у близкого человека рак
Мой дедушка попал в больницу с сердечным приступом. Сделали полное обследование, по анализам ставят онкологию, но нужно пройти дообследование. Часть прошли, остальное категорически отказался делать. Вся семья со слезами просит не обрекать себя на мучения,он ни в какую.. Говорить не хочет, ему противно больница, врачи и все что с этим связано. Он 8 лет не ходил к врачам, по ночам не спит, мучится с ногами, давлением, аденомой, всю ночь ходит и стонет. Морально это выдержать невозможно!! С молодости был душой компании, весельчаком, спортсменом, а на старости стал замкнутым, с родными не общается, на улицу не выходит. Последние года нормально не ест. Живет с бабушкой и дочерью с зятем, не одинок. Мы думаем, что он боится операции, а как уговорить не знаем. Не смотреть же как он умирает? Какие должны быть аргументы? Как вывести из дипрессии? Пробовали все, уговоравали, плакали, силой тянули ничего не помогает. Когда было совсем плохо, во время присупа, единственный раз согласился поехать в больницу. Пробыл там неделю, вчера забрали домой привести в порядок, утром еще был согласен ехать, к обеду на отрез отказался, как это и раньше было. Ему сбили давление, стало немного легче, теперь отвезти на дообследование не дается. Я понимаю, что тут без совета психолога или психиатра не справиться, но захочет ли он говорить? Помогите, прошу..
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
депрессия наступает под воздействием отравления мозговых клеток. конечно психическая ситуация усиливает процесс. яды появляются в результате самых разных процессов метаболизма и извне. при физических болезнях и старении все больше и больше. применение антидепрессантов и возможно последующая психотерапия наверняка даст эффект. попробуйте обратиться к психиатру. можно пригласить на дом. могут иметь место и его достаточно обоснованные доводы по поводу дороговизны и неопределенности эффекта от лечения. тут необходимо убедительно и доказательно влиять. мол не хлебом единым живет ваше семейство. и вопреки материальному благополучию и неизвестности, ваша цель борьба за жизнь, за каждый ее миг, и он просто обязан поддерживать вас всех, даже если сам против. успехов!
консультация психолога
Добрый день, Юля! Могу сказать за Киев, что у нас достаточно хорошо работают СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ(наверное как и в других больших городах). Вы можете туда дозвониться у узнать о возможности прихода к вам домой геронтопсихиатров, или про геронтопсихотерапевтов. Меня тревожит также как Вы справляетесь сейчас? Возможно Вам было бы полезно походить на групповую психотерапию и получить сейчас, в это трудное время, как можно больше поддержи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля! Известие о наличии онкологического заболевание - это сильный психологический "удар" для человека в любом возрасте, а для пожилого принять его намного труднее, еще более сложно найти в себе силы бороться и жить. Принятие факта опасного заболевания вызывает чувство "обреченности" (которое в пожилом возрасте и без того фигурирует, происходит смирение со своим старением, скорым "уходом" из жизни), и в этом смысле пожилые люди часто выбирают "уход", аргументируя тем, что "я старый, и так уже немного осталось, поэтому не хочу мучаться/бороться в больнице, проходить через операции, лучше умру быстрее,но естесственно". Возможно, Ваш дедушка таким образом считает, что избавит Вас от хлопот, но в месте с тем обрекает Вас и себя на мучения...Такой себе неосознанный эгоизм. Все что Вы сможете сделать, это поддерживать его демонстрируя его значимость и ценность для Вас, давая ему возможность почувствовать свою нужность ("рано еще умирать, ты нам здесь еще очень нужен"). И вместе с тем примите тот факт, что свой жизненноважный выбор сможет сделать только он, и никто больше. Также не забывайте о себе, берегите себя, дабы не раствориться в болезни близкого, утратив себя. Вам сейчас также необходима поддержка, по возможности, рекомендую Вам обратиться к психологу самой.
Дополнение от автора
Спасибо большое, за помощь. Моя семья живет в Виннице, пойти в социальный центр нам вряд ли удастся его уговорить.. Приезжал родной брат из другого города, специально, что бы уговорить и ничего не помогло. Не могли бы вы посоветовать хорошего специалиста по такому вопросу в Виннице? Стоит ли говорить дедушке, что к нему прийдет психиатр, или сказать лучше, что терапевт? Так, мне кажется, он не будет настроен категорично. И кого нужно искать - психиатра, психолога, геронтопсихиатра или геронтопсихотерапевтов? Не совсем понимаю особенности каждой из специализаций. Еще раз благодарна.
консультация психолога
психиатр может приписать препараты, которые будут действовать улучшая психическое состояние. просмотрите информацию на сайте меднаука http://mednauka.net/poshagovaya-instrukciya-osvobozhden это может помочь. но не все так просто и нет ни на что гарантий. а психолог занимается вопросами связанными с самоосознанием. как правило это психотерапия, возможная только после установленного достаточно нормального настроения. а достичь его бывает возможно только послу употребления химического воздействия(лекарств).