как разобраться в себе
Добрый день! дело в том,что у меня не ладятся отношения с мужем.
В последнее время мой муж меня раздражает(даже своим присутствием). я понимаю,что разлюбила его. у меня осталось чувство заботы и какой-то ответственности перед ним,но не любовь.в сексуальном плане он меня совсем перестал привлекать. живем,как сожители. совершенно не находим общий язык.
я часто на него срываюсь.он молчит,терпит.потом мне становится стыдно,я начинаю извиняться. и так каждый день.
но это еще не все. после свадьбы мы сразу же переехали в другой город (Санкт-Петербург). в родном городе у меня осталось все. а здесь я одна(не считая мужа).мы оба работаем,но мне все больше кажется,что я живу не своей жизнью. моя работа меня не устраивает,но пока держусь за нее.хочу наработать опыт для трудовой. очень хочу все бросить у уехать к маме. забыть эту жизнь,как страшный сон. но не могу вернуться на родину из-за того,что стыдно перед родителями. они сыграли нашу свадьбу(взяли кредит).а теперь я должна сама обеспечивать себя. но то как я живу меня огорчает. фитнес,прогулки по городу не помогают. в последнее время стала много болеть. все навалилось,хочется спрятаться ото всех. но каждый день все одно и тоже. помогите мне разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Елена! Сочувствую, у Вас очень непростой период жизни. Из Вашего письма ясно, что Вам тяжело и одиноко.Но мало понятно что же происходит в отношениях с мужем.Как долго Вы женаты? Что больше всего не устраивает Вас в отношениях с мужем? обсуждаете ли Вы то, что Вас не устраивает с ним? Если у Вас подруги Питере?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Вы, похоже уже и сами во всём разобрались, что:
- мужа Вы не любите и он Вам не подходит;
- Питер - не тот город, в котором Вы бы хотели жить и работать и Вас тянет домой - в свой родной город;
- Ваша работа - совсем не Ваша и там Вы чувствуете себя как "не в своей тарелке", т.е. её пора менять;
- от этого всего Вы начали болеть не только душевно, но уже и телесно;
- единственное, что Вас удерживает в этом болезненном для Вас состоянии - это стыд перед родителями...
А теперь взвесьте на внутренних чашах весов: на одной первые четыре пункта, а на другой - единственный и последний.
В какую сторону перевешивает?
Чтобы признать свои ошибки не только перед собой, но ещё и перед другими (в особенности, близкими) необходимо определённое мужество, без которого ничего не добиться в жизни вообще.
Если будет сложно преодолеть внутренний конфликт самостоятельно - обращайтесь на очную консультацию.
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Татьяна Георгиевна Кривень
Здравствуйте, Елена.
Прочитала Ваше сообщение, там есть все: проблемы с мужем, не нравится работа, город, одиночество, но нет самого главного - Вашего желания. Чего Вы хотите?
И еще, Вы пишете помогите разобраться. Как Вы видите это? Каким образом психологи могли бы Вам помочь?
Дополнение от автора
спасибо,что откликнулись.
мы женаты 2 года. близких подруг здесь нет,но очень хорошо общаемся с одной девушкой на работе.
мой муж не предприимчивый. он считает,что в его обязанность входит только работа. а остальное случиться само собой. все вопросы решаю я,а когда прошу от него проявить себя,договориться или что-то сделать итога никакого. с ним невозможно договориться он либо начинает спорить,либо вообще замолкает. отмолчиться и все. я постоянно с ним говорю.а когда он молчит,я начинаю взрываться. меня раздражает это. не понимаю как жить дальше. может все бросить и уехать,пока нет детей?
Дополнение от автора
да,вы правы. я действительно понимаю все проблемы. но во мне не хватает смелости уйти. страх перед тем" что будет дальше,не пожалею ли я,и что скажут близкие люди" меня очень волнует. я осознаю то,что никто кроме меня помочь мне не может. но видимо я ищу какого-то толчка,чтобы кто-то одобрил и поддержал мои решения. будет не так страшно.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А чего Вы хотите больше-остаться и разобраться в отношениях или уехать? Любите ли Вы его, хотите ли ещё прикладывать усилия? Отношения создают двое, возможно то, как Вы предлагает ему что-то сделать вызывает у него сопротивление. Кто из Вас решает что делаете Вы, а что Ваш муж?Лучше всего пойти к психологу очно- Вы сама или вместе.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Да, Елена, Вы совершенно правы, никто не может помочь, то есть взять ответственность за Вас, Ваше решение и Вашу жизнь, это делаем мы сами.
Вы знаете, страшно будет в любом случае, даже потому что, это всегда что-то новое: новая жизнь, новые люди, новое видение себя, но это и есть жизнь, когда Вы это делаете сами, на с помощью кого-то или какого-то толчка. А поддержку можно получить от психолога, обратившись на очную консультацию.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
большое спасибо!
консультация психолога
взялся за гуж, не говори что не дюж. вы замужем. у вас проблемы. их надо решать. все бросить - значит не решать проблемы, а уйти от проблемы. последствия возможны два: либо одиночество, либо подобное, но сначала, и похуже... и все равно те-же проблемы придется решать сначала и больнее. надо разобраться. понятно, прежде всего в себе. во-первых. семейная жизнь - искусство. и наука. этому надо учиться. как говорят:век живи- век учись. второе, ошибки надо разбирать с независимым специалистом. психологом. третье. куда иголка- туда и нитка. если жена начинает тянуть, ничего путного не выходит. создайте счастливую семью. и на работе наладиться, и подруги появятся. заведите правило. или девиз. например, типа"мой муж настоящий мужчина!". и если вы будете на это опираться(сами, мысль ведь материальна), то рано или поздно он таковым станет. но это тонкое дело. надо учиться. удачи!
психолог онлайн
"не пожалею ли я,и что скажут близкие люди" - это всё, Елена, проявление страха сделать ошибку и получить за неё нагоняй. Родом из детства. Часто Вас ругали родители за ошибки? Не потому ли Вы боитесь их делать?
Хотя ошибка - это такое же нормальное явление, как и её отсутствие:) Мы все имеем право на ошибку...и даже не на одну:)
Вам стОит проработать свой страх с психологом очно - иначе он ещё неоднократно будет Вам мешать по жизни.