Как расстаться ?
Здравствуйте ! Меня зовут Елена.
Здравствуйте ! Меня зовут Елена мне 26 лет я живу с мужчиной уже 5 лет ему 46 он женатый и у него 2 детей. На мне он жениться не хочет . Я встретила другого парня он мне предложил выйти замуж за него. Я об этом рассказала тому с кем живу но он меня не отпускает говорит что я умру без тебя и т. Д. Что мне делать? Я хочу уйти
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ну конечно прислушаться к своему разуму и к сердцу. А любовнику, если он Вам дорог еще, помочь справиться с раставанием, с той зависимостью, от которой боится умереть. Чтоб совесть не мучала Вас. И строить свое счастье! А что еще?
психолог онлайн
Здравствуйте Gate777! А кого Вы любите и что мешает Вам уйти?
Дополнение от автора
Я люблю 2 парня с которым познакомилась. Не отпускает давит на жалость и во всём винит меня
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте! У вас есть выбор. Поддаться наманипуляции, жалость, избегая чувства вины, и остаться в стабильных созависимых отношениях. Либо, позаботиться о себе, и рискнуть на новые отношения, где полно неизвестности, но в то же есть чувства. Либо другой, Ваш вариант. Что выбираете Вы?
Дополнение от автора
Спасибо! Я выбираю конечно же 2 . Но боюсь чтобы он с собой не зделал что то плохое
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Татьяна Георгиевна Кривень
Алла Владимировна Саенко
Вашему мужчине уже как никак 46 лет и он уже давно не ребенок, чтобы манипулировать "мамой". А Вы также не его мама, которая несет отвественность за жизнь ребенка в первые дни его жизни, и считает своим долгом заботиться о нем до конца его дней. Вы - женщина, и имеете полное право на счастье и, как бы тяжело нибыло, вышему мужчине это принять, у него нет другого варианта. Да расставание не может быть легким и приятным, но в вашем случае это как"лекарство", и оно, по минимуму должно быть горьким, чтобы помочь выздоровлению. Удачи и счастья Вам, Елена!
психолог онлайн
А как это вы вместе живете, если у мужчины семья и дети?