возобновление дружбы
Добрый день. У меня в школе была подруга с класса 10. Мы дружили, потом поступили в разные институты, города, продолжали общаться. Мне она всегда нравилась, очень интересная личность, всегда нам есть о чем поговорить, весело погулять. Я даже гордилась что у меня есть такая подруга, считала ее лучшей. После института стали работать, встречи стали все реже, у нее почти никогда не получалось. Встречались раз в полгода. При чем всегда не получалось у нее. Она могла и отменить встречу за полчаса. Я не обижалась, хотя было неприятно. Потом за 2 недели до моей свадьбы я ее пригласила, она обрадовалась и сказала что обязательно прийдет. Вобщем не пришла. Было конечно снова не приятно, зачем тогда обещать?она позвонила поздравила. Через время звонила, писала мне, извинялась, но я не ответила. И после этого ни звонка ни с моей стороны, ни с ее. Прошло уже больше 2 лет. Я часто думаю об этом, мне интересно как она, но не знаю стоит ли мне снова общаться. Или все снова повтриится. И с ней нельзя будет ни о чем договориться
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Людмила, здравствуйте!
А Вы готовы принимать ее такой, какая она есть? С опозданиями, с неявками на встречи, с не выполненными обещаниями? Скорее всего то, как вела себя Ваша подруга соответствует ее личности, проще говоря - она такая и есть. Думаю, что такие качества проявляются у нее и в других сферах жизни, и в общении с другими людьми.
Обижаться и реагировать - попытка повлиять на ситуацию и изменить ее, как Вы видите не сработала. И после этого остается только второй вариант - изменить свое отношение к самой ситуации. Что Вы об этом думаете?

психолог онлайн
Людмила, видимо вас связывало школьное и институтское время,общие интересы на то время.Потом из-за жизни в разных городах,из-за разных интересов, новых людей, которые в это время появляются достаточно часто, у вас стало меньше времени друг на друга и, соответственно, меньше точек соприкосновения, меньше совместных воспоминаний, меньше моментов жизни, в которых вы были бы свидетелями друг у друга. Их наличие- сближает, а отсутствие- отдаляет. Но бывают такие отношения, которые настолько ценны для двух людей, что на них не могут повлиять ни расстояния, ни время.И если этот человек для вас настолько важен, то вам стоит найти слова,чтоб донести ей это. Возможно, вам стоит попытаться создать что-то общее для вас двоих в настоящм, а не обращаться постоянно к воспоминаниям.А то,что она не пришла на свадьбу- да, это обидно, но на это могли быть свои причины. Знаете ли вы о них?