отношения с мамой
Здравствуйте,мне 30 лет! замужем 7 лет,сыну 1 год! Живем с моими родителями,а вот здесь и выплывает сам вопрос: как наладить контакт с мамой? мои мама и папа очень власный люди,никогда друг другу не уступят,практичкски сколько я их зна они спорят,ругаются! Но,при этом они стараются,чтоб нам было хорошо и очень нас любят! у меня есть ст.сестра она живет у мужа! наша мама контролирует все и всех,при этом она всю жизнь боялась отца,только спорила и кричала,но безрезультатно,делалось все по отцовски,мы подросли и начали с сестрой отстаивать свои права,сестра ушла и ее мнене,почему то стало уважительным,а меня воспринимают,так: ты ничего не понимаешь! вот и получаестя хочется быть более самостоятельным от родителей! финансово мы от ни не зависим,но съехать на квартиру возможностей. пока нет,я в декрете и маленький ребенок! мы с мамо постоянно вместе ( она на пенсии),в течении дня соримся по несколько раз( а что ты делаешь? иди корми ребенка? а может попылесосить?а может постирать надо? доця,а давай я сделаю,нет мама я сама, хорошо....ты еще не сдела? в общем,я живу постоянно в истереках,с нервами у меня всегда шатко,часто срываюсь,пытаюсь понять, в ком и в чем ппоблема! Хочу спокойного общения с мамой!
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
вы должны смириться. вы, по факту, находитесь у вашей мамы на службе. и она же не виновата, что у нее такой характер. что вы можете делать? да ничего особенного, все житейское. во-первых помогать ей успокаиваться, поддерживать, слушаться, и пр. это моральная сторона. и помогать материально и физически. что бы все это получалось, вам надо полюбить ее всей душой и отдавать благодарность за то что она вас вырастила и сейчас помогает, терпит и т.д. ... сможете принять ее такой какая она есть - и жизнь ваша засияет всеми красками радуги. Удачи!

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
nikita, я правильно поняла? - Вы замужем, живете с мужем и ребенком с Вашими родителями, финансово ваша семья независима, вы САМО-стоятельны и не можете уйти на квартиру по причине наличия маленького ребенка?
Ваша мама пенсионерка, на работу не ходит, с папой контакта нет, со ст. сестрой - ограничен, а Вы рядом. Чем ей заниматься целый день?
Вам необходимо отделиться от мамы, не декларировать самостоятельность и независимость а становится самостоятельной и независимой. Если нет возможностей - ищите, не можете искать - терпите, Вы на ее территории, и за те блага, которые Вы извлекаете из совместного проживания приходится платить. В Вашем случае плата - это
Ваши нервы, истерики и т.д.
Удачи Вам и независимости.
психолог онлайн
nikita, независимость от родителей наступает не с физическим отдалением от них. По-крайней мере не всегда. Живите Вы хоть за тысячу километров, при стычке с мамой возникнут те же чувства. Просто происходить это будет реже, в связи с отдаленностью, а от этого сокращением реального общения. Вы сейчас и сама мама. А значит, двно пора научиться быть взрослой. А это значит нести ответственность за свою жизнь самостоятельно, принимать решения самостоятельно. Пока что, рискну предположить, Вас выводит из себя недовольство мамы тем, как Вы ведете быт и воспитываете сына. И Вы, наверняка, растраиваетесь от этого. Но подумайте, от чего именно? Вы правда такая неумеха и лентяйка? Или Вас расстраивает лишь отсутствие поощрения от мамы? Пожалуй, в 31 год пора с этим покончить)). Вы сами в состоянии решить, что и как лучше делать в своей жизни. А значит, и отношения с мамой поменяют русло. Чтобы разобраться с Вашими чувствами к родителям и к себе, в отношении их, найдите возможность проконсультироваться с психологом лично.
психолог онлайн
Здравствуйте, nikita!
Спокойного не получится, пока не научитесь себя мирно, но твёрдо отстаивать - а на это необходимо время и тренировки. И очная работа с психологом. Хоть Вам сейчас и не до этого.
Взросление - длительный процесс. Но пока его не начнёшь - не повзрослеешь.
В любом случае, жить отдельно от родителей - необходимость. И условие сохранения и семьи, и нервов.