Во время ссоры мужчина дал пощечину в ответ на мою.
Здравствуйте. Полгода я встречалась с парнем, все было неплохо, а местами очень хорошо. Но несколько дней назад я попала в больницу. Он показал себя с самой хорошей стороны: был рядом, заботился и т.д. Он курит, а меня это совсем не устраивает. Когда я впервые сказала об этом, он сразу же пообещал бросить, но этого так и не произошло. Была уже куча обещаний. В день, когда меня отпустили на дневной стационар, я попросила его не курить вечером, правда, в неудачной форме. Я сказала: "Если тебе на меня хоть немного не плевать, вечером ты не будешь курить". (Для него это вполне реальная задача, такое было не раз). Он сказал: "Ну и формулировка". На этом его реплики по этому поводу кончились. Когда мы пришли домой, он сказал, что пойдет курить. Мне стало очень обидно, я легла на диван и заплакала. Тогда он вдруг начал кричать, что он уже несколько дней вокруг меня прыгает и заботится, а я еще сомневаюсь в его хорошем отношении. Дальше он продолжал кричать и был груб. Сначала я просила его замолчать: "Заткнись!", потому что мне невыносимо было это слушать. Когда это не помогло, я встала и дала ему сильную пощечину, не сдержалась и т.д. Тогда он дал мне ответную пощечину, причем довольно сильно. Я была просто шокирована, потеряла всякое самообладание, дала ему еще несколько пощечин, на которые он, к счастью, не уже не ответил. При этом он умудрялся говорить, что меня любит. Постепенно наша ссора кончилась, но мне все еще было не по себе. Следующим вечером я решила еще раз поговорить с ним о произошедшем. В целом, он сказал, что совсем не жалеет о той пощечине, потому что теперь я знаю, что нельза просто так размахивать руками. Продолжает говорить о любви и ведет себя так же ласково, как раньше. А я начала его бояться и просто не знаю, что делать дальше с этими отношениями.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Ольга Владимировна Лазаренко
И в чем, Nastya, Ваш вопрос?
Из описаной Вами ситуации выходит, что Вы скорее боитесь на самого мужчину, а того, что не готовы к тому, что он может дать Вам отпор. Это не укладывается в Вашу картину мира и понимание отношений. Что в отношениях у обоих партнеров равные права, и равные обязанности. И есть свобода личности, которую надо уважать. Вы требуете уважение своих ценностей и приоритетов, а что готовы давать в замен? Как готовы проявить свое уважение к свободе и ценностям другого человека в Вашей паре?
Пугает лишь то, что Вы, возможно, впервые столкнулись с тем, что человек не согласен с Вами, но это не влияет на его чувства любви и доброго к Вам отношения. На самом деле, это более зрелая позиция. В отношениях бывает всякое. Во всем не будешь потакать. Возможно Вам просто стоит этому научиться. И тогда Ваш страх пройдет.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Nastya, возможно такая манера общения, про которую Вы рассказали в письме - для Вас естественна и привычна.
Может быть, таким же образом, по отношению к Вам так себя вели раньше другие люди - просили, заставляли делать то, чего вам не хотелось, а отказ воспринимался как проявление нелюбви и плохого отношения. Демонстративные слезы, надутые губы, манипулирование словом "любовь", ради того, чтобы получить от другого что-либо - все это нечестные стратегии, которые вызывают в других людях желание защищать свои границы, пусть даже в грубой форме.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Nastya!
Похоже, у Вас довольно высокие требования к МЧ (да, думаю, и к другим тоже) и выражаете Вы их в несколько грубоватой форме. При этом, даже фраза парня: "Ну и формулировка" Вас не остановила и не заставила задуматься о своём поведении, а наоборот, ещё более раззадорила Вашу эмоциональную несдержанность.
Похоже, Вам пора начать работать над собой.
В том числе и над искусством выстраивать отношения.