Вся семья против,какой сделать выбор!
Добрый день,у меня проблема со всей семьей,они против моего м.ч,мы хотим с ним поженится,дело в том что он работать в службе безопасности или как они говорят обычный охраник и ничего мне не даст,только я его полюбила не за это мне вообще все равно на его работу,я знаю что он будет стараться чтобы я и будущие дети жили в достатке,он уже думает старается,мне очень хорошо с ним,еще один минус для них что он пару раз сходил с мамой к гадалке снять порчу!я не считаю это плохим качеством,он не пьет вообще,почти не курит,не гуляет как большинство парней,он старше меня на 4года,думает о семье и детях!Моя мама всегда мною командует,говорит что есть что носить,я не имею права голоса,мне даже запрещают работать,потому что нельзя и все,я не имею права гулять,постоянно дома сижу,а если выйду не дай Бог вернусь позже 9!я просто в отчаяние,я уже просто хочу убежать из дома!Все говорят что он плохой,при этом они даже не знакомы с ним не общались как можно судить?!С ним знакома только моя младшая сестра,и она за нас,ей 20!Я боюсь что если выйду за него замуж,семья отвернется от меня!
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Они хотят чтобы я вышла за хорошо обеспеченного человека,только я не уверенна что я смогу быть с таким!я хочу сама добиваться,и понимаю конечно что каждая семья этого хочет!Ладно если бы мы были тоже богатые и я связалась с бедным,но я сама из обычной семьи как и он!
консультация психолога
Кристина, очевидно, что для вас важно сохранить отношения с мч и с членами своей семьи, их мнение вам важно и ценно. Для пробы и для старта, можете устроить знакомство с родителями (желательно на нейтральной территории, при этом более дипломатичным был бы вариант: ваш МЧ приглашает в телефонном режиме каждого члена вашей семьи)организация в этом случае на ваших с парнем плечах.А дальнейшие выборы и решения вы можете делать по результатам такой встречи. Родителям тяжело воспринимать серьезность намерений человека, с которым они даже не знакомы и который претендует и "отнимает" ИХ ребенка, такая встреча, особенно хорошо организованная и с максимумом приятных моментов (прогулка, кафе и пр.)может развеять их страхи и опасения. Вызывает интерес как реагировали родители на ваших прежних парней.

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина! А как давно Вы знакомы со своим МЧ? Сможете ли Вы самостоятельно жить без поддержки родителей-есть ли у Вас жильё,хватит ли финансов,чтобы жить самостоятельно? Это Ваша жизнь,если Вы любите своего МЧ и уверены в нем и знаете как прожить без помощи родителей, тогда можете принимать решение и не всегда соглашаться с родителями.Все же сначала желательно спокойно и убедительно поговорить с родителями о серьезности Ваших намерений.
Дополнение от автора
Моя мама категорически не хочет его видеть и знакомится,и так всегда было!Считает что не для нашей семьи он!Правда каким то образом предыдущий парень,который настоял на знакомстве сам пришел и мама его ненавидела безумно,стал хорошим,она не считает что она должна знакомится и знать с кем я общаюсь!И мне очень трудно с ней разговаривать я не могу ей ни в чем признаться рассказать поделится!
На счет самостоятельности,у м.ч.есть квартира,он работает и подрабатывает когда я не могу с ним видится,это частенько так как приличные девушки не гуляют как говорит моя мама,да и я хочу работать и строить карьеру. знакома с ним я почти 2года,отношения начали строить где то полгода назад!И было время я с сестрой отдельно жила,готовила убирала стирала конечно я,конечно же деньги они давали и я распределяла финансы и все было хорошо!
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Юлия Александровна Фалеева
Кристина, мне кажется, вопрос не столько в мч, сколько в отношениях с мамой (в качестве родителей упоминается только она). прежде всего Вам необходимо разрешить свою зависимость или независимость от нее. Осознать где Ваши границы, личное пространство, в котором все решения принимаются только Вами (мнения остальных всего лишь учитываются), ответственность за последствия собственных решений тоже принимается на себя. Отделиться от мамы - важная задача, не простая, просто сбежать замуж - самый легкий вариант. Вам 24 года, Вы не имеете права прийти позже 9, Вам запрещают работать?!? И Вы с этим согласны? В каком мире Вы живете, к какой культуре принадлежите, какой веры?
Насчет Вашего выбора - мы часто принимаем за достоинства отсутствие недостатков - не пьет, не курит, не гуляет. Обеспеченность может быть как раз достоинством - в то время как один "старается думает", другой действует. Но определится с этим задача №2, сначала - отделиться от мамы. удачи Вам.
Дополнение от автора
Вообще мы русские,но пару лет назад вышла замуж за мусульманина,хотя она и до этого была такой!И то что многое запрещается она отвечает,что выйдешь замуж делай что хочешь!А я боюсь опять поднимать этот разговор раньше я просто пыталась поднимать говорить об этом,мне было все равно на отношение с мч бывшим,а сейчас я дорожу,но давление со стороны мамы дяди и тети меня доводят,хотят чтобы нашла богатого сидя дома!я со многим не соглашаюсь и против,и пыталась пару раз работать естественно продавцом я же еще студентка,но опять же уволилась потому что давила мама,что мне там не место,мое место в банке!И просто выйти замуж тоже страшно как я ей это скажу!Она уверена что с ним все будет плохо,и что я буду жаловаться ей еще,а я не буду я знаю,потому что она меня не поймет и не пожалеет никогда!Если я даже боюсь ей признаться и тогда побоялась сказать что меня изнасиловали,я 9лет в себе храню это!Я знаю что основная причина отношение с мамой,как решить не знаю!И разорвать отношения я очень боюсь,точнее боюсь что она это сделает!
психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Юлия Александровна Фалеева
Ваши письма-это крик о помощи,с одной стороны Вы хотите,чтобы признали Ваши потребности становится взрослой, с другой стороны Вы боитесь ослушаться маму.Вам очень непросто,Ваша ситуация вызывает сочувствие.Поддержать Вас и помочь Вам повзрослеть может очная работа с психологом.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Кристина, чувствую Ваши страхи, тревоги, опасения и уязвимость. Знаю, что в одиночку справиться оооочень трудно. и также знаю, что сделать это необходимо. Берите в союзники специалиста, с его помощью и поддержкой Вы обязательно найдете вариант, способ, как разрешить данную ситуацию. Это Ваша жизнь, Вам в ней и "рулить", причем здесь еще тети-дяди? Вы точно живете не в мусульманской стране? если да - то там "правила игры" другие.
Но работа со специалистом нужна в любом случае, если изнасилование не проработано.
Кристина, от всей души желаю вам решимости.
Дополнение от автора
Мы живем в России,и родной папа русский:)
Спасибо большое всем за поддержку,мне немного легче стало!И давно хотела обратиться к психологу,только трудно найти хорошего:)
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Кристина, найдите того, которому будете доверять. И здорово, что есть родной папа. возможно он тоже сможет стать Вам поддержкой.
еще раз - решимости (Россия - совсем другое дело).
консультация психолога
А специалиста можете найти на аналогичном русском сайте или на аналогичных ему, обратите внимание на образование и рекомендации коллег, ответы на форумах. Удачи вам в дороге к самостоятельности.