После 6 месяцев отношений, девушка просит дать ей время подумать и побыть одной. Была беременна от меня, но недавно сделала аборт и теперь жалеет
Всем психологам и просто людям сидящим тут, физкульт привет!
Господа, у меня наболел вопрос, серьезный вопрос который не дает спокойно жить, постояно держит в напряжение, начал курить, постоянные стресы. Дело в том что встретил пол года назад девушку, встретились случайно, в итоге за 2 месяца общения, наше общение плавно перешло в отношения, на 4м месяце отношений мы решили жить вместе, но прожили всего 2 месяца, так сложилось. Постояно ругались а потом мерились, характер у нее такой. В последнее время, в течение недель 2-3 стала совершенно другой, постояно раздражительная, ругается, дело в том что уже 2 месяца не могу найти работу, она попрекает меня в том что не смогу прокормить семью и то что бездельник, нет уважения. Я сказал что все будет, лишь бы дала поддержку, в ответ на это притензии сыпятся и оскорбления. 3 недели назад мы забеременили, но она стала еще жоще и нервной, начала снова общаться с бывшим, с которым была 7 лет, переодически расставаясь. Так вот в итоге она ему сказала что беременна, он вызвонил меня и мы поговорили, он рассказал много неприятного, в том числе и про ее измены с ним, при чем привел два факта, в которых моя девушка действительно меня обманула сильно, сказал что недавно она начала навязывать ему свое общение и мол что она хочет вернуться к нему и вернуть отношения, в это я конечно не совсем верю, скорее преувеличивает, но факт в том что она добавила его в друзья в контакте, меня удалила. Но вчера она зачем то скрыла его из друзей, в последнее время она стала другой, говорит что очень теперь жалеет что сделала абор, рыдает, глаза опухшие, очень хотела ляльку от меня, а теперь поздно. И просто просит дать ей время подумать. Еще говорит что бы я взялся за голову и шел вкалывать, тогда все будет хорошо и мы будем вместе. Постояно упомянает мне про стабильность в жизни, ей нужно что бы я стабильно работал и зарабатывал деньги. Мы не встречаемся уже 4й день, иногда переписываемся, она мила в своих переписках, называет меня так же мило, вспоминаем некоторые моменты наших отношений, нашего отдыха, присылаем друг другу фотографии, желаем спокойной ночи и мысленно находимся рядом.
Подскажите пожалуйста, как быть и что делать? Я очень ее люблю и нечаю без нее жизни, я просто решил остановиться на ней. Мне 29, ей 25.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, MaximV!
"Постояно ругались а потом мерились, характер у нее такой...постояно раздражительная, ругается...нет уважения... в ответ на это притензии сыпятся и оскорбления...начала снова общаться с бывшим...в том числе и про ее измены с ним, при чем привел два факта, в которых моя девушка действительно меня обманула сильно" - послушайте, а зачем Вам такая? Вы мазохист?
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здраствуйте, Максим!
Я бы подсказала Вам обратиться к психологу, дабы глубже разобраться в проблеме, отношениях. Их строят оба человека, не только одна сторона. И то, что девушка хочет стабильности, это есть гуд, потому что стабильность - основа психического здоровья. Это я не только про психику.
Вопрос: стабильна ли она, - не знаю, я ее в глаза не видела.
ПОэтому, если Вам трудно самому ответить на вопрос: что вы хотите, попробуйте обратиться к психологу. По скайпу или очно. Удачи Вам!
психолог онлайн
Алена Бондаренко
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Максим
В целом, ситуация выглядит как-то трагично, драматично.
За короткий промежуток времени в ваших отношениях произошло много событий. Часть этих событий были эмоционально очень непростыми. И каждый из вас нуждается в поддержке и понимании.
Вы задаете вопрос о том, как быть и что делать.
Однако, уже в вашем письме есть основная информация, как мне кажется, чтобы вы могли продумать свои собственные ответственные шаги.
Часть рекомендаций вы описываете со слов бывшего мужа вашей девушки. Но такое впечатление, что пока эмоции берут верх над разумом и вы не слышите и не замечаете все это.
Я думаю, что сейчас было бы неплохо разобраться в своих чувствах. Например - перерассказать эту историю, только добавить слова о том, какие чувства у вас возникают (вы замечаете у себя) как описываемые факты, так и то, что вы об этом вспоминаете.
Вы могли бы, также, отметить - какие желания у вас есть или возникают. Подумать над тем, как вам видятся дальнейшие отношения и как вам хотелось бы чтобы они развивались.
И так далее.
И постепенно, принимая, осознавая свои чувства, желания, цели вы сможете более рационально осмыслить происходящее и выбрать для себя свой собственный путь достижения цели.
Дополнение от автора
А общение с психологом обязательно? Может просто довериться времени и своим амбициям? То что я хочу встать крепко на ноги, стать человеком, стабильно работать и она это увидет.
Я спросил, хочет ли она меня видеть, ответила что да, написала что любит и ей тяжело без меня и несчастна. Но так же написала следующее:
Ты сама что не хочешь меня видеть?
Ты сама не хочешь что бы было лучше у нас с тобой?
*******
хочу но все сложно очень.
Почему она так пишет?
Дополнение от автора
*****
люблю
но хочу забыть
но не могу
И еще вопрос, а это к чему такие слова?
психолог онлайн
Конечно, становитесь крепко на ноги, сделайте так, чтобы она это увидела. Кто же против?
Можно и без психолога.
Но пока без психолога ваши амбиции и взаимоНЕпонимание мешают вам. И вы повторяете свои вопросы без попытки поразмыслить над возможными ответами с учетом написанного вам психологами.