можно ли вернуть мужа
Мы вместе уже 16 лет,из которых в браке почти 10, сыну 7. Всякое было, много чего пережили и аварию, и кредит на квартиру, и болезни....Два года назад муж сказал что уходит к другой. Я плакала, умоляла......прошел месяц и он вернулся, просил все забыть. Было очень трудно начать снова доверять....стало все налаживаться....Два дня назад муж сказал что не может так жить, что он накосячил и ему стыдно смотреть мне в глаза, быть вместе мы не можем..... На мои вопросы о наличии другой ответил "об этом ты можешь только догадываться. можешь прости.если нет - то нет". Как на это реагировать я не знаю. Мне ужасно больно...когда сын в школе реву, а при нем держусь. Все внутри горит огнем....жить не хочется....Я очень люблю мужа и все простила уже...лишь бы вернулся...Как долго это будет продолжаться не знаю, что мне делать???
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
надо благодарить судьбу, что вам посылается возможность преодолевать испытания. а работать надо над собой последовательно и планомерно. раз ваш муж чувствует угрызения, то тут может быть много чего. первое. он не находит общего смысла семейной жизни. его надо найти. второе. он не искупляет свою вину. надо ему определить наказание. третье. должно быть стремление находиться в семье. это может быть разное. лучшее, если в семье мужчина имеет возможность развиваться как мужчина. обеспечивать, спасать, защищать и пр. четвертое. он должен быть понят. скорее всего он сам себя не понимает. что тут делать? кто знает. может своими силами. может нужен психолог. но вопрос надо решать. а пятое. возможно он недополучает любви правильной. знаете как говорят"хороша ложка к обеду"... и шестое. не хлебом единым. вы говорите что многое пережили. но это материальное. а человеку всегда хочется большего. духовного. и если это становится целью, то сильно сплачивает людей. и такие мелочи как измены забываются и перестают иметь ценность. удачи!

психолог онлайн
Подумайте о вашей роли и положении в данной ситуации. Вам надо, чтобы тело находилось с вами, а душа в другом месте? Оцените все свои плюсы. Женщина нуждается в любви, а не в самопожертвовании.
психолог онлайн
Здравствуйте, Натали! Понимаю, как Вам сейчас трудно и больно. Вы прожили с мужем много лет, поэтому отпустить его присутствие сложно. Слишком много завязано на нем, и в первую, очередь чувств. Это - ситуация утраты.
Вы просите совета. Если так, я бы посоветовала вам сконцентрироваться на себе, на сколько это возможно. По чуть-чуть. Делайте то, что Вам нравится: ходите в кино, на работу, общайтесь с друзьями и т.д.
Также я бы посоветовала Вам визит к психологу, чтобы отреагировать свои чувства. Обращайтесь! Удачи ВАм!
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы. Я уверенна что все можно сделать пока человек жив и есть желание. а как быть если желания что то изменить нет? Муж сказал что устал, что хочет подумать и разобраться в себе. как мне себя вести что бы не оттолкнуть его? Навязываться я не хочу, шантажировать сыном тоже, уйти в сторону? все говорят жизнь на разводе не заканчивается, но о разводе муж пока и не говорил и я боюсь этого разговора. Он был не только мужем, он был и другом, и любовником, поддержкой и советчиком, центром моей вселенной, а теперь все разрушено...меня удивляет его спокойствие и равнодушие: можешь - прости, если нет-то нет. что могло произойти с нами чтобы после стольких лет он стал таким?? я не вижу ни сочувствия, ни каких то переживаний..он такой спокойный значит все уже решил и не в мою пользу..мне очень плохо
психолог онлайн
Оксана Давидовна Зарандия
Что между Вами могло произойти за эти 16 лет, Вы, Натали, можете поисследовать в кабинете у психолога. И успокоиться тоже там же.
Пока же, всё, что от Вас зависит - это принятие той ситуации, которая сложилась.
Что непросто. Но, по-другому - никак. Любые активные действия, направленные на изменение отношений на данный момент будут не только бессмысленны, но даже и вредны.
психолог онлайн
Натали, понимаю, как вам больно, но скажите, можно ли изменить человека, его решение, если он этого не хочет? Я думаю, нет. Поэтому дайте себе и мужу время. И потом вы поймёте, что это - было правильным решением с вашей стороны.
Кризисы существуют не только в экономике, но и в отношениях. Есть возрастные кризисы, например, кризис 3-х лет. Плохо ли это? Нет. Потому что без этого, ребенок не перейдет на другую стадию свое Если приходит кризис, это не значит, что все плох
психолог онлайн
Извините, техническая проблема.
Продолжу: "Потому что без этого, ребенок не перейдет на другую стадию своей жизни.
Вы пишете, что он спокоен, значит решил не в вашу пользу. Замечу: это ваша проэкция. Он может быть и не спокоен, просто скрывает чувства. ПОэтому постарайтесь не проэцировать свои переживания на него, а подумайте о своих.
Дополнение от автора
спасибо Вам что отвечаете так быстро, мне очень нужно это.
сегодня поговорили спокойно: конкретно муж не сказал, но понятно что кто то есть у него, сказал что я родной человек и он меня любит, но не так как раньше, что я навсегда останусь частью семьи, что будет помогать финансово (я не работаю пока), квартиру оставит нам с сыном, а себе возьмет дачу, пока квартиру себе еще не нашел будет домой приезжать. взял какие то вещи и ушел. просил простить его и понять, а я сказала что люблю его но понять не могу, а простить уже простила...до чего же это больно...может мне оставить сына у мамы и уехать на пару дней куда нибудь, подумать, освободить его от своего присутствия??? а если он ее в наш дом приведет? запуталась совсем...
психолог онлайн
Ну езжайте..
Дополнение от автора
прошло уже больше двух недель как муж ушел. он не живет дома,но вещи не забирает, приходит переодевается и ту-ту, но приходит к сыну, мы вместе едим куда-нибуть, но каждый раз я вижу что он спешит, а сын потом расстраивается. сегодня залезла в его телефон, почитала переписку. оказывается любовница с ним работает, они планируют жить на нашей даче после ремонта. он-бегемотик, а она- мурзик...и много чего еще. так больно стало, дышать нечем...я надеюсь что он вернется, переживаю, плачу, а он "целует ее холмики". ребенку сегодня час уделил и уехал, а тот плакал потом...Так на меня злость накотила, что я позвонила мурзику и спокойно так сказала "если тебе нужен мой муж - забирай его", а она ответила "заберу обязательно". потом муж перезвонил, сказал зачем и т.д. вобщем договорились что завтра он вещи заберет... сейчас злость прошла и осталась боль, обида и какая то пустота. как дальше быть не знаю.что будет завтра боюсь представить. подскажите, как себя вести???
психолог онлайн
Я думаю, Вам надо обратиться к психологу за помощью. Но не виртуально, а в реале. Чтобы высказаться, освободиться от негативных чувств. Тогда Вам полегчает. И Вы сможете принимать правильные решения. Не пренебрегайте моим советом. Удачи Вам!
Дополнение от автора
3 мая мой муж вернулся в семью. мы много говорили и, как мне казалось, решили все вопросы. целый месяц все было прекрасно: муж говорил что любит меня, что ему плохо без меня, планировали отмечать годовщину свадьбы, кольца себе выбирали, говорил ""за что мне такое счастье, сколько я боли тебе причинил" извинялся. поехал на дачу и вдруг прислал сообщение "я не хочу мучить тебя,выгони меня, я мудак и делаю тебе больно, без меня тебе будет лучше " я была в шоке, позвонила ему, мы опять поговорили и утром он вернулся и мы пошли на последний звонок к сыну,но ночевать не приехал и не позвонил. на мой звонок ответил что занят и отключил телефоны. а утром приехал, положил ключи от квартиры на стол и сказал, что его мучает совесть, что о другой он думает, что лучше сейчас он уйдет чем снова сделает мне больно. я рыдала, кричала, началась истерика я хотела ударить его, но поцарапала лицо и грудь, порвала рубашку, а он ударил меня по лицу, а потом упал на колени, целовал руки и извинялся. сказал, что после этого ничего не возможно, что если я его люблю, то отпущу. я позвала сына и мы сказали ему, что папа больше не будет с нами и т.д..он уехал. сегодня звонил сыну, сказал что поедут в кино. я спросила почему со мной не говорит, ответил что нам говорить не о чем.хотела поехать с ними, сказал "я не хочу". мне очень больно. это уже третий раз он уходит. но в этот раз и ключи оставил, и с сыном объяснился, и вещи сказал "хочешь выбрось". я уже ничего понять не могу. запуталась. еще неделю назад говорил "Натик, родная, ты мне дорога" и тут такое.что с ним происходит? мужчины, объясните мне как вас понимать? что мне делать?? как жить дальше, ведь несмотря ни на что я люблю его и хочу его возвращения???
психолог онлайн
Здравствуйте!
А как случилось, что Ваш муж вернулся в семью? Он бросил любовницу?
Дополнение от автора
было 2,5 месяца как он ушел от меня. мы были на даче все вместе, а потом он повез нас домой, было поздно и он спросил можно ему остаться ночевать. мы лежали в нашей кровати и молчали, а потом он сказал "иди ко мне" я повернулась к нему и легла на его плечо, а он сказал "я так скучал по тебе, мне не хватало тебя". потом он сказал что хочет вернуться, но спросил хочу ли я этого.а по поводу той женщины сказал что все закончено. потом он говорил что скучал, что думал обо мне, что ему плохо без меня и ничего не получается. я не хотела обсуждать подробности, и он тоже, больше мы не возвращались к этому вопросу. этот месяц вместе был прекрасным, столько счастья и взаимопонимания, ласки и любви. столько планов на будущее. Он говорил "ты моя награда, а я твое наказание". а сейчас привез сына из кино и сказал что завтра за вещами приедет. как себя вести?? как все это выдержать??
психолог онлайн
Натали, каждый выбор имеет цену. Если Вас устраивают эти "качели", катайтесь на них. Но, сколько вы так будете кружиться, если уже не выдерживаете?
Что удерживает Вас обратиться за помощью к психологу очно?
Дополнение от автора
Муж забрал вещи, сегодня документы на развод подает... Так решительно! Мне больно и обидно. Я не хочу развода! Для меня это как ногу отрезать или руку, а он говорит "я все решил". Сын постоянно спрашивает о папе, он так и не понял что мы ему объясняли, а повторно говорить что папа ушел у меня не хватает сил и духа.
Идти к психологу я не могу. Рассказать чужому человеку в лицо все самое сокровенное мне сложно.
Не знаю как жить. Помогите чем нибудь.
психолог онлайн
Натали, я предложила Вам свою помощь, но вы от нее отказались. Это ваш выбор, и я не знаю, как вам еще помощь.
Желаю Вам здоровья и удачи!