Как помириться с парнем, которого сильно обидела
Здравствуйте! Не знаю как помириться с парнем которого сильно обидела, я общаюсь с молодым человеком около пол года, у нас нет серьезных отношений, но есть прекрасное общение и взаимопонимае, нам хорошо друг с другом и у нас много общего, есть секс, там тоже все отлично, но есть такая проблема, до встречи с этим парнем у меня был молодой человек, мы встречались 4 года, но отношения были с вечными скандалами и упреками, летом 2013 году я с ним рассталась и в скором времени попала в новую компанию, где и встретила этого парня, изначально мы общались как друзья, много говорили по скайпу, так он жил в другом городе, а осенью в октябре он переехал жить в тот же город и где живу и я(у него здесь квартира) мы стали общаться чаще и стали видеться в клубе по выходным, потом наше просто общение подкрепилось еще сексом, но проблема в том что периодически за все время объявлялся мой бывший и пытался наладить со мной отношения, говорил что безумно любит и хочет начать все сначала и в декабре месяце я пошла на это, встречаясь с парнем, я продолжила общение и с этим новым парнем, но не больше, мы общались по скайпу! Но в скоро мы снова начали ссориться и вновь расстались, я стала опять все больше и больше времени проводить с новым молодым человеком, но спустя месяц бывший стал вновь искать встреч и звонить мне! Снова все нахлынуло и я стала путаться, с кем же я хочу быть ,со стабильным проверенным или же с новым, но с которым мне хорошо и комфортно. И вот в недавнем времени случился не приятный инцидент, я встретилась с новым парнем в клубе, мы хорошо проводили время и я выпила лишнего и в конце вечера мы поехали к нему в гости, у нас начался секс и в процессе секса мне стало дико не по себе, по чему то меня стала мучать совесть, что я до конца не отпустила бывшего и сплю с другим, этот парень все понял по моему поведению и холоду( подобная ситуация была уже) и естественно разозлился что я не разобравшись встречаюсь с ним и еду к нему, а потом меня нагребает вся эта неразбериха,мы поссорились и я уехала домой с утра, после этого пыталась связаться с ним, но он сбрасывал и удалил меня их соц сетей, на смс он написал, что нам не о чем говорить и что он не хочет ничего слушать, я просила прощение за свой поступок, но ничего изменилось и он так же не идет на контакт, прошло уже 3 дня и мне его очень не хватает, я понимаю что он мне нравится и я не хочу его потерять окончательно!!!!! Я знаю, что ударила ему по чувствам и мужскому достоинству!! Помогите исправить ситуацию!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Мила.
Читая Ваше сообщение, я пыталась увидеть главное - то, чего Вы сами хотите, с кем Вы хотите быть.
Я думаю, что надо начать прежде всего с ответов себе на эти вопросы.
Дополнение от автора
Я хочу остаться с новым молодым человеком, но не знаю как мне это сделать, так как он очень на меня обиделся!!!
консультация психолога
Мила, один человек не может заставить другого сделать что-то против его воли. Для того, чтобы помириться, нужно и его желание, возможно оно появится, но возможно и нет, Вы не можете повлиять на него.

психолог онлайн
Обычно когда существуют два отношения, это необходимо для того, чтобы нечто происходило в одних, а нечто в других, и это было раздельно и не соединялось. Я думаю вам не столько было бы сложно помириться, сколько решиться на это. Наверное у вас существуют сильные чувства, связанные с вами самой, которые вам мешают в принципе совершить выбор. Сейчас у вас много выборов и вы до последнего момента ничего не теряли. Сейчас вы столкнулись с возможностью потери одного парня. Это угрожает, что вы можете остаться с какими-то своими чувствами, которые быть может вы не готовы вынести и признать. Например вы понимаете, будучи в состоянии опьянения, что вы могли бы чувствовать, будучи парнем, которому изменяют. На самом деле все очень прозаично. Необходимо принять ситуацию как есть. Своих чувств. Возможно обиды (что вы что-то теряете), ущемленного чувства, и вины (перед парнем), и уже тогда действовать. Если вы не переживете нечто и не примите, вы останетесь зависшей в этих двухстороних отношениях
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила! Не мало времени Вам потребовалось, для того, чтобы сделать выбор и понять с кем Вы хотите быть. Теперь Вашему парню также необходимо время для того, чтобы он принял это решение (возможно, простил и был готов выслушать Вас). Вы сделали все возможное - осознали свой поступок,попросили прощение, и этих действий вполне достаточно для того, чтобы Ваш парень услышал Вас, и теперь ему необходимо время, чтобы все это "переварить" и принять свое решение. Сейчас вам также было бы неплохо немного приостановиться, и побыть вне отношений (чтобы новый парень не стал утешением от разочарований в прошлых отношениях), прислушаться к себе, к своим потребностям, проанализировать опыт предыдущих отношений (чтобы не переносить прошлые обиды в новые отношения) возможно, поработать с психологом. Удачи Вам!