как можно на учиться писать без ошибок
как можно писать без ошибок и грамотно ? мне 19 лет я все еще пишу с ошибками для меня это большой комплекс.я стараюсь как больше читать книг,но не получается.мой парень говорит что девушка должна быть грамотной.что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Уважаемая Алма! Научиться грамоте раз и навсегда, пожалуй, нельзя - я думаю, что это - процесс длинною в жизнь. Ещё, по моим наблюдениям, есть люди даже очень образованные и успешные в различных, напимер, технических, областях, но писать грамотно у них не получается. Многие из них - девушки ;)
Вы можете себя понемногу подтягивать - побольше читать грамотных текстов - это Вы правильно сказали. Но ещё Вам нужно делать акцент на запоминании, когда Вы читаете. Но, пожалуй, даже более важно ПИСАТЬ САМОЙ. Важно, чтобы у Вас возникали вопросы - как написать то или иное слово - пишите сначала его так, как думаете, что правильно, а потом обязательно проверяйте и исправляйте, если нужно писать иначе. И старайтесь запомнить правильный вариант.
Важно, чтобы была проблема, которую нужно решать - потому просто читать недостаточно.
А парню своему обязательно отвечайте, что грамотность - качество бесполое. И одинаково неприятно читать безграмотные тексты - написаны они женщиной, мужчиной или хомячком.
Терпения Вам и настойчивости!
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Алла Юрьевна Лыкова
Здравствуйте, Алма.
А Вам хочется писать грамотно или просто хотите быть правильной для парня?

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Алма! Допускать ошибки свойственно всем людям вне зависимости от пола, возраста и социального статуса. Это скорее не про грамотность, а про "человеческий фактор" и принятие его в себе. Когда мы не позволяем себе допускать ошибки,к примеру, опасаясь отвержение и непринятие нас близкими, то отношения с окружающими становятся очень "хрупкими" и тревожными. Получается, что для того, чтобы любили и принимали нужно много "трудиться", таким образом заслуживая признание близких (почему нельзя Вас любить просто так, без особых заслуг?). В таких отношениях много зависимости и страха. Поэтому, очень важно принимать себя настоящей (неидеальной), совершающей ошибки, получающей опыт, создавая внутреннюю опору на себя. Очень полезна, в этом направлении, работа с психологом.