Хочу избежать развода
Тема стара как мир, но больно всегда как в первый раз. Год назад я встретила парня, значительно моложе меня. В сентябре мы расписались. Я никогда не была так счастлива, как за этот год.
Сейчас он поехал к родителям,кот. он не говорит о моём существовании. но я и не настаиваю, потому что вряд ли родители будут счастливы, тем более что у него ещё нет детей, а мне поздновато.
Звонил и писал смс каждый день. Но потом 2 дня не выходил на связь, появился, спросил 2 слова по делу и опять пропал. В общем, хорошего я не жду. Чувствую беду. Люблю, хотя не хотела этого чувства больше испытывать.
Вначале его ломало от нашей разницы, потом знакомил со всеми друзьями и дальней роднёй. Т.е. я не совсем идиотка.
Вероятней всего измена, но я готова простить не спрашивая, если будет кого....
Через 5 дней он возвращается. Я в отчаянии, не знаю как вести себя, чтобы не наделать глупостей. Хотя мне кажется, что у меня нет шансов... Что , кроме измены, может заставить мужчину так измениться? Родители?
Не знаю, насколько обоснована моя паника - но это на уровне чувств, и этап ревности я уже прошла, простила, забыла, лишь бы мне не напоминали.
Если я права в понимании ситуации, мне уже ничто не поможет. Но я не хочу спровоцировать то, что возможно не решено до конца.
Понятно. я попытаюсь привести себя в порядок, обновить стиль и делать вид, что ничего не случилось, но я совсем не умею обманывать и знаю, что он почувствует.
Не знаю, мне кажется шансов нет, хотя проблеме всего 5 дней.
Отчаяние....
Вопрос от: ; Возраст: 51

психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Анастасия Дмитриевна Кайсын (Саенко)
Будет или не будет развод зависит не только от вашего желания и стремления быть вместе, но и от желаний и стремлений вашего мужа. Есть золотые правила отношений: никто не должен оправдывать ничьих надежд. Человек счастлив, когда живет своими собственными желаниями и развивается.
Вы приняли и простили измены в свое время с какой надеждой? Или вы думаете что прощая периодические измены вы будете счастливой женщиной?
Не важно кто влияет на этого мужчину, важно то чего он хочет от отношений и от жизни - лично он. Желания только одного из партнеров, как правило не достаточно для развития отношений.
И как-то непостепенно вы пришли к росписи, даже без знакомства с родителями. Чье это было решение?
Тот факт что вы были счастливы - это здорово. И важно чтобы вы сохранили эти здоровые переживания в себе, понимая о том что счастье человека состоит из моментов. Счастье - это не остановка, это путешествие. Это, в первую очередь, ваше личное гармоничное внутреннее состояние. Ваше отношение с самой собой.
И вероятние всего, что эти 5 дней подняли в вас отчаяние не связанное именно с ситуацией отношений с вашим мужем, а поднялось ваше глубокое отчаяние которое касается какого-то вашего личностного переживания. Если поразмыслить о страхах то чего вы могли бы бояться?
консультация психолога
постарайтесь встретить его "на высоте". сделайте генеральную уборку. приведите себя в порядок(прическу, там, физ форму, и т.д. ) приготовьте что он любит. сделайте психологический настрой, раз вы его так любите, то пусть он звучит например так: "пусть ты будешь счастлив всегда и во всем и я помогу тебе, и не важно будем мы вместе или нет, но я всегда тебя пойму, поддержу, подскажу и помогу не пасть ни телом ни духом". на самом деле, если он вас задумает бросить, это будет для него не лучший шаг в жизни. и важно, не из эгоистических побуждений, его уберечь, а для того что бы он не регрессировал как мужчина. трудно судить о вашей семье вот так по наслышке. но не все семьи способны сохраниться в силу объективных причин. однако это не повод нарушать законы нравственности. все надо понять. и думать о счастье не только своем, но и других. но здравость превыше. если он до сих пор без детей. то какие у него шансы? скорее ему нужна женщина постарше, что бы заботилась о нем. и опять, это все предположения. но нельзя оставлять его в таком виде. надо делать из него мужчину. и возможно, он им станет, и уйдет от вас. тогда вы сможете им гордиться как сыном. может и мало утешительно. но я старался быть деликатным. жизнь не обманешь. а стремиться нужно к лучшему(в первую очередь, в духовном плане). и ни когда не падать духом. удачи и счастья!
Дополнение от автора
Благодарю за ответ.
Хотела уточнить, что если я писала об измене, кот. простила - так это то, о чём я подумала за эти 5 дней. За прошедший год у меня не было серьёзных проблем в этом плане, хотя на самом деле я достаточно ревнива.Очень сердится когда я ревную. Говорит, что если б не любил - не жил бы вместе.
Вопрос росписи более сложный и завязан с другими ситуациями, он гражданин другой страны.
Там и юной украинке не были бы рады, и я если он окажется между двух огней - мне легче не будет.
Я знаю, что эти проблемы всё равно встанут - он единственный сын. Вопрос только в том, сколько мне отпущено времени на счастье.
Да, это мои страхи, страх быть брошенной. Позади 2 развода и нежелание иметь отношения с мужчинами (хотя они вокруг меня есть всегда), И этих отношений я не хотела, просто недопускала мысли, что они возможны.
Во втором случае меня бросили, а в первом - я нашла новую семью, после того как муж стал аналогично отсутствовать. В молодости подобного отношения мне было достаточно, чтобы забыть о человеке и идти дальше.
Кстати, позвонил, сказал что был на похороне, что перезвонит, когда пополнит телефон. Раньше мне хватило бы чтобы забыть на сутки.
А сейчас видимая часть проблемы ушла , а страх остался. На самом деле сама не допускаю мысли, что это надолго, но очень хочется хоть пару лет побыть счастливой ( мне кажется. что в молодости не была так счастлива, или просто не помню).
Я стараюсь не думать о будущем, потому что это как при жизни мучаться от того, что когда-то умрёшь, но и не пускаю мысль, что это насовсем, потому что не смогу пережить. (После 2-го развода у меня временно нарушилась координация, 1,5 месяца в горле был спазм,2 недели вообще не могла глотать только немного воды и т.п. В общем выходила с врачами. Видела тоннель:)). Для страха есть причины и более чем достаточно.
Суть обращения и сводится к тому, что эти страхи накладываются на новые отношения, и я боюсь ускорить то, что без моей помощи можети не произойти.
Спасибо,что вы меня выслушали.
Я пыталась боротья с ревностью - теперь попытаюсь со страхом. Мне бы лет пять такой жизни - а там всё равно притупится и любовь и боль. Мне кажется. что если я буду помнить, что это ненавсегда, то по истечении этих нескольких лет смогу расстаться проще, не разрушив себя.
Дополнение от автора
В дополнение хочу сказать, что это не брак на время заработков, как напрашивается взгляд со стороны. В планах есть желание осесть навсегда. (не буду уточнять, но есть страны и хуже нашей, если смотреть изнутри) Хотя уехал он 15-го а баррикады выставили 19, и неизвестно какие события ждут всех нас, а иностранцев тем более:(.
Вторая мысль о браке для прописки меня естественно посещает в нелучшие минуты размышлений. Но тогда это можно было сделать на полгода раньше. И ещё, есть вещи, кот. нельзя подделать, я знаю, что ЭТО было (или есть?). Мне есть с чем сравнить и мне есть , что терять. Извините, что пригрузила...
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Очень здорово, что после 2ух разводов сохраняете способность к глубокой привязанности и эмоциональным отношениям, вот только, складывается впечатление, что прошлый опыт дает о себе знать и наполняет в целом безобидный инцидент драматичным содержанием, а драма то в вас, поэтому неплохо бы ее все-таки отнести к психотерапевту, чтобы она не выплескивалась на ваш молодой брак.