О профориентации
Я все 10 лет в школе училась на одни 5, была лучшей ученицей, тоже самое повторилось и в институте...после его окончания устроилась в банк и через 2 месяца уже с должности кассира поднялась до более высокой должности, а через год вообще стала ведущим экономистом. Но проработа еще 2 года в этом банке и поменяв его на другой банк так и осталась в этой должности на протяжении 4-х лет...в коллективе меня любили, всегда обращались за помощью именн око мне, но интереса как такового к работе этой у меня не было и карьерного роста большего не произошло естественно, а данный момент в тупике, уволилась, вроде бы неглупая девушка, во всем всегда разбираюсь, но куда идти дальше НЕ ЗНАЮ...недавно закончила курсы по освоению новой программы, но для трудоустройства нужен опыт работы в другой сфере, а у меня только этот банковский...связей никаких нет, как найти себя, потому что продавщицей идти с образованием и будучи неглупой не хочется, на крайний случай если только
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Оксана, существуют специальные профориентационные методики.
Но для начала Вам нужно их пройти. А затем обсудить с психологом результаты.
психолог онлайн
Оксана, вы пишете об успехах в школе и институте, будто бы, как я заметила по вашему письму, это напрямую связано с карьерным ростом на работе, которая по-видимому вас не особо и устраивала. Увидев не такие успехи,как вы ожидали на работе, вы уже даже и рассматриваете работу продавщицей,как вы упомянули, хотя,не особо вам этого и хочется. Как я поняла, вы уже и не рассматриваете работу в банке, а где? Вы задавали себе вопрос,кем вы себя видете? Что хотите делать? Или, возможно, остались бы в банке, если бы были выполнены определенные условия... Какие? Подумайте, насколько эти условия выполнимы при сегодняшних обстоятельствах? На что вы можете повлиять и на что нет.
Дополнение от автора
об успехах в школе я упомянула к тому, что всегда была лучшей, видимо привыкла к такому и на работе жду такого же....где я себя вижу думала, но почему-то появился какой-то страх, что и та работа мне не будеь нравиться, хотя я четко понимаю и решила для себя, что работать буду обязательно, по поводу банка, я не хочу работать именно с клиентами, а к любой другой работе в банке я готова приступить хоть сегодня, просто наличия таких должностей в банках в нашем регионе не бывает, может конечно ввиду политических событий здесь что-то и поменяется...
консультация психолога
Оксана, здравствуйте!
Вы сами понимаете, что Ваше состояние тупика было вызвано отсутствием именно этого положения "лучшая". Вы бы могли идти дальше в банковской сфере, скажем на должность директора отделения? Тогда бы Вам нравилась Ваша работа? Другой вопрос, что может для такого роста нужно больше времени? Но и должность директора предполагает работу не только с клиентами, но и с персоналом, и с руководством выше. Тогда может есть смысл заняться саморазвитием: существуют тренинги, семинары, курсы, где можно совершенствовать себя, свое поведение, отношения с людьми (будь то клиенты или партнеры), одно ораторское искусство чего только стоит)) Может быть в школе и институте были одни требования для успеха, а в работе, в жизни они меняются и усложняются.
И еще, подумайте, что Вам дает в жизни это положение - лучшая? Какие потребности удовлетворяет? Зачем Вам это? А что происходит, если Вы не лучшая или лучшая - не Вы? Почему это так важно?
Ведь получается, что Вы не так свой путь хотите найти, как способ снова оказаться на вершине, в принципе, любой горы.
психолог онлайн
Понимаю,Оксана, что успехи в школе и институте значимы для вас, но так же вижу, что в противовес к прошлому, когда все однозначно и понятно( школа, институт), вы столкнулись с неопределенностью, с тем местом, где очень тревожно. Сначала работа не оправдала ожидания( карьера), потом произошло осознавание, что не все в этой работе вам и нравится, а, возможно, и вообще не нравится. В вашем дополнения очень много неопределенности и отрицания. Вы пишете, что появился страх, что будущая работа не будет нравиться ( попахивает неуверенностью в себе, неуверенностью в том, что выбрали правильный путь), далее вы пишете, что вроде банк вам нравится, но с клиентами работать не хотите( происходит исследование своих граней, вы пытаетесь ответить себе на вопрос: как именно вы хотите себя чувствовать работая, какой вы хотите быть, где именно хотите применять свои умения, знания). Так же вы пишете, вы бы с радостью приступили бы к работе, но таких должностей не бывает в регионе ( как по мне, это тот же страх несправиться, страх, что не получиться). Я бы конечно порекомендовала поисследовать свои истинные желания с терапевтом. Так же , уделить внимание исследованию самооценки и профориентации.