Муж все выходные стал проводить с друзьями
Живем вместе 5 лет, есть ребенок, живем вместе с моими родителями, понемногу строим себе отдельно дом. Что то произошло в нашей жизни, и он начал каждые выходные находить любой повод чтобы убегать с дома и проводить все выходные с друзьями, возвращаеться когда идти на работу. Просит прощение, говорит что в последний раз, но все повторяеться. Я пытаюсь найти причину, но он четко не говорит, то проблемы на работе денег не платят, то ему не нравиться что мы живем с моими родителями, то ему надо срочно купить машину чтоб не оставалось времени на друзей. Я пыталась быть спокойной, и всегда его поддерживать, но изменений нет. Может ему стоит пожить отдельно, и разобраться в себе, или его попустит. Может это кризис 30 лет, может то что мы 5 лет вместе. Что вы мне посоветуете, спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте,Rina!Конечно, от родителей хорошо было бы съехать, так как в семейной жизни под родительским присмотром комфорта и свободы мало, да и уединится особо не получается, от того хочется куда-нибудь сбежать. А как Вы обычно проводите выходные с семьей? Какие у Вас совместные традиции отдыха?
консультация психолога
А какие ваши версии - что произошло в вашей совместной жизни?И что он делает с друзьями - пьет?
психолог онлайн
Здравствуйте. Обычно ответ находится в нас самих, но не в том смысле, что виноваты вы. Как раз можно предположить, что вы чувствуете вину. А возникает это потому, что вы подавляете свои чувства и следовательно не пытаетесь опереться на них в понимании и разборе ситуации. Вы нечто знаете и могли бы почувствовать. Но подавляя чувства - вы испытываете страх, вину и тем самым как бы сдаетесь и перекладываете ответственность на мужа. А еще даете волю поступать ему как угодно. Хотя наверное, при возвращении части ответственности себе - вы могли бы установить границы, и как уже сильный уверенный человек - пробудить мысли о необходимости изменить что-то и в нем
Дополнение от автора
Мы стали как то отдолятся, когда я предлагала сходить куда нить, он говорил что ни хочет и тогда я проводила выходные с мамой и дочкой. А потом когда поняла что сама бросала его на выходные одного, стала придумывать и строить планы чтоб проводить свободное время вместе, три недели все было хорошо, мы ходили в гости к его родителям, я стала больше уделять ему внимания, готовить его любимы блюда. Пытаться строить совместно с ним планы, но возможно на это надо время. Может все это я притянула своими мыслями, т.к. не раз ловила себя на мысли, что когда он уезжает в командрировку, я могу свое время проводить так как мне хочется. Теперь же когда его нет рядом, я себе места не нахожу. Он предлагал купить машину в кредит, чтобы не оставалась места для друзей, чтобы больше работать (но я не думаю, что точно так он не уедет на этой машине к друзьям).
Дополнение от автора
С друзьями он пьет, на мое предложение бросить пить, он говорит что у него тяжелая работа и что ему нужно иногда расслабится(он водитель), но я не против выпить вместе дома пива поддерживаю ему компанию. Но все равно что то не вяжется, что то его тревожит, на мои вопросы отмалчиваеться, говорит что все хорошо, но я чувствую что его что то гложит. Да мы снова померились, он сказал что для него семья главное и что больше ни каких друзей, но особого удовлетворения мне это не приносит. Подскажите что мне делать как себя вести, мне очень тяжело, я уже подумываю заняться йогой и ощутить внутренний комфорт в душе.
консультация психолога
то что он оправдывается и дает обещания не очень хорошо. он глава семьи. и если он не имеет возможности реализовать это, он уйдет(пьянка с друзьями - это уход). какие претензии у него есть к вам и что вы ему обещали? ... вот!... вы поймите. он живет в вашей семье. и поэтому его главное начало объективно затруднено. попробуйте каждые входные ездить к его родителям и помогать им по мере сил. думаю, он почувствует уважение к себе.
Дополнение от автора
Спасибо большое Игорь Васильевич, я тоже думаю, что надо планировать выходные и стараться всюду и везде быть с ним вместе, но не контролировать каждый его шаг. Я даже готова снимать квартиру и жить отдельно с ним, но он пока не хочет. Предлагает взять машину чтоб больше зарабатывать и на выходные, вместо друзей ездить работать, но я думаю что это не выход. Так мы еще больше отдалимся друг от друга ((
психолог онлайн
Мужчине важно чувствовать себя хозяином в доме. А как почувствовать, если живёшь не в своей квартире, с родителями, и с контролем жены?! Вы можете ему в этом помочь.
Тогда, у него не будет желания сбегать из дома к друзьям. Хотя, может ему не хватает зрелости? И потому, он сам боится ответственности и ведёт себя как подросток?
Каждый из вас может поработать над собой.
Лучше с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, мне самой тяжело чувствовать язвительность родителей, я не раз предлагала снимать, но мы в долгах, и их нужно отдавать, потому пока решили ни чего не менять, отдать долги все и продолжить строительство. Я хочу сохранить семью, и делаю все для этого, но если он будет опять убегать к друзьям, я не стану за него цепляться, я выше этого, не ценит он, значит найдется тот кто оценит ;)Мне кажеться что в последний раз когда его не было со мной, я была в бешенстве, но даже как то смерилась и если благоприятные перемены постучаться в мой дом, я не стану их прогонять, а только с улыбкой впущу.
психолог онлайн
"тот кто оценит ;)" может тоже через какое-то время сбежать из-за "язвительности родителей". Ведь проблема Ваших взаимоотношений с ними не решена?!
Дополнение от автора
Проблема не решена, но я хоть какие то решения предлагаю, а он только отнекиваеться и говорит что все хорошо. Я его не контролирую, наоборот я выслушиваю его, разделяю его интересы, поддерживаю его во всем, стараюсь с ним не ссориться. Всегда на его стороне. Но это он делает мне больно, он не заботиться о моих чувствах, я не раз говорила как мне больно и одиноко от того что он меня бросает, говорю что мы семья и должны выходные проводить вместе, я постоянно предлагаю куда нить вместе сходить, потому как дурею дома, всегда дома.
психолог онлайн
Ваши, Rina, чувства боли, обиды и одиночества понятны. Хотелось бы другого к себе отношения.
"он только отнекиваеться и говорит что все хорошо" - почему-то муж не доверяет Вам свои чувства... Так было с самого начала отношений или это началось с какого-то времени? И после каких событий?
Дополнение от автора
Он сам по себе упертый (телец) и держит все в себе, где то через время (неделю-две) он резко может выдать информацию что его не утраивает. Но сейчас я начинаю его спрашивать что его тревожит а он молчит. В первый раз когда он загулял, он сказал что ему нужно было подумать, что его тревожат проблемы на работе( нам долго задерживали зарплату) и денег почти не было. Затем на работе все наладилось, но он снова начал убегать, причем обещал строил планы вместе, но когда я ему доверяла, уходил на улицу под предлогом купить пиво и присылал мне сообщение о том что уехал гулять с друзьями, и не брал телефон, ни для меня ни для мамы. И как мне после этого себя вести с ним, я не хочу снова разочарований.
Дополнение от автора
Да знаю что я тоже виновата, я на выходные пару раз предлагала погулять с ребенком и со мной, он отказывался, тогда я брала маму, и мы втрое везде гуляли вместе а он сидел за компьютером дома. Я знаю моя вина в том что, я не настаивала и меня устраивало что он всегда дома. А потом когда он начал гулять, я ощутила дискомфорт, я признала свою вину, сказала ему что была не права, стала проявлять к нему внимание и заботу, но ни чего не меняется.
психолог онлайн
Да нет, Вы не виноваты - он же отказывался - его выбор.
Если такой беглец, пусть бежит...
Дополнение от автора
Спасибо большое мне от ваших снов стало намного легче, да и как то проще, я начинаю читать литературу о любви к себе, и немного проще стала смотреть на жизнь, я поняла что на нем одном не стоит зацикливаться, что в мире много интересного. Я буду проявлять к мужу внимание и заботу как и прежде, но тянуть за собой и контролировать его перестану. Я видимо как то отпустила ситуацию и свои страхи, потому как сны мне начали сниться со всем другие, что я в окружении других людей, и мне хорошо и радостно(а раньше мне снилось что я бегу за мужем, а он меня не видит и не слышит).