не могу его бросить.
Доброго времени, дорогие психологи!
Я в отношениях уже почти два года, но недавно поняла для себя, что эти отношения ни к чему не приведут. Нет уже былой любви, тем для разговоров всё меньше, всё одно и тоже. Да и жениться он не хочет ближайшие 3-4 года, а я уже подумываю о том, что пора бы уже хоть как то задуматься о будущем. За это время он стал для меня родным человеком, которого я знаю "вдоль и поперёк", но это уже не тот мой возлюбленный. Возможно, в этом есть и его вина, что моя любовь прошла, ведь отношения у нас были очень напряженные, с частыми ссорами и расставаниями.
И теперь, я хочу быть честной с ним и с собой. Я не знаю, как сказать ему, что "всё"...Я очень боюсь его обидеть, и очень боюсь, что он "пропадёт". Говорит, что очень любит, и лучше девушки не встречал, а я... Я мысленно представляю встречу с другим парнем, который мне нравится, из-за чего чувствую себя лицемеркой и гадиной. Как мне сказать, что всё закончилось и мы исчерпали свои отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Горская
Галина Несмашна
Татьяна Романовна Еськова
Катерина, в том, что отношения заканчиваются, нет чьей-то вины. они просто заканчиваются.
Вы достаточно четко понимаете, что не хотите быть с этим человеком, и готовы идти дальше.
Предполагаю, Вас тревожит то, что если возьмете на себя ответственность за окончательный разрыв отношений (которые , судя по Вашим словам и не отличались особой прочностью), то Вы не сможете быть "хорошей девочкой" в своих глазах.
Чего Вы ждете в большей степени- разрешения на то, чтобы поставить точку, или помощи в подборе слов для разговора с парнем?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Татьяна Романовна Еськова
Катерина, я согласна с коллегой в том, что нет виновных в разрыве отношений и важно вовремя себе признаться в том, что все закончено.
Но меня немного настораживает ваш взгляд на отношения. Не ждете ли Вы «новой» встречи именно потому, что хотите «повторить» первый этап отношений ( сложный, напряженный, эмоциональный)?
Это просто вопрос для вашего размышления: что на самом деле Вы ждете от отношений, какими Вы хотели бы их видеть? Ведь если ориентироваться только на страсть – то можно всю жизнь «скакать» по « горячим точкам», так и не узнав, а что же дальше? Любые отношения трансформируются. «Нет уже былой любви» - так происходит всегда, произойдет и в следующих отношениях. Раньше или позднее, но произойдет. Потому, что из «былой» любовь становится «другой».
А про то, как сказать – думаю, что Вы сможете найти нужные слова лучше любого специалиста, ведь именно Вы были 2 года в отношениях с этим человеком.
консультация психолога
Катерина, а чем не подходит Ваша фраза "всё закончилось и мы исчерпали свои отношения"? Что в ней не так?
Вы говорите, что хотите расстаться, и тут же говорите, что боитесь, что он "пропадет". Как Вы видите расставание людей вообще?
Вы вроде бы приняли решение, но вот взять за него ответственность не спешите, ищете оправдания, виноватых. Кто несет ответственность за Вашу собственную жизнь? За Ваши чувства?
Как изменится Ваша жизнь после расставания? А что в ней останется прежним?
психолог онлайн
Добрый день, Катерина. Позволю себе сказать вашими словами: как по мне, " лицемеркой и гадиной" вы будете, если останетесь в отношениях, при том , что четко уже осознали, что созрели на то, чтобы двигаться дальше. Без этого человека. Так бывает. Нужна смелость, чтоб признаться себе в том, что " это все". Так же нужна смелость, чтоб признаться в этом парню. Да, это неприятно. А приятно продолжать нечестные отношения?