Не могу понять поведение мамы(((
В какой то момент в голову стали приходить мысли о том что меня любят меньше чем моего старшего брата. Я просто начала сравнивать. Когда его распределили после университета в деревню(у нас в Беларуси распределяют на 2 года на отработку по специальности) родители оббегали всё что можно лишь бы брата оставили в городе, у них всё получилось. Когда забирали в армию добились что бы попал в резерв. Потом его отучили на права, купили машину, сейчас достраивают дом. Меня тоже после университета распределяли в деревню, мама сказала что рада и очень радовалась этому, а мне было не до смеха, я сказала почему она не была рада когда брата распределяли в деревню, ответа я не получила. Мне врезался в глову случай, когда я заболела но не могла понять чем, вообщем кружилась сильно голова, я отпрасилась с работы, это когда я отрабатывала в деревне. Приехала домой, мама накричала на меня за то что я отпрасилась, тогда я поняла что мне не рады. Вопрос в одном, почему??? Сейчас я уже не могу просто приехать к маме, я должна справшивать разрешение, и часто замечаю нескромные намёки о том что приезжать не надо. Сейчас я уже распределилась в город но не в тот, где живут родитети. Живу с парнем на съёмной квартите. Недавно парню подвернулась возможность купить участок за городом недорого, его мама отдолжила нам денег. Когда я сообщила эту новость моей маме она совсем не обрадовалась, и перестала звонить. Я описала только самое основное, я очень хочу что бы мне объяснили что происходит, почему мама не радуется за меня, почему я стала совершенно чужим человеком а родной дом стал чужим???
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Настоящие причины, Ольга, знает только сама мама. Мы же можем только предполагать и догадываться.
Иногда, родители не испытывают к ребёнку должной любви и не проявляют необходимой заботы. Одной из причин может быть ревность или зависть к дочери - за её успехи и достижения. Лучше складываются отношения с парнем, чем у неё с мужем? Выгодное приобретение? Хорошая работа? И это всё лучше, чем у неё?!! Как же ей теперь самоутверждаться?! За чей счёт?
консультация психолога
Согласна с коллегами, что мама какие-то свои задачи неосознаваемо решает таким образом,что вы это ощущаете как отделение.То есть,это не столько про то,что "любит меньше",это о чем-то другом.Но так выглядит.Добавлю версий - может быть,"включаются"какие-то "семейные предписания и правила".Например,о разнице между тем,что "мальчик и девочка" должны делать и уметь разное.Или,например,мама считает,что вы склонны слишком легко расслабляться,переставать делать усилия - если есть возможность хоть какой-то помощи.Поэтому - вывод - помогать вам не надо,чтобы "не испортить".Или считает вас более "домашней",боится,что вы не справитесь с самостоятельностью, и так понимает возможность адаптировать вас к жизни - как бросают с лодки в воду,чтобы человек научился плавать(ненавижу этот способ!но он существует).В любом случае,вам и правда пора переставать на маму оглядываться.Родители никогда не относятся к детям так,как детям бы хотелось.Но с взрослением дети научаются ценить то,что родители дали,а не огорчаться тому,что не получили...