Какой выход?
Здравствуйте,моя проблема такая.У меня был парень,он из Армении. Я из Украины.Когда он первый раз приехал в Киев,мы познакомились все было хорошо,мы встречались. Вконец он искал католическую иконку,но никак мы ту не могли найти. я ему подарила ,ту что мне мама подарила,она была красива упаковано,и я ему презентовала.Потом 3 месяца разлуки. И он снова приехал. Мы знали,чувствовали,что любим друг друга. все было в наших отношения,хорошо,иногда споры,но скандалов не было.Затем он вернулся домой, и через 5 дней он мне сказал,что я сделала порчу на икону. Чтобы я не говорила,он мне не верит. Я ему объясняла ,что я все время с ним была,и магией не занимаюсь но он не верит.Говорит,что его экстрасенс правду говорит.я его люблю. уже смерилась,что мы не вместе,но как найти выход. я хочу быть с ним. но знаю,что нужно его забыть. но как,не думать о нем.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Аня, ответьте себе на вопрос: что я чувствую, когда мой любимый обвиняет меня в ... Вы пишите, что смирились, что уже не вместе, а смирились ли? Сейчас нужно попытаться успокоиться и разобраться в себе и тогда со временем все станет на свои места... Удачи Вам.

психолог онлайн
Аня, как-то мы так устроены, что в каждый момент времени мы верим в то, во что нам выгодно верить именно сейчас. Вера выступает в роли оправдания нашим страхам, тревогам, неблаговидным поступкам. Зная культуру глубоко уважаемого мной армянского народа, могу предположить, что невеста там давно уже сосватана и сыновья не могут идти против воли своих родителей. Мы можем по разному относиться к таким явлениям, но это есть. Идти на открытый конфликт с родителями и отстаивать ваши отношения - довольно смело. А поверить в порчу и прекратить отношения - гораздо легче, безопаснее.
Аня, как Вы представляли себе ваше совместное будущее? Вы готовы были к переезду? влиться в неизвестную вам культуру, со своими традициями, обычаями,...Аня, строить семейные отношения довольно сложно (обратите внимание на уровень разводов), а людям из разных культур - вдвойне сложнее. подумайте об этом.
психолог онлайн
"...я хочу быть с ним. но знаю,что нужно его забыть. но как,не думать о нем." Аня, конечно желание быть с ним будет присутствовать, так как между вами была и страсть и любовь и внутри вас жили надежды на совместное счастливое будущее. Поддерживаю теорию Татьяны кривень по поводу его возможной ситуации дома. Но даже если это не так, то стоит обратить внимание на тот факт, что он говорит о том, что ходил проверять подарок священный, который вы сделали ему от сердца. Разве это говорит о доверии? Конечно же нет! Ань, вы грамотная девушка и понимаете, что никаких здоровых и счастливых отношений не может быть на фоне такой негативного отношения. Поэтому вы и пишите, что понимаете, что он вам не нужен, что вам необходимо забить его.
И у вас это получится, просто дайте себе время. Это правильно что чувства к нему еще живут в вас. Ведь вы живой человек, но это не означает, что именно эти чувства и есть ваша жизненная любовь. Есть разные типы мужчин: мужчины для которых важны отношения, семья и мужчины, которые будут делать все чтобы оставаться свободными в жизни. И вам стоит понимать на будущее, что в первую очередь в отношениях между двумя людьми важны уважение и взаимопонимание, стремление к общим целям. Страсти, чувства со временем меняются, утихают. у вас сейчас время для того, чтобы набраться для себя опыта для принятия в будущем правильного для себя решения.
Понимаю ваши переживания сейчас не из простых. Что вам делать? Самое главное - отпустить этого человека. Не стоит ничего доказывать - так в жизни не работает. Он сделал свой выбор важно уметь это принять, так мы и взрослеем в жизни и развивамся.
Напишите для себя письмо - за что вы можете быть благодарны этому человеку и внутренне проститесь с ним. Это важно для того что ваша жизнь шла вперед и развивалась. ведь, если вы застрянете в этих переживаниях так и не долго к депрессивному состоянию.
Если вы прийдете к решению отпустить эту ситуацию в прошлое и будете иметь потребность проработать свою трудность, пишите мне на почту. У меня есть, созданный мной, эффективный видеокурс для самостоятельной проработки таких переживаний, которыми переполнены вы.
Попробуйте сформулировать: чего вам хочется в жизни? Каким вам сейчас видется ваше будущее?
психолог онлайн
Аня, на вопрос как о нем не думать, отвечу, что не думать не получится,.. и чем больше вы будете вытеснять данные переживания, тем меньше у Вас будет возможности прекратить эти отношения в своей голове. Здесь важны ваши чувства, и в них нужно разбираться,.. здесь важно восприятие Вами молодого человека, который склонен видеть для себя в Вас опасность,..здесь важно то, что именно привнесли в Вашу жизни эти отношения и чего в ней теперь не достает именно для Вас... и много-многое другое, прояснение которого поможет Вам. Желаю удовлетворения в отношениях!)