Помощь подруги
Здраствуйте.Вопрос вроде бы ни о чем но хотелось бы вашего мнения.
Умер у меня кролик,а жил 10 лет.. вроде когда и умер легче стало выросла я ведь - теперь и ухаживать и убирать не надо ,в комнате нормальный запах.
и тут на праздник лучшая подруга дарит -кроля.
я конечно очень рада её заботе .но блин он мне реально не нужен.я ей всё время говорю какой он крутой,и как мне нравиться - но он меня очень бесит,не сам кроль - а уход за ним...
приконьчит я его не могу конечно - подскажите какие то правильные слова - чтоб я уже смирилась и не психовала ...
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Виктория Владимировна Носенко
прикончить? упаси вас бог. это все равно что прикончит подругу. ее надо воспитывать. подарите ей козлика. а кролика можно отдать в зоопарк, живой уголок и пр. .
консультация психолога
а слова... только уверений в искренней благодарности, любви и дружбы... желательно такие чувства и испытывать. ведь простота человеческая, это же сущая прелесть...

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Виктория Владимировна Носенко
Александра Сергеевна Решетилова
Галина Несмашна
Рита, подруга нарушила ваши границы. Как всегда, руководствуясь только благими намерениями. Но сути это не меняет. Границы нарушены. Потому что такие живые подарки должны быть согласованы с тем, кому их дарят.
Так что ваша злость на подругу абсолютно закономерна. Не понятно только то, почему вы так старательно стараетесь ее спрятать.
Возможно потому что вам только 20 и не наработаны механизмы защиты от тех, кто хочет позаботиться о вас не видя вас при этом.
Вы можете честно сказать, что не рады такому подарку, вы его не хотели и вместе с подругой подумать можете ли вернуть кролика туда, кде он приобретен.
Иначе, вы до старости лет рискуете растить кроликов:)
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
Что ж вы такая покладистая!мало того,что не высказываетесь прямо по сути дела - так еще и нахваливаете подарочек,от которого по стенкам бегаете!Заметьте,что таким образом вы еще больше лишаете другого человека ориентиров.Так она вам еще крольчиху подарит - ну,раз вы так рады,и вам так нравится.Текст может быть простым - только он не о том,как вам выворачивать себя наизнанку и дальше.Он о том,как вам следовать себе.Например,вы говорите -"Дорогая подруга!знаю,что ты заботилась обо мне,а я не хотела тебя обидеть,но правда в том,что..."и так далее.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Рита, как думаете, почему подруга сделала Вам именно такой подарок? Возможно ли, что она решила восполнить Вашу потерю, и как-то о Вас позаботиться?
Это главная задача подарков - внимание, проявление заботы. Если Вы дорожите дружбой, то могли бы помочь Вашей подруге лучше Вас узнать.
К примеру, рассказать об истинных чувствах Возможно, и о том, что с таким подарком наконец-то поняли, что не хотели бы держать больше в доме кроликов.
Есть мнодество вариантов позаботиться и о животном, не причинив ему вреда: отдать в живой уголок, куда-то в садик или школу, спросить в зоомагазинах, подарить кому-то другому через объявления.
Только важно быть честной. И с собой, и с подругой. Вы испортите отношения скорее, если будете ненавидеть ее за такой подарок, чем если поблагодарите и вместе посмеетесь над иронией ситуации).