сомневаюсь
Я беременна. Весной мы сыграем свадьбу и сразу после этого будущий муж хочет уезжать в другую страну. Навсегда. Он не любит наш родной город, я бы даже сказала ненавидит. Для меня моя страна и город очень важны. За границей (Ирландия) уже совсем не тот климат, не будет такой красивой зимы, весны, осени и лета. Для меня его стремление уехать-настоящая катастрофа. Не хочу рожать в другой стране,другой среде. Я хочу, чтобы родственники могли няньчиться с внуком. Я еще не доучилась. Я не хочу разговаривать на английском, мне не интересен их язык. Что мне делать? Посоветуйте.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, понимаю, что менять место жительства это сложно и всегда сопровождается переживаниями и опасениями, тем более что вы еще не доучиличь.
Поэтому,думаю, что для начала до свадьбы вам хорошо бы определиться, как ваша семья будет жить дальше. И есть несколько вариантов. Но для начала попробуйте определить для себя, что важнее для вас личное счастье или любовь к родному городу и насколько важен для вас ребенок, которого вы ждете. Если важнее личное счастье, то ваш вариант - это поехать с мужем, живете вместе и вместе растите ребенка, который вырастет и выучиться за границей. Если для вас важнее, город и родственники, тогда возможно стоит остаться, в ущерб своей собственной семье. Ведь если муж уедет, а вы останетесь, то вы рискуете собственной семьей и отношениями с мужем. Поэтому, попробуйте все взвесить, посоветуйтесь с родителями и конечно же с будущим мужем, чтобы потом не сожалеть о своем выборе.
Удачи вам!
психолог онлайн
О, господи, ну что ж вам сказать, когда вы уже беременны? Такие вещи как перезды обсуждаются либо до брака, как потенциальные перспективы, либо уже после брака, если у одного или у обоих партнеров возникает ощущение, что там будет лучше, чем здесь. И то, это именно обсуждается с позиции "Мы". А у вас получается, семьи еще нет, нет понятия "Мы", зато есть беременность и каждого свое решение про свое "я".
И раз уж вы не подумали до, так думайте после, что вам важнее- если семья, то тогда это переезд.
Если жить там где вы хотите и так как вы хотите, то тогда у вас разные пути с отцом вашего ребенка.
Но даже в этом случае, вы прекрасно можете договориться и быть part-time родителями.
И вообще подумайте почему вы женитесь- из-за беременности или потому, что именно с этим человеком вы хотите прожить жизнь?
психолог онлайн
Оля, волнения, связанные с переездом, с браком вполне нормальное явление. Это новый этап Вашей жизни. Но Вы с мужчиной собираетесь связать свою жизнь, Вы ждете совместного ребенка и все Ваши оправдания (не тот климат, не будет такой красивой зимы, весны, осени и лета) никак не соотносятся с этим этапом. Задумайтесь, нужен ли Вам этот мужчина? Хотите ли Вы, действительно выходить за него замуж?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Оля, "посоветуйте" - это "решите за меня". Это значит, что самостоятельно отвечать за свой выбор Вам бы не хотелось. Но если и предположить, что кто-то бы решился взять на себя Вашу ответсвенность, то что именно этот кто-то должен за Вас решить?
Возможно, если Вы сможете четче сформулировать для себя свои задачи, то никого другого с его сомнительными советами Вам и не понадобиться)).
Вы спрашиваете: "Что мне делать?" А делать с чем? Чего бы Вы хотели? Так, понятно, Вы не хотите уезжать из родных мест. А хотите-то чего? Хотите создать семью? Хотите родить ребенка, у которого отец будет рядом? Хотите воспитывать ребенка самостоятельно? Хотите, "чтобы родственники могли няньчиться с внуком" (это единственная внятная задача из Вашего письма).
От того, чего Вы ХОТИТЕ, а не чего НЕ хотите, зависит и выбор решения, которое Вы примите.
консультация психолога
Елена Шпундра
У меня впечатление,что для вас в принципе важны стабильность,неизменность,предсказуемость...Увы!(или -Ура!),кому как.За границей или внутри своей квартиры - мы обречены на изменения.Не хочется привыкать к другой стране - придется привыкать к одиночеству или недовольству мужа...