Как бить с прошлим любимого?
Доброе время суток) Пожалуйста посоветуйте как мне быть в следующей ситуации... У меня есть парень, которого я люблю, встречаемся ни много ни мало 3,5 месяца. Все в общем хорошо, но есть одно большое, но, это его прошлое. Он разошелся с девушкой, с которой должен был жениться 9 месяцев назад, и я вижу, что она не означает для него сейчас ничего, но след, оставшийся после "нездоровых" отношений с ней остался и мешает нам строить наши. Мы будто стоим на мертвой точке. Пробовала поговорить объяснить, что мне больно его холодность в отношениях, и не раз. К примеру часто работа важнее, чем приехать ко мне. И почему я об этом просить, это должно быть само собой понимающая вещь - приехать к любимой девушке! Он меня не слышит, а просто говорит, что сам не понимает почему он стал таким, ведь когда-то до отношений с той девушкой, он был очень внимательным к девушкам. Из его рассказа об отношениях с ней, и сравнивая, хотя прекрасно понимаю что это не правильно, я вижу, что он изменился. Я не хочу, чтобы он относился ко мне как к ней, я просто не чувствую, что он тянется ко мне. На вопрос, чего ты хочешь .. отвечает - не знаю ... И это убивает морально ... Я знаю, что хочу быть с ним. И могу боротся за наше счастье. Наверное правильно было бы не давить на него я так и делаю, но иногда так хочется взаимности. Которой не вправе требовать. Но я старалась два месяца ничего не говорить, но ничего не меняется ... Может стоит запастись терпением? Но его порой катастрофически не хватает. Вопрос простой как у Гамлета быть или не быть? но сама разорвать отношения не в силах, как и продолжать их .. замкнутый круг ... Пожалуйста, очень прошу Вас посоветуйте как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здраствуйте, Таня!
Вы пишете о мертвой точке в отношениях. Я понимаю, что это метафора, но все таки, опишите, что вы имеете ввиду?
Потому что с одной стороны, вы пишете о развитии отношений (о том, что вы встречаетесь несколько месяцев, и о том, что все хорошо), и при этом о мертвой точке...
Дополнение от автора
Для меня мертвая точка, ето когда я не вижу его емоцих
по отношению ко мне...
Мы вместе, но в то же время я не чувствую, что я ему нужна, и ежели мы сейчас растанимся, такое впечатление, что он особо не будет переживать. Я уже прямо задала вопрос: "я тебе нужна?" и ответа так и не услышала ... думает что требую от него сказать "да". А мне нужна правда. Я йду если нет. Хотя и не хочу уходить. Совсем!
психолог онлайн
Вы знаете, можете мне не поверить, но правда в том, что очень сложно консультировать письменно. Поэтому я очень приблизительно понимаю ваши потребности. Ведь я вас не вижу, в том числе ваши эмоции.
Я предполагаю, что ваш бой-френд тоже такой себе "неэмоциональный", и, думаю, он имеет право быть таким...
Дополнение от автора
Согласна имеет право. И я принимаю его таким какой он есть.
Огроное спасибо)
психолог онлайн
Пожалуйста)