что делать, если разные взгляды на семейную жизнь?
Здравствуйте, у меня такая проблема.Мы с мужем вместе 4,5г вместе из них 2,5 в браке.Я никогда не любила женские дела, они мне совершенно не интересны, и по этому я не всегда дома готовлю кушать, стираю как только мне это нужно, и если уж честно говорить в шкафу тоже не идеальный порядок.Муж у меня очень хороший. Он всегда мне помогает, готовит кушать если нужно, может убраться если попрошу, в общем все все что нужно. И честно говоря я в этом не видела ни какой проблемы. Пока мы не начали все-таки ругаться. ССора была на интимную тему но плавно перешла на бытовую. Он сказал что ему хочется другой семейной жизни. Что бы его жена любила готовить, и делать все женские дела по дому. Сказал что он не чувствует себя мужчиной,потому что постоянно делает женские дела по дому сам.Но это даже еще не все. Ему плохо из-за того что мне не интересны семейные развлечения(ходить по гостям,вечерами гулять на улице,приглашать к себе гостей и т.д.)Я его очень понимаю, и очень хочу что бы он был счастлив. .Но вот что я скажу в свое оправдание- да . я не люблю все эти женские дела, и по этому эх не всегда выполняю.В этом я полностью сознаю свою ошибку. Сказала что буду исправляться, но мой муж тогда ответил, что все равно это не на долго, что я все равно через неделю все это делать перестану, т.к это уже не в первый раз.(я и сама это понимаю)И вот на счет семейных развлечений. здесь мы совсем разные ,он такой семейный,домашний,любит когда собирается много друзей за столом и все гуляют дома,пьют пиво ,парятся в бане.А я наоборот я люблю ходить в ванную ,следить за диетой, ухаживать за кожей, сидеть в кафе с подругами,и в общем то по сути я понимаю что его присутствие мне в тягость , дома я хочу быть одной, делать то что мне нужно, и уж после всех моих дел идти гулять в кафешки , клубы, и т.д Семейная жизнь(такой как мне предоставляет муж) мне не в радость. Я все время не могу найти интересных дел для себя когда он рядом.Появляется огромное желание жить одной ,и не быть замужем а просто встречаться с ним. Еще хочу сказать что я очень зациклена наверное на своей красоте, очень сильно люблю внимание мужчин,Хочу еще раз сказать что он у мня очень хороший,и очень очень любит меня. Но после сегодняшнего разговора поняли что мы разные, Что у нас разные взгляды на нашу жизнь. И с этим мы дальше жить не сможем. В чем нам найти компромисс? Как жить вместе что бы нам это обоим нравилось?Я не могу изменить себя как бы не старалась.(потому что все постоянно через время возвращалось назад)
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Анастасия Хромова
То, что у вас разные взгляды на семейную жизнь это нормально. Семья развивается и укрепляется в развитии и внесесении своего вклада в семью каждого из супругов.
Но и разница между вашими взглядами на семью существенная. Можно сказать, что ваш муж действительный семьянин и мужчина с потребностью чувствовать себя мужчиной. Что есть естевственным.
А вы же в свою очередь нуждаетесь остаться в роли и позиции девочки, которая хочет баловать себя и чтобы для нее муж продолжал исполнять роль мамы, папы, ну и где-то мужа. Не ясно из вашего письма что именно подняло ссору в интимной сфере отношений.
Наташа, вам не хватает чувства ответственности и конечно же семейная жизнь не должна воспринимать тягостной, так как развиваться ей будет сложно.
Тут сущность темы в том - любите ли вы этого человека? Или же вам он просто удобен и подходит для роли "идеального мужа"?
Можно понять и вас, ведь 20 лет это не совсем зрелый возраст для зрелых отношений.
В вашей ситуации ярким цветом прописана ваша потребность быть для себя и остальные тоже для вас. Рано или поздно даже самый самый саммый добрый, хороший человек не будет выдерживать того, что ему не возвращается его отдача в отношениях.
Вам необходимо расставить приоритеты: что для вас главнее - вы или семья?
консультация психолога
человек способен сам творить свою судьбу, свое счастье. счастье женщины в семье. если вам трудно, если вам хочется другого, значит вам труднее достичь семейного счастье, чем кому то. так же как хилому труднее победить на ринге у здоровяка. но если тренироваться... то со временем будут результаты. и вы, если будете добросовестно исполнять обязанности жены. а для этого надо захотеть. загореться. может вначале просто из чувства долга. а заразиться можно ,тоже, если захотеть заразиться. а захотеть заразиться можно, если понять, что только в этом женское счастье. а понять...??? это конечно... если Бог не дал, ничего не получится. но!!! можно молиться, долго и добросовестно и может быть повезет. удачи!
психолог онлайн
Наташа, а что Вы готовы сделать, чтобы сохранить отношения? И хотите ли этого?
Почти все пары проходят через опрделеную "притирку". Компромисс - это когда каждый готов в чем-то уступить. Какой Вам представляется семейная жизнь? Если Вам не нравиться такая, которую рисует Вам Ваш муж, то, возможно, Вы готовы представить ему свой сценарий, и кое-что из этого ему тоже может понравиться.
Но сценарий именно семейной жизни. У Вас такой есть?
психолог онлайн
Если еще нет, то стоит над ним подумать. Возможно, как раз окажется, что разногласий в этом вопросе намного меньше, чем кажется)).
Пока кто-то (в даном случае Ваш муж) пытается Вам что-то навязать, всегда будет охота посопротивляться и поотстаивать свои права. Но как только Вы поймете свои желания и виденья - Вам станет намного проще показать мужу, что семья с ним для Вас важна (если это так, конечно), просто иначе, чем для него.