Психологическая фригидность
Здравствуйте!В очередной раз обращаюсь к Вам за советом.Не так давно(1,5 года) я отчасти потеряла сексуальный интерес к своему горячо любимому мужу,с которым мы 4 года в браке.Как говорят "он у меня самый лучший,я у него самая счастливая" ,у нас двое деток,дом полная чаша и тд.).Началось всё с того,что он меня,как я выражаюсь "начал обижать"..по сути,другая на такие мелочи не обратила бы и внимания,а я из "мухи делаю слона",меня это действительно Обижает.Такие слова как "дура,чокнутая.." к примеру,согласитесь в любой семье рано или поздно в момент конфликта "всплывают",но большинство об этом забывают.Я же нет---обижаюсь,плачу..в итоге,со временем,всё это обрастает как снежный ком,я даже забываю на какое слово или "что-то" я обиделась,я просто не могу с ним полноценно заниматься "Любовью",хочу ..вроде бы как,а не могу.всё заблокировалось и отвергает напрочь,именно с психологической стороны.Как научить себя не реагировать на подобное "отношение " мужа(он всё понимает,старается..но по опыту,знаю хватит его не надолго),не впускать в свою душу и не принимать настолько близко к сердцу слова сказанные с горяча?Заранее благодарна за ответы .
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
О Боже, чем мы виноваты, что вы опять к нам обращаетесь? Что, прошлый раз не помогло?:)
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Похоже, Вам сложно быть честной по отношению к себе самой.
Возможно, у Вас есть убеждение, что в семье разногласий быть не может, что любящие люди не могут злиться друг на друга, сложности нельзя обсуждать прямо.
И похоже, что семью Вы привыкли представлять, как место, в котором всегда светит солнце и все окрашено в розовый цвет, как в спальне сказочной принцессы.
Что то из перечисленного отзывается?
Вместо того, чтобы признать наличие сложностей в отношениях с мужем, негативных чувств в его адрес, Вам проще говорить о нем, как горячо любимом. И вместе с этим, уже полтора года (года, не месяца), Вам не хочется заниматься с ним любовью.
Вы сообщаете ему о своих чувствах, только не словами, что очевидно, для Вас опасно и сложно делать, а на более глубоком, телесном уровне.
Что Вы имеете в виду, когда говорите о том, что хотите научится "не реагировать"? Боюсь, что если закрывать глаза и уши еще больше, то ни Вам самой, ни мужу лучше не станет.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Знаете, К., после вашего описания у меня возникло ощущение, что Вам неудобно за то, что Вам что-то не нравится. Вы как-то пытаетесь оправдать («другая бы внимания не обращала») то, что ваш муж делает не так.
«Вроде» должно все радовать: «он у меня самый лучший, я у него самая счастливая, у нас двое деток, дом полная чаша». Но это все больше похоже на некую «картинку» - как должно быть. То, что в эту «картинку» не вписывается, человек часто старается «не видеть», но оно есть, оно накапливается и выливается уже в то, что спрятать невозможно.
Все мы живые люди со своими достоинствами и недостатками. В отношениях важно стараться не «прятать» то, что не устраивает, а находить взаимопонимание друг с другом.
Очень важно, что Вы слышите себя, отслеживаете свои чувства.
Следующий шаг - понять причины дискомфорта и найти пути разрешения проблемы. Психолог тут может помочь (очно), т.к. находясь «внутри проблемы» трудно «выключить» эмоции и найти из нее выход.
психолог онлайн
Женщина нуждается в любви, а мужчина в сексе. Совершенно нормально, что после "дура,чокнутая.." вы "отчасти потеряли сексуальный интерес к своему горячо любимому мужу". Но... Иногда женщины очень сильно провоцируют мужчин на подобные вещи. Поле чего он вам подобное говорит? Что было перед этим? Как вы себя ведете с мужем? Как строите диалог? Все это можно прояснить и откорректировать очно...
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
К., здравствуйте! Вы говорили с мужем о том, что Вас обижает? Что Вы чувствуете в эти моменты? Не ругаясь, а побеседовать "по душам".
Копится потому, что не изливается. И вполне возможно, что если Вы будете давать себе право реагировать, то организм не будет отяжеляться Вашими страданиями и обидами. Очень важно наши чувства ПРОГОВАРИВАТЬ, давать им выход - освобождать. Тогда они не будут "блокировать" тело.
С этим можно и нужно работать.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Здравствуйте, Всегда наша К!
Не реагировать на обиды не только невозможно, но и вредно - от переполняющих душу обид не только не будет хотеться секса, но может и разорвать.
Или быть всегда удобной (Всегда ваша К!!!) и всепрощающей - Ваше жизненное кредо?! Вам не интересно узнать где и как Вы ему научились? И как от него избавляться, если оно мешает полноценно жить?
Обиды боятся проговаривания. Таково правило.
Потому, чтобы они не накапливались - их нужно обсуждать с супругом. Вы имеете право на обиду. Как и ваш муж. Воспользуйтесь своим правом.