечно надо знать как. это наука.

психолог онлайн
Здравствуйте.
1) "Похож ли мой муж на домашнего тирана?"
Ваш муж - это мужчина, которого ВЫ ВЫБРАЛИ себе в мужья. ДЛЯ ЧЕГО Вам нужен такой мужчина? Вы чувствуете себя несмышленой, не способной принимать решения "доченькой", которой необходимо воспитание-наказание? Как думаете многому ли Вы "научитесь" в таких отношениях и, чему именно?
2) "Что с этим делать?"
С чем именно Вы хотите что-то сделать?
Человек получает то отношение, которое принимает...Видимо, Вам сейчас именно такие отношения нужны...для ощущения жертвенности.
Когда захотите выйти из состояния жертвы, советую обратиться к психологу для проработки Ваших взаимоотношений с отцом.
Всего Вам доброго.
психолог онлайн
Если Вы хотите в отношениях быть "доченькой", то и ждите в мужья "папочку". Папы: воспитывают, указывают, они всегда знают как для Вас лучше и так далее.
Сходите к психологу, похоже отношения с отцом у Вас не простые, скорее всего отсюда и роль жертвы. Если это так, то мужчины, которые будут в вашей жизни, будут всегда играть роль "папочки", тоисть указывать, воспитывать, контролировать, в общем решать за Вас. Если проработаете обиды на отца, злость и весь накопленный негатив, то скорее всего, сможете построить взрослые, хорошие отношения с мужчиной который будет в Вас видить ЖЕНЩИНУ а не доченьку.