Мужчина просит дать ему время
Ситуация такова: отношениям 1,5 года. вместе не живем. мне 27, ему 43 (он в разводе давно). В последнее время (пару недель) стали чаще ссориться, при этом всегда объясняя друг другу причину ссор. В субботу он мне звонит и говорит что мое постоянное плохое настроение на него давит и он хочет побыть один. месяц мы не будем общаться чтобы он понял лучше ему со мной или без него. на мой вопрос означает ли это расставание, ответил отрицательно. за вещами приехать не разрешил, сказав что это не конец. Сказал, что если бы хотел разойтись, так бы прямо и заявил, что это не сложно. Плакал.
Я такого поведения понять не могу. Есть вероятность того что он вернется и будет лучше чем раньше? Или это просто способ помягче расстаться (через месяц отсутствия общения ему будет проще сделать это)?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Ваш мужчина ясно выразил свое желание и свои чувства, чего не скажешь о Вас.
А чего хотите Вы?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Мужчина проявил вполне взрослое поведение и обозначил границы, понимать буквально - в отношениях перерыв на месяц. Для вас этот перерыв тоже может быть интересным и полезным опытом, разберитесь как вам без него, чего вы хотите от отношений, какие перспективы видите, освободившееся время можете посвятить тому, чего долго хотели, но себе не позволяли и постарайтесь разобраться в причинах своего плохого настроения, которое "давило" на вашего мужчину.

психолог онлайн
"Есть вероятность того что он вернется и будет лучше чем раньше?" - т.е. Вы ждёте изменений в лучшую сторону именно от него, а не собираетесь работать над собой по изменению своего плохого настроения и недовольства своим МЧ?!! Значит ли это, что он недостаточно хорош для Вас и Вы хотите его постоянно улучшать? От этого и плохое настроение...? Но, человек - не робот и не машина, чтобы его улучшать. Можно улучшать себя и Ваши с ним отношения.
Откуда подобная требовательность? К другим, а не к себе...
психолог онлайн
Здравствуйте. У меня мнение будет немного отличное от того, которое как я понимаю было высказано психологами выше. Быть может в чем-то более субъективное. Потому что мне показалось, что поведение и заявления вашего мужчины действительно в чем-то противоречивы и запутывающи. Это может быть названо амбивалентностью. На вас может возлагаться ответственность за то, что присуще ему, или проще говоря он так пытается решить свою проблему запутанности, амбивалентности. Он может вас обвинять в негативном настроении. В принципе сказать, что другой - депрессивен - можно каждому. Однако быть может это он имеет проблемы с негативными эмоциями, которые переносит на вас, избавляя от них себя. Потому что не позволяя забирать вещи, он удерживает вас в том, что заставляет переживать потерю. Но не освобождаться от этого переживания, а именно переживать. С тем, с чем возможно у него проблемы. Хотя, то, что вы соглашаетесь и ожидаете, что он изменит свое отношение к вам к лучшему - уже характеризует вас и некую вашу фантазию, и совпадение, дополнение его психологии.
Все это может быть очень иллюзорно и затягивать, а закончиться тем же самым. Постоянным затягиванием узлов и садистирование и ни туда и ни сюда.
Поэтому если вы не хотите защищаться так же как он, думать следует начать уже сейчас. Задавая себе и ему конкретные вопросы - проясняя в чем состоит фантазии каждого о другом. Что должно поменятся в не и в вас. Насколько это реалистично. Не то, чтобы изменилось это нечто. А то, чтобы каждый признал, что это фантазия, желание, а не реальность. Личная фантазия каждого, которую желательно развенчать.
Если атака одностороняя, человек не желает размышлять, изменится должны только вы. Пороботать с депрессией должны только вы, а он с неким своим отрицанием - нет. То, тогда уверяю вас - это сизифов труд