Ссоры по пустякам
Здравствуйте. Мы с моей девушкой вместе уже 9 месяцев. Частые ссоры, недопонимания, недоверие с ее стороны. Максимальный срок без ссор - 2 недели, а в среднем ссоримся по 3-4 раза в неделю, причем не редко до слез. 90% по пустякам. Ссоры начались с самого начала отношений (со второй недели). Встречаемся с 20 июня, с 1 сентября я учусь в другом городе и каждые выходные я приезжаю к ней. Большую часть свободного времени я с ней на телефоне, а если не на телефоне то в ВКонтакте. Меня это не очень устраивало, то что я очень много времени уделяю ей по телефону или в соц сети. Такое ощущение что даже находясь в другом городе у меня нет личного пространства. Но суть наших ссор не в этом. Касательно этого у меня притензий к ней нет, все это так, к слову о нашем общении. Теперь хочется сказать о недоверии. С моей стороны было 2 таких случая: 1) когда я ей чуть не изменил. Моя девушка об этом ничего не знала, но я ей сам рассказал об этом через неделю, совесть замучала (хотя ничего и не было, но все равно стыдно). Подробности рассказывать не буду. 2) увидела переписку с другой девушкой. Переписка была очень похожа на флирт конечно не спорю, но тем не менее, я ничего не хотел (все было в шуточной форме). Вообще я не с какими девушками не переписываюсь и даже иногда боюсь с ними общаться, даже с одногрупницами, хотя в любой компании я всегда был в центре внимания и со всеми хорошо общался. А щас будто в ошейнике.. Вообщем не знаю что меня больше волнует, недоверие или частые ссоры. Наверное больше ссоры по пустякам. Вернемся к ним. Она очень упертый человек, всегда и везде, в любом конфликте, вне зависимости от того права она или нет, она будет выставлять себя правой. Это не только со мной. Хотя она этот факт отрицает. На протяжении 6 месяцев отношений, во всех ссорах извинялся я. Хотя виновата была она. Далее я стал пытаться отстаивать свое до конца, но и из этого ничего хорошего тоже не выходит, каждый остается при своем. На этой почве пытался с ней расставаться.. Не получалось.. Не могу. Люблю ее. Иногда кажется что это любовь для меня как никотиновая зависимость, она меня губит от нее но отказаться от нее не могу. Надеюсь что все понятно обьяснил. Скажите пожалуйста что нибудь по этому поводу
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
учитесь терпению. и заботливому отношению. способов много. вам еще трудно. т.к. молоды. но если думать о стремлении быть мужчиной, и прилагать к этому креатив. ...и главное верности. ведь если вы даже просто подумали что другая чем то лучше ее.... это же измена . надо ловить себя на этом и направлять свои мысли в сферу улучшения отношений. например. что бы я мог сделать... и т.п. хорошо посещать психолога и консультироваться. удачи!
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
А похоже,что вас все же больше волнует "ошейник",хоть вы и старательно отрицаете что "дело не в этом"."Ошейник" - в смысле,обязательства по отношению к девушке,которые вас то ли не просто и не легко на себя брать,то ли ради именно этой девушки вы не хотите это делать - кто знает...

психолог онлайн
Здравствуйте, Dmitry! Ссоры в отношениях вполне нормальный процесс. Конфликт помогает обнаружить границы друг друга и тем самым сблизиться, но у вас похоже получается несколько иначе. Вы буд-то бы сталкиваетесь "лбами" доказывая свою правоту, выискивая повод для недоверия, присваивая чувство вины и не слыша друг друга. По поводу "ошейника", и правда наверное очень некомфортно в нем быть, от того постоянно хочется на "волю". Зачем Вам его надевать? Зачем чтобы Вами управляли? Где Ваша личная территория для своих интересов,жизни, успехов? Ведь это ведет к болезненной зависимости (которую Вы упомянули), в таких отношениях даже маленькая бытовая ссора воспринимается как "нелюбовь", "неуважение", "отвержение".