Как мне себя вести?
Помогите пожалуйста, мы с парнем начали отношения с чистого листа несколько дней назад, после того как чуть не расстались из-за ссор. Ожидаемо, что недопонимание, в мелочи все таки появилось, но оно не переросло в спор с повышением тонов кое-как мне показалось мы его уладили. Но в этот момент парень мне сказал: "Пока поживем на квартире до конца срока, а дальше будем пробовать просто встречаться, как ты это предлагала (я просила его вернуть отншения, хотя бы таким способом, я считала что это лучше чем совсем ничего, хотя такую фразу изначально проронил он, когда мы вьезжали, что мол если что...меня тогда это еще шокировало)Я ходила к психотерапевту, и уяснила, что обида - обратная сторона эгоизма, я не хочу поступать как раньше...Но КАК??? Мне безумно больно от того, что после 1го же препинания, я становлюсь безперспективняком, меня снова хотят бросить, я плачу, не знаю как себя вести. Психотерапевт говорил - уходишь один раз, а не бегать туда-сюда.Уйти решится не могу с концами, жить сожителем до конца срока больно...Помогите, как мне себя вести???
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Лаура,а за что Вы держитесь в отношениях с этим парнем?
Вы хотите получить совет, как себя вести, но он больше звучит как "решите за меня, что мне делать"
что для Вас значит решиться на что-то с "концами"?похоже, что в Вашей жизни тема метаний и сложность поставить точку -достаточно ярко выражена. или это не так?
психолог онлайн
Лаура, у меня возникло ощущение, что Вы готовы любой ценой удержать этого парня рядом с собой. Если это так, то почему это так важно для Вас?
Попробуйте услышать себя, свои чувства – как бы Вы сами хотели сейчас поступить?
Дополнение от автора
да вы правы, любой ценой держусь за него. Почему? Я боюсь адской боли, не могу представить, что расстанусь с ним окончательно и больше не увижу его.Боюсь сожалений о своих действиях.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Когда в паре кто-то один настолько сильно держится за другого – это разрушает. Разрушает самого человека, разрушает отношения, и даже второго из пары по-своему разрушает (например, если партнер ведет себя в паре как мазохист, то со временем у второго партнера проявляются свойства садиста, даже если он к ним не был склонен).
Вы уже готовы на все ради того, чтобы быть рядом с ним. Попробуйте представить себе будущее таких отношений. Он может делать все, что хочет, а Вы будете это терпеть. Вы готовы к такому?
Возможно, Вы не столько хотите быть именно с этим человеком, сколько Вами руководит страх быть в одиночестве?
Важно разобраться в причинах, а не просто решать, как поступить в той или иной ситуации. Ведь если человеку тяжело идти, потому, что он несет в руках огромную гирю, то не имеет значения, пойдет он чуть правее, или чуть левее – ему легче не станет. Нужно понять, что за «гиря», почему она есть, для чего она нужна, что с ней можно сделать…
Вам 25 лет. Вероятно, что что-то в вашей прошлой жизни происходило таким образом, что привело к такому вашему эмоциональному состоянию, неуверенности в себе, неуверенности в своем праве на счастье «просто так».
Но с другой стороны – Вам еще 25. И Вы можете пересмотреть свой прошлый опыт, проработать сложные моменты и стать такой, какой Вы хотите, и создать те отношения, которые принесут Вам счастье.
Важно попробовать слушать себя и поступать так, как будто Вы точно знаете, что Вы - ценны и заслуживаете счастья, (а искать способ кого-то удержать, «наступив себе на горло»).
Я так поняла, что Вы работаете с психотерапевтом – думаю, что это поможет Вам разобраться во всем, просто не нужно торопиться, ждать быстрых результатов, искать сиюминутных ответов.