Отношения с мужем
Я знакома со своим гражданским мужем 15 лет, 5из них мы строим отношения.Он был дважды женат и имеет ребенка.Ценит в жизни только свое и мнение мамы,эгоцентричен, на просьбы никогда не реагирует сразу или вообще не реагирует, делает только то, что считает логичным или крайне необходимым. Но на фоне этого бывает очень сентиментальным и трогательным, когда вспоминает детство и юность, до сих пор играет в компьютерные игры. Мы ссоримся, когда он хамит и не делает то, что я прошу, регулярно жалуется на мою кухню (на фоне маминой) и делает замечания моей внешности (маленькая грудь, кривые ноги, большой нос)и из-за денег.Бюджет у нас раздельный, я плачу кредит за свою квартиру, в которой мы живем, при этом он сдает бОльшую свою квартиру и недавно сдал дом после отъезда родителей на ПМЖ за рубеж. Впервые дал мне незначительную сумму за проживание на моей территории после сдачи дома.До отъезда родителей все заработки шли в бюджет мамы, она периодически делала ему покупки вещей. На себя лично муж практически ничего не тратит (бензин, сигареты, легкие перекусы днем).В определенный момент он стал покупать продукты для нас. Я вначале отношений делала подарки мужу, его маме, его отцу, но в ответ получила от мужа пару кофточек, 1 раз розы на день рождения и пару походов в ресторан (за 5 лет), от его родителей НИЧЕГО.Его мама всегда покупала хорошие продукты и качественные вещи для сына; обстировала, мыла обувь, брала его в сопровождение на продуктовый рынок. Она же не понимала, зачем делать бывшей жене сына подарок после рождения ребенка и пыталась получить от нее часть средств от соц.выплат для оплаты долга за газ в своем доме.Подарков или денег своим бывшим невесткам она также никогда не давала и очень восторгалась молодыми мамами, делающих самостоятельно покупки с детьми на руках.Она всегда делала акцент на то, что в отношениях мужчины и женщины не должно быть материальных поощрений, что это проституция.Она в бОльше степени зарабатывала деньги в своей семье,а муж "строил коммунизм". Она высказывала негативные отзывы обо мне как сыну, так и мне напрямую, что я ему не пара, что 2 сильных характера не уживутся.На фоне недовольства родителей у нас всегда было напряжение, после их отъезда мы для них "расстались".Я сама на фоне его отношения хотела расстаться, но он не ушел и согласился на ребенка. Как построить гармоничные отношения с ним ,что почитать, как разрешить проблему отношений "отцы и дети"?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Людмила, проблему "отцы и дети" Вы наблюдаете у Вашего мужчины. Или у Вас она тоже есть?
Ваши вопросы очень неконкретны. Вы хотите философского их комментария? Или практического решения Вашей жизненной ситуации?
Если первое, то, не знаю, почитать можно какую угодно замечательную книгу, в которой герои сталкиваются с подобной Вашей ситуацией, и опираясь на их опыт что-то понять.
Только в чем Ваша ситуация?
Что для Вас "гармоничные отношения"? Что Вы под этим понимаете?
В чем Вам видится в Вашей жизненной ситуации проблема "отцы и дети"? Какой результат ее разрешения Вы ожидаете?
Знаете, в произведении Тургенева с одноименным названием, которые Вы испоьльзуете уже как нарицательное, поднимается множество актуальных тем в отношениях между людьми и в обществе в целом. Но Ваша же ситуация касается конкретно Вас. Значит решить ее можно только с конкретизацией задач.
Понимание того, что Вы ожидаете от отношения, уже будет половиной успеха. Потому что вопросы отношений не имеют свод правил, при выполнении которых "будет вам счастье". Это процесс, в котром Вы пребываете, и развиваетесь.
психолог онлайн
Здравствуйте,Людмила! Ваше письмо пропитано чувством обиды и разочарования,а еще, похож ВЫ часто чувствуете себя одиноко.Но Ведь Вы его за что-то полюбили,он хочет оставаться с ВАми и согласен на ребенка. Из письма создается впечатление,что Вы привыкли многое решать сама. Говорите ли ВЫ ему о том,что Вам тяжело,как звучат Ваши просьбы.А еще просьба,ведь это просьба и это значит,что у мужа есть выбор делать что-то или не делать. Из письма не ясно,о чем Вы его просите.Вообще,похоже у Вас накопилось много и решать проблемы лучше очно на терапии.Почитать можно книгу Дж.Готтман " Карта любви"
Дополнение от автора
Если нужна конкретика, тогда так:он очень эгоцентричен.
-как строить просьбы, чтобы они выполнялись?
-как отключить его от потребностей мамы (даже из-за рубежа она его сподвигает на стремление им помочь, хотя прямо не просит)и переключить на НАШИ потребности (ремонт, собственное дело)?
-что сподвигнет его делать подарки мне?
-как делать ему замечания?
Мы воспитывались вразных условиях: для меня замечания были стимулом развиваться, а его любое замечание обижает и унижает, а исправлять есть что.
Возникает вопрос:он такой неидельный, зачем я с ним? Ответ: он сильный как физически, так и морально, он целеустремленный (только цели не общие), он красивый, сексуальный и темпераментный, он заботливый и ответственный, он хороший отец и здоровый, породистый самец, прекрасный семьянин и любитель домашнего уюта.
консультация психолога
главное всегда было и будет, это общность ценностей. вы о них ничего не написали. на втором месте выполнение своих обязанностей. женских и мужских. вы свои не выполняете. он тоже. что ж, определитесь есть ли смысл напрягаться. если да -начните выполнять свои обязанности жены. и главное начните развиваться духовно. т.е. от эгоизма к альтруизму. вы выбрали его как породистого самца. а ведь это унижение(что можно после этого от него ожидать?). короче много над чем надо поразмышлять. в письме не опишешь. лучше поработайте с психологом очно. удачи!
психолог онлайн
Людмила, о каких просбах и их выполнениях может идти речь, если вы сами ярко описываете тот факт, что ваш молодой человек: "Ценит в жизни только свое и мнение мамы,эгоцентричен."
Да и о каких двух сильных характерах идет речь? По-моему сильным характером в этих отношениях наделены лишь вы, а ваш парень остается в роли маминого сына. И тут его мама путает понятие "сильного характера" с чертой его личности - "детское упрямство".
Чего вы ожидаете от этих отношений?
Вы верите в то что сможете изменить этого человека?
По какой причине он разведен?