странное поведение моей " подруги"
Здравствуйте! хотелось бы попросить вас объяснить такое явление.Учусь я в городе далеко от дома, живу на съёмной квартире с девушкой с моего города.(уже 2 год живу с ней).
не могу понять её отношение ко мне.Вообще я никогда не верила в гороскопы но в её случае всё таки пришлось поверить она близнец и на сто процентов этот знак оправдывает. каждый день когда еду на эту квартиру и желания нет совсем. А всё дело в наших взаимоотношениях. Например утром она может встать без настроения и не разговаривать дня 3 и т.д пока я не заговорю с ней. то через чур веселая то через чур молчаливая.Зато заметила такую черту еще что она любит когда её спрашиваю о ней любимой когда покупает новое платье я обязательно должна это похвалить. Но у меня она никогда не интересуется как день прошел ей просто это не надо. Ругается со своим парнем. плачет по поводу и без повода.Пришлось с ней в прошлом году идти к психологу из - за этого а в этом году мы были опять у психолога и не поверите но даже у психотерапевта побывали. Я сижу и от вопросов которые задает психотерапевт ей становится смешно......
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
А в чем ваш вопрос тут?
Дополнение от автора
Вопрос в том как вести меня по отношению к ней и вообще это нормально что я с ней по психотерапевтам таскаюсь? тяжело жить с такими напряженными отношениями....
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Юлия Александровна Фалеева
Я думаю, вам не нужно с ней таскаться, если ей нужна помощь. Психотерапевт на то он и специалист, чтобы ее предоставить. Вообще-то психотерапевт должен быть это вам сказать.
психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Каролина,
Ваши вопросы и беспокойство в какой-то мере понятны. Вы пытаетесь заботиться о подруге.
Вы очень остро чувствуете на себе и в своих отношениях влияние настроения и поступков подруги. И ваши действия, попытки понять, разобраться и что-то сделать - в том числе - способ защитить и ваши отношения и ваши чувства.
Однако происходящее также весьма напоминает ситуации, когда встревоженные мамы расспрашивают врачей и психологов о поведении своих детей.
Конечно, у психологов найдутся разные варианты объяснения происходящего с подругой. Но это ни в коей мере не облегчит ваши переживания. Ведь вопрос не в названиях и теориях, а в том, как и почему складываются между вами отношения.
У вас есть разные возможности. Вы можете продолжить тот вариант, который описываете. Однако, вы сами уже чувствуете его неэффективность.
Вряд ли возможен и хорошо другой крайний вариант, когда вы перестанете реагировать и будете также игнорировать подругу, как она вас.
И это, как мне кажется, именно та ситуация, в которой есть смысл задуматься - что происходит именно с вами? Как и почему вы оказались в отношениях, когда приходится забыв о себе размышлять о том, как наладить отношения с "капризной дочкой". Возможно, поняв свои чувства, свои желания, свои отношения в детстве, вы сможете понять - что на самом деле ожидает от вас подруга.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Каролина)!
Как вести себя с подругой - решать сугубо Вам.
А перед этим предстоит разобраться и понять:
- Что даёт Вам общение с ней?
- Нужно оно Вам или нет? Хотите продолжать общаться либо нет?
Потому как ни жить с ней в одной квартире, ни таскаться за ней по психологам-психотерапевтам (к которым, кстати, ходят самостоятельно, без помощников) Вы совершенно не обязаны. Это сугубо Ваш выбор.