Мой парень не удовлетворяет меня в сексе
Здравствуйте, Уважаемые психологи!Встречаюсь с парнем уже больше года,секс приблизительно больше полу года.Он у меня первый.Но дело в том,что он абсолютно не удовлетворяет меня в сексе,при этом я ему говорила,что он меня не удовлетворяет и я редко испытываю оргазм,хотя в целом я даже и оргазм ни разу не испытывала,ну что-то подобное и то раза 3-4 за весь период.Он очень быстро кончает и всё... а я лежу злая и неудовлетворённая.Ему то надо минуты 3-4 и как говорится сделал своё дело и гуляет смело.Просто опыта у меня никакого нет в этом плане,он говорит,что я тоже должна стараться,чтобы получить оргазм,хотя я сложно представляю что же мне нужно делать,если это всё так быстро происходит. Ещё проблема в том,что сама никогда не намекаю на секс даже если сильно его буду хотеть,пока он не начнёт,я буду молчать.Не знаю почему,но сама не могу его начать ласкать,намекая на секс,да и в принципе как таковых прилюдий не могу делать- все эти ласки,поцелуи,игра какая-то -ну нет во мне этого,да даже не то чтобы нет,просто либо боюсь всё это начать делать типо а вдруг он этого не хочет,короче пускаю всё на самотёк.Но уже так не могу,хочу секса нормального,удовлетворяющего,расслабляющего секса, а не то как у нас это.И люблю его,но от своей неудовлетворённости помойму начинаю его уже ненавидеть,срываюсь на нём,аж бесит меня,неужели так сложно бабу довести до оргазма.И при этом когда я говорю в процессе подожди,ну типа не кончай,он говорит,что якобы,он не может контролировать этот процесс семяизвержения.Я честно не знаю,расставаться? да это не выход,не пойму во мне что-то не то или всё таки он не особо хочет стараться....А сесть поговорить как-то не получается,сама не знаю что он должен делать,чтобы меня удовлетворить и злюсь на него жутко,так что не знаю что и делать.Да и он говорит,что ему нехватает в этом плане-моих ласк,прилюдий так сказать,а как себя перебороть не знаю....
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Алина!
Я люблю фразу «танго танцуют вдвоем». Это относится к партнерским отношениям, это относится к сексуальным отношениям. В Вашем описании я увидела много недовольства партнером, вашими сексуальными отношениями. Но не увидела, что в эти отношения привносите Вы.
Есть внутренние затаенные обиды на партнера, на то, как должно быть, но нет диалога. Любые партнерские отношения это, прежде всего разговор. Расскажите партнеру, как нравится Вам, чтобы он к Вам прикасался, в какое время суток. Любой оргазм прежде всего в голове. Возможно, у Вас есть свои внутренние запреты, что это нельзя делать, или так делать нельзя. Что говорили родители (мама) в детстве об этом, что говорит сейчас?
Возможно, стоит сходить на очную консультацию к психологу, чтобы поиссследовать свою сексуальность, свои внутренние запреты.
консультация психолога
Здравствуйте, Алина. Я бы Вам порекомедовала поработать с психотерапевтом на тему стыда, которого у Вас, похоже, немало. Стыд- чувство, развиваемое в семье, поощряемое в социуме,но в жизни человека он (стыд) играет очень пагубную роль, сковывая и не давая "полета" фантазиям , желаниям и творчеству.А в сексе так вообще ему нет места . Побороть себя не получится, можно только знакомиться с собой (в присутствии другого человека,психотерапевта)- разной, присваивая себе те внутренние ресурсы,черты и качества характера, которые скрыты от Вашего осознавания. От этого несвобода, и стыдно поэтому предъявлять себя другому человеку, говорить о своих желаниях, тех же фантазиях и т.д. Секс, как и отношения- это работа.

психолог онлайн
Алина, в принципе, бабу не сложно довести до оргазма, если она этого хочет.
Но вы не делаете ничего в отношениях, чтобы этот оргазм получить. И Ваш бой-френд вам об этом говорит.
Физиология мужчин и женщин - разная, поэтому ваш мужчина этот оргазм получает и отдыхает после, а вы - страдаете неудовлетворенностью.
Если вы пишете о прелюдии, то сделайте это. Прилюдия - это фаза интереса, возбуждения, желания в цикле сексуального контакта. Если этого нет, если вы не говорите о своих потребностях, то пропускаете очень много из необходимого. Поэтому и неудовлетворение.
Если захотите поговорить об этом подробно, звоните. Удачи Вам и счастья в личной жизни!
психолог онлайн
Алина, секс процесс обоюдный, и, да, пожалуй, постараться должны оба. Вы это делаете ни для кого-то, а для себя. И Ваш парень также. Только он еще это и понимает. И потому у него оргазмы есть)). А Вы не понимаете, и у Вас нет.
В сексе Вы можете делать все, что Вам прияитно и нравиться (если партнер согласен, конечно). Подумайте о том, чтобы Вам хотелось в сексе? Каким он был бы, чтобы Вы олучили удовольствие? И постарайтесь это воссоздать. А говорить может и не нужно. В сексе другие части тела задействованы. И рот может быть занят, так что не до разговоров).