проблемы в общении с мужем
Добрый день, не понимаю своего мужа. При посторонних или малознакомых людях он шутит всегда выставляя меня в негативном свете ( то подчёркивает мой возраст, то говорит что я ничего не умею делать..) таким образом занижая мою самооценку. Какой выход из ситуации? Я его не понимаю.. Сложно вместе появляться на людях..Общаемся только дома.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Виктория Владимировна Носенко
Елена Шпундра
Здравствуйте,Mira! А с мужем об этом говорили,спрашивали зачем он это делает?
Дополнение от автора
Говорит, зато не скучно.. (
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
Елена Шпундра
Здравствуйте. Скажите, а дома , без посторонних людей,вы с мужем как общаетесь ? Есть ли между вами доверие, любовь и близость?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте! Согласна с коллегами в том, что важно обсуждать такие вопросы лично с мужем наедине. Говорить о своих чувствах, переживаниях открыто (так как, возможно, он не замечает насколько сильно это Вас обижает). Простроить комфортные отношения с партнером вполне реализуемая задача. Особенно эффективна в этих вопросах парная семейная психотерапия (консультация двух психологов одновременно - мужчины и женщины). Удачи Вам!
консультация психолога
с одной стороны он вас унижает. с другой, перед другими. т.е. ищет у них поддержки. если вы действительно хотите понять суть происходящего, а это значит, понять его. то влезьте в его шкуру. что может двигать человеком. ? скажем унижение. обычно наделенный любовью человек отдает ее. обиженный может обидеть другого(это взятие на себя роль своего обидчика), или жаловаться. возможно ваш муж обижен. скорее всего вначале родителями, а потом и вами. может даже вы этого и не хотели, но он сам даже мог подстроить, невольно. и поддержка. он в ней нуждается. и наверное от вас не получает. так что совет только такой. если вы собираетесь с ним дальше жить, то учитесь поддерживать его, во всем, и уважать, за все. вначале будут недоразумения. но не долго. потом эволюционно все станет на свои места. это конечно при условии психической нормальности и разумности обоих. удачи!
психолог онлайн
Mira, мне сложно понять, как кто-то влияет на то, что Вы САМИ-ОЦЕНИВАЕТЕ. Как Вы оцениваете свой возраст, в какой связи (с кем, чем, по отношению к кому), чего конкретно Вы не делаете, для кого не делаете, не делаете совсем или делаете иначе? Как Вы позволяете так шутить, каким образом? Я бы предложила вам "покопаться" в себе, понять сначала себя, потом Ваши отношения. Что Вам даст понимание его поведения? Если Вы это поймете, он перестанет шутить? или Вы перестанете обижаться?
удачного Вам исследования.