не хватает внимания и любви
Здравствуйте! У меня такая проблема , возможно немного банально , но мне реально очень не хватает внимания , любви и нежности. У меня есть парень , вместе мы уже больше года , вроде бы все хорошо , отношения о которых можно только мечтать , глядя со стороны , все подруги завидуют. Он действительно хорош. Но все это только со стороны. На самом деле не все так идеально. Мы видимся редко , живем в разных городах , встречаемся возможно 1 раз в 1-2 месяца . Когда встречаемся наконец - живем вместе , это продолжается 1-2 недели. В течение этого времени мне не хватает любви и нежности от него , на счет секса - то же самое. Приедет , первый день - секс , потом 3-4 дня нет, тогда может быть снова , и то если я скажу . Сам он инициативы не проявляет. Комплиментов я вообще не слышу от него. Живем сами , по вечерам можем тупо просидеть дома , он в интернете , я - занимаясь своими делами . Рано ложится спать , ложится в постель - сразу вырубается , о сексе нет и речи . Много раз уже ссорились об этом , хотела разойтись , говорит что любит и не хочет терять , говорит что сам не знает почему он такой , говорит что у него ко мне было несколько девушек , типа разбито сердце , может поэтому он такой . Он на 7 лет старше меня , девушек ко мне действительно было немного . Думала может имеет другую , но нет, сейчас уверена что точно нет, постоянно работает и дома сидит , никуда не ходит , постоянно общаемся , то есть я всегда в курсе дела где он и с кем. Я просто незнаю что мне делать , помогите пожалуйста , посоветуйте что-то , возможно я и должна делать первая какие-то шаги , посоветуйте пожалуйста что-то , как быть дальше в данной ситуации ?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
lala, по описанию из вашего письма, сформировалось такая картинка о вашем парне, как о закрытом, натянутом, во многих вещах напряженнем, возможно безинтересном, скованом, даже всплывает словосочетание - заклякшем эмоционально человеке.
Да, может быть такое что его внутренние чувства заблокировались в результате предыдущих негативных опытов. И тут-то ему необходимо писать тут на форуме. Говорит что любит вас, а как он проявляет эту самую свою любовь??
И почему для вас более важны его чувства, нежели ваши??
Вы то его любите? Хорошо ли вам с ним?
Если он действительно дорожит вами и вашими отношениями, то важно чтобы он что-то предпринимал для того чтобы рещить трудность в ваших отношениях.
Конечно же вам будет не хватать и любви и ласки и заботы и тепла и добрых человеческих отношений так как этого всего-то и нет между вами.
И ему конечно же удобно быть в отношениях с вами, так как вы даете ему то, в чем он нуждается после своих предыдущих "сердечных ранений". Вы даете и уверенность и постоянность и стабильность и доверие.
Вам необходимо попросить его разобраться со своим состоянием, так как это важно для дальнейшего развития ваших отношений. Очень важным и основопологающим является тот факт, что он понимает что с ним что-то не так и говорит о причинах.
И действительно ему внутри очень сложно со своими переживаниями, которые он переваривает, но это его не оправдывает в эгоистичном отношении к вашим чувствам.
То что он пережил никуда не уходит само по себе. если человек со своими внутренними страданиями не обращается к специалисту, то он или блокируется, продолжая внутренне страдать, или же выливает всю свою негативную и диструктивную энергию переживаний на следующего партнера. И как правило, после болезненых разрывов приходят те, кто в состоянии выдерживать в некоторой степени негатив.
Уже сейчас вам необходимо решить для себя: оставаться жертвой или же быть любимой женщиной. если вы выбираете позицию любимой женщины, тогда для вас должно быть важным проявление любви к вам вашего партнера. Это ощущение в первую ощередь должно быть ваше внутреннее.
Вы сами на сколько себя любите??
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже, что у вас отношения взаимной комплиментарности, дополнительности, но в чем-то негативной, как если бы такого себе садомазохизма. Притом, садистичны вы по отношению к себе. Вы не проявляете и вероятно не озвучиваете свои желания. Подавляете их возможно по причине чувства вины. У него могут существовать свои основания для такого отношения к вам. Но опять же, мне так представляется, что вы сами ответственны за то, что подобное положение дел сохраняется. Вы говорите, что подспудно вы ему не доверяете, подозреваете, вините, желаете, чтобы он дал вам нечто такое, что защитило вас от собственного чувства вины. И он вам даете. Преданность, близость, но отсутствие чувств, внимания. На ситуацию можно посмотреть и так, что вы блокируете и вытесняете свои чувства. А он лишь зеркало для подобной внутреней ситуации. За что вы себя наказываете, от чего защищаетесь - уговорами, что все идеально. Какая природа вашей вины? Вот, что следовало бы выяснить. Конечно если вы хотите жить более полной и самоактуализированной жизнью. Это - не гарантия, что ваши отношения сохранятся и разовьются. Поэтому конечно есть риск
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, В том то и загадка , и именно поэтому я запуталась , потому что он вовсе не скованный , не закрыты и не напряженый . Наоборот , он очень открытый , очень дружелюбный. Все к нему так и тянутся и все его любят. Я даже могу сказать что на людях он другой , он хорошо ко мне относится , при моих родителях он вообще ангел . Все эти проблемы возникают когда мы остаемся одни . Любовь свою проявляет он тем только говорит что любит. Ну также часто приезжает ко мне , учитывая что дорога далека , работает много чтобы приехать ко мне . Я его люблю , это моя такая первая любовь . И мне хорошо с ним. Я много раз говорила с ним об этом , и говорила ему что меня не устраивает. Проблема в том, что он , я не могу сказать что не слушает , он слушает меня , но такое впечатление что все пропускает мимо вушей , никаких выводов не делает , и даже не пытается что-то в себе изменить. на счет любви к себе , то даже и незнаю что ответить , могу сказать, что я люблю себя , возможно , но очень много себя критикую , и во всем .