любовь/привычка
Иногда посещают мыли: а люблю я его,или может просто привыкла.Особенно одно время, когда мы часто ссорились,мы не виделись неделю,две,я практически не скучала,хотя на душе все равно было тяжело.
Сейчас у нас все хорошо.Мы 2,5 года вместе,он пока в армии и после мы планируем свадьбу.Я уверенна в чувствах этого человека,я хочу стать его женой,хочу от него детей.Я люблю его,жду,скучаю.Еще 10 месяцев ему служить и я стараюсь стойко все переносить.Хотя еще год назад переживала о разлуке.Сейчас,конечно,переживаю не меньше. Все-таки это долго...Мы поддерживаем друг друга как можем,убеждаем себя,что все пройдет,все будет хорошо,мы со всем справимся.Я не думаю о других парнях,у меня нет желания флиртовать,заводить знакомства.Вроде бы все хорошо.Но опять какие-то очень непонятные и смешанные чувства...Я одна, без него.Что нас держит,так это звонки по выходным, письма, планы и уже прошедшее время.Хотя это даже много. И вот я живу тут, так же как всегда,только без него.Конечно, меняются планы на день, на выходные, становится больше времени.И я понимаю,что мне не трудно одной.Я иногда скучаю,особенно перед сном,но вполне спокойно,без постоянных слез,истерик.Даже его тетя и сестры плачут больше чем я(это очень непохоже на меня).Наверное я привыкла.Хотя так стало практически сразу после того,как его забрали...Может я еще наоборот не поняла и не ощутила по-настоящему разлуку?В целом мне довольно легко.И вот я не понимаю, почему так? Может потому что я знаю, что происходит, понимаю чего ожидать, примерно представляю как может сложиться моя жизнь через эти 10 месяцев?..И все эти звонки,письма,планы сохраняют наши отношения,чувства,заставляют успокоиться и ждать?Я знаю что он мой,что у нас все хорошо,все в порядке,мы не выясняем отношений,мы всегда,насколько это возможно говорим друг другу приятные слова,говорим что любим друг друга.Это нас держит?
Или я просто не скучаю?Я не ожидала что будет так все спокойно.Хотя может я просто не драматизирую,но зная себя,я должна была каждый день рыдать,как я это делала во вторую неделю без него еще полтора года назад(одно время мы виделись раз в 2 недели).может я бы так вот просто и рассталась с этим человеком? Наверное,я опять слишком много думаю и копаюсь в ненужном...Даже не знаю,откуда берутся все эти мысли.Натуральным образом усложняю себе жизнь!Постоянно стараюсь убедить себя,что все это глупости и если нам действительно нужно будет расстаться,мы оба этой поймем.Я люблю его,хочу быть с ним,но как избавиться от этих мыслей...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна,
Почему Вы считаете, что если любите человека, то пребывая в разлуке с ним должны обязательно рыдать-страдать? Вовсе нет. Ваша жизнь продолжается. За период разлуки Вы адаптировались, можно сказать, привыкли к тому, что его нет рядом. Вы поддерживаете отношения с любимым, и это хорошо. Безусловно, в вашем сознании хранится его образ. И на сегодняшний день - это всего лишь образ. Это не конкретный человек. Вот когда Ваш парень вернется, тогда Вы и будете задавать себе вопрос, любите ли Вы его и хотите ли стать его женой. Два года – это большой срок. Он изменится, Вы тоже изменитесь. Будьте готовы к тому, что Вам придется познакомиться с «новым» человеком. А пока живите полноценной жизнью, общайтесь с друзьями, подругами, поддерживайте отношения со своим парнем. А когда он вернется, будете совместно решать вопрос, нужно ли вам быть вместе.
Я желаю Вам удачи.
Дополнение от автора
Как иногда важно услышать что-то подобное! Оксана,спасибо.
Сейчас служат год.Конечно, не намного легче,но все же не два.
Вот за "нового" человека я переживаю.И я понимаю, что это неизбежно, изменения произойдут.Но я так боюсь что не в лучшую сторону.Хотя он меня успокаивает...Рассказывает о происходящем там, об отношениях к друг другу в частности по вертикали.Говорит,что старается пропускать все мимо и не обращать внимание.За это время, что мы вместе, я довольно хорошо его знаю,конечно,не все,но в этом я ему верю.Он никогда не зависел от друзей,товарищей его возраста и тд.Для него только родители имеют авторитет.И плюс к этому,ему уже 23,не 18.Очень надеюсь,что значительных изменений не произойдет.
психолог онлайн
Анна,
Никогда не переживайте по поводу того, что БУДЕТ. Это касается и Вашей конкретной ситуации, и любых жизненных ситуаций, которые у Вас еще впереди. Возможно то, чего Вы боитесь, никогда не произойдет. А может быть, это и будет наилучшим исходом, который предложит Вам жизнь. Нам не дано предвидеть будущее, поэтому и переживать за это не имеет никакого смысла.
Я желаю Вам удачи.