Как перестать постоянно надеяться?
Испытываю трудности при взаимодействии с людьми.
Ожидаю от лучшей подруги взрослых поступков, но организацию мероприятий приходится брать на себя и даже звонить перед сбором на событие (после звонка узнаю, что она даже не была о нём в курсе, не посмотрела, забыла), хотя в моём понимании о таких вещах нужно заботиться самому. При этом в переписке она выглядит достаточно взрослой.
Летом, оскорбила другую подругу, прилично опоздав на встречу. Понадеялась, что она посмотрит сообщения на вибере, так как говорила, что у неё мало денег (мне было всё равно, куда надо было отправлять сообщение), только я забыла(?), что она не смотрит их на улице. Примечательно, что встречаться в этот день с кем-то вообще не хотелось.
Стараюсь не делать лишних шагов на работе, часто спрашиваю, как поступить у старшего персонала. Этим произвожу впечатление несамостоятельного работника, хотя знаю, что нужно делать в стандартных ситуациях, но всё равно перестраховываюсь, просмотрю лишний раз, хотя уже смотрела. Такое ощущение, что я себе не доверяю.
А может это и есть несостоятельность?
Кстати, в детстве часто спрашивала что-либо у взрослых и обижалась, если отвечали не так. Папу это раздражало.
Я знаю, что моё поведение изменилось, но она не хочет подмечать даже самое малое. Я делаю домашние дела, только их постоянно оказывается недостаточно. Если, что-то было сделано без её присутствия, то об этом не вспоминается. Трудно ей объяснить, что мне тоже требуется время для творчества, что её упрёки о том, что учёба это всё бесполезны, потому, что я не робот. А из-за этих упрёков мало что могу заставить себя седлать, гордость не позволяет. Ну не могу я что-то делать для человека, который спускает своё недовольство не только из-за несделанной работы, но ещё из-за того, что его разозлили другие! Это нечестно. Да и обидно, что за поведение пятилетней давности нужно расплачиваться именно сейчас, жалко тогда я этого не понимала.
Такое ощущение, что мы поменялись ролями.
Ещё не могу не раздражаться, если только заставила себя сесть за работу или она в самом разгаре, а меня просят сделать что-то немедленно. Причём это не какая-то пятиминутка (особенно, если требуется общение). Тяжело настроиться заново. Мне вообще тяжело настроиться на самостоятельную работу. Ещё я нечасто выхожу из дома.
Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Лина, мне не совсем понятно Ваше сообщение, и содержание вопроса.
"Я знаю, что моё поведение изменилось, но она не хочет подмечать даже самое малое. Я делаю домашние дела, только их постоянно оказывается недостаточно....Да и обидно, что за поведение пятилетней давности нужно расплачиваться именно сейчас, жалко тогда я этого не понимала." - этот кусок совсем неясен,- о ком идет речь, о каком событии и какой расплате.
что вас больше интересует - как перестать надеяться (на что?)? или Каким образом строить отношения с близкими, подругами и коллегами?
В общем складывается впечатление, что у Вас имеется какое-то свое видение на то, какими должны быть подруги - взрослыми, инициативными, предусмотрительными. Если так - выбирайте именно таких, если в дружбе присутствуют другие критерии - опирайтесь на них, а с остальным соглашайтесь, что может быть и не так, как Вы хотите.
Так же, и с вопросами, словно у вас есть свои готовые ответы (часто спрашивала что-либо у взрослых и обижалась, если отвечали не так.) и в таком случае не совсем понятно кем для Вас является собеседник?
Мне тоже не нравится, когда меня отвлекают от работы, на которой я сосредоточилась, и, думаю, многим. в этом случае, Вы можете просить близких, чтобы вас не отвлекали в течении 30 мин., что Вы уделите столько внимания и времени, сколько потребуется, как только освободитесь от своих дел.